Ну ребята и смешат, вернее один человек - тот который говорил что у него кисть крутится на 360 градусов, и что Мальмстинг играет вращательным + локтем 
Jamiro, вот у меня такой вопрос: все время говорим о расслаблении, о так называемой, правильной постановке, стало быть, рука должна быть все время расслабленой. Вот когда я играл с напряженной рукой - суть тренировки правой руки была понятна - напрягать мышцы, и тем самым они должны были укрепляться. Ну а что если рука расслаблена? В чем тогда заключается суть тренировки? Что мешает человеку сыграть сразу-же на скорости 200 бпм 16-ми нотами, если рука расслаблена, найдено правильное положение? Почему даже с правильной постановкой правой руки не получается этого сделать сразу? Или все-таки нужно определенным способом тренировать определенные группы мышц? Ну вообще, очевидно, что какие-то мышцы работать должны, но как их тренировать тогда, если рука расслаблена? Значит определенное напряжение должно быть. Главное не переборщить. Это я к тому, что некоторые думают что рука сама по себе летает.
Речь больше идет не о совсем полном убирании усилий (в этом случае рука, понятно, не сможет двигаться вообще), а об их минимизации и, так скажем, фокусе. Давайте вот так: допустим, речь идет тупо о штрихе по одной струне. Начиная делать это медленно, наша задача - минимизировать усилие. То есть ограничить его только "стартовым" напряжением (фактически, бросить руку в нужном направлении), при этом сняв его во всех остальных точках траектории. Это очень похоже на постановку удара в практически любой (по крайней мере, о которых я слышал) секции единоборств - руку заставляют бросать, при этом будучи полностью расслабленной, она не "тормозится" в процессе движения мышечными усилиями. Так и здесь: усилие - только в первый момент времени, рука начала движение, усилие должно быть снято. Получается, что мышцы напрягаются, но очень короткий промежуток времени, что и не дает им прийти в состояние забитости или усталости.
Когда мы работаем в более медленном темпе (еще помогает увеличение амплитуды), легче проконтролировать и вообще уловить момент, что, мол, рука ударила по струне и дальше полетела расслабленной. Процесс ускорения - это в первую очередь процесс уточнения состояния включенного/выключенного усилия в мышцах. Там начинается уже такой микроконтроль, что и требует длительной отработки. Плюс чем выше скорость, тем это взрывное усилие должно быть точнее и немного выше. При нормальной отработанности движении и
привычке расслабляться работа на ускорение не включит "паразитные" движения, тем самым не включит ненужные мышцы, а нужные будут работать в оптимальном режиме - столько, сколько нужно, без излишек.