Автор Тема: Растяжка между 1 и 2 пальцами на электрогитаре  (Прочитано 2296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dinazauer Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
Народ ,всем привет .Такой вопрос коротко и по делу : долго играю на гитаре ,но только недавно заметил и стал работать на проблемой растяжки между указательным и средним пальцами .
 Как считаете ,сколько времени потребуется на прокачку данного аспекта в частности и растяжки в общем :неделя ,месяц ,три ...?

 
Но палец настырно клонится к 1-му и все тут !!И вроде даже растяжки хватает ,НО...Может тупо физиология «кривая»?




Первый это как бы кривой вариант !


Я уже и так пытаюсь исправлять даже ,ещё и катушки с нитками !
Подскажите ,помогите !

« Последнее редактирование: Июня 12, 2020, 12:01:55 от dinazauer »

Оффлайн Rock Lobster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • Ты с собою заберешь, только добрые дела.
Играть вот это с 7 такта, так все пальцы и растянутся. Если легко - переходить ближе к голове грифа.
А может это индивидуальная особенность, тогда все плохо.
Я никогда над растяжкой не заморачивался, она сама прокачивалась во время игры, главное постановку классическую соблюдать.

« Последнее редактирование: Июня 12, 2020, 16:19:33 от Rock Lobster »

Оффлайн dinazauer Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
А как это понять ?Бесполезно это все или поправимо ?Или продавать гитару и все

Оффлайн Rock Lobster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • Ты с собою заберешь, только добрые дела.
А что, так уж сильно мешает? Можно играть в блюзовой постановке и не париться. Можно заметить, что в ней играет Гилберт большинство своиж виртуозных произведений, например.
Про поправимость не знаю. Знаю только то, что если хочется что-то исправить, надо делать вдумчиво и очень медленно.

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4897
  • In distortion I trust
я что-то не понял, зачем такие сложности?

один палец= один лад

а если надо +2 тона, так это уже следующая струна

Оффлайн Rock Lobster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • Ты с собою заберешь, только добрые дела.

Оффлайн dinazauer Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
Спасибо всем за отзывы !

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4897
  • In distortion I trust
Мастер Михалыч,
 

у гилберта за 12 ладом.... а автор спрашивал на 5-ом

И, в принципе, никто не мешает , как угодно растягивать пальцы ,
но, имхо, самый главный принцип игры на муз инструменте -- удобство.

Неважно на каком инструменте.  Если приходится завивать пальцы, перекладывать руки, ..., значит что-то не то...

классический пример ошибки:  вступление к smoke on the water
В до-youtub-ную эпоху табы показывали 0-3-5,  но  это неудобно ,
на видео блэкмор так не играет, блэкмор удобно играет 5-7-5, 

классическое звучание  от барокко до хэвиметал изобретено чтобы было удобно рукам

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3538
  • против войны
лет 5 назад я заморачивался подобным, когда осваивал культивируемый Двизилом Заппой (сыном Френка Заппы) принцип fretboard freedom. Суть его банальна, ибо все знают насколько легко топтаться на месте импровизируя в пределах одного бокса пентатоники, и Заппа предлагал свой способ, одним из методов которого - использование растяжек. Но у меня, честно говоря, получалось так себе, и умышленные упражнения именно на растяжку делали только хуже, и пальцы начинали болеть  даже без гитары. Потому я забросил это дело и только иногда возвращался к каким-то фрагментам этой системы, которые остались в голове. Но потом как-то случайно обратил внимание, что играет он на SG, где мензура намного меньше моего основного суперстрата. И оказалось, это реально решение - короткая гибсоновская мензура позволяла без напряга играть фрагменты, которые на стандартной стратовской мензуре получалось делать только пыхтя и нагреваясь как чайник.

Потому и в качестве рацпредложения могу выдвинуть гипотезу, что топикстартеру стоит попробовать что-то с более короткой мензурой (да хоть бы тот же Gibson SG, который очень универсален и вообще очень классная гитара). Может тогда и вопрос отпадет сам собой?

Оффлайн stratovalius

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2433
Ни какой физиологии. Нет растяжки потому что нет конкретной практики с ее применением.
К всему выше можно добавить игру аккордов
Am add9 (барре на 5 ладу)
С add9 (барре на 8 ладу или позиция от 3го лада)
Dm add9 (барре на 5 или 10 ладу)
И прочие подобные


Оффлайн dinazauer Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
Спасибо всем. Принял в работу).

Оффлайн sweet spot

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1042
Спасибо всем за отзывы !
Всё у тебя нормально!
У каждого среднестатистического гитариста так же как и у тебя.
встречаются конечно индивидуумы с гипер-гибкими суставами и супер-длинными пальцами,но как неоднократно доказано на практике-это не главное для успешной игры.

а вот сила в руках(пальцах)должна быть,иначе ни барэ не бенды ни выносливости в "забегах на длинные дистанции"по грифу,в ближайшее время не видать..
пока пальцы не окрепнут как следует.

Оффлайн dinazauer Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
Всё у тебя нормально!
У каждого среднестатистического гитариста так же как и у тебя.
встречаются конечно индивидуумы с гипер-гибкими суставами и супер-длинными пальцами,но как неоднократно доказано на практике-это не главное для успешной игры.

а вот сила в руках(пальцах)должна быть,иначе ни барэ не бенды ни выносливости в "забегах на длинные дистанции"по грифу,в ближайшее время не видать..
пока пальцы не окрепнут как следует.
Значит нужно над этим и поработать-растяжка,выносливость,сила..

Оффлайн sweet spot

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1042
Значит нужно над этим и поработать-растяжка,выносливость,сила..
ну,не так буквально,это ж не спорт :)

Оффлайн SPI

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5420
  • ибо нех
при таких растяжках нужно ставить руку в классику конкретно в этом случае. Блюзовая позиция очень сильно усложнит подобные штуки. Она для других моментов игры. При постановке в классику можно освоить растяжки на 2-3 лада за паруд вечеров.