Интересная вещь. Для себя понял, что при разгреве дело не только в физике, а и (м.б. даже в большей степени) в психологии. Конечно, высокий уровень и хорошая отработка вещи помогает, и всё же как только берёшь инструмент в руки, есть момент эмоциональной скованности, зажатости, особенно, если речь не о мини-шаблонах, намертво сидящих в руках, а о целиковой вещи, с композицией. Грубо говоря, не хватает сходу накала эмоций, раскованности. Конечно, с уровнем игры, и в зависимости от степени отработанности конкретной вещи, ты гораздо быстрее настраиваешься на нужную волну. Однако, если говорить о каком бы то ни было разгреве, я редко начинаю с быстрых соло-пассажей. Я просто не чувствую в себе соотв. подъёма. Так что я либо играю аккорды (можно зависнуть на одном аккорде и пальцами вокруг него плясать этак по-хендриксовски и так проделать с разными аккордовыми формами), либо, что мне в последнее время полюбилось, начинаю играть средней скорости пассажи, но повторяю голосом. Увлечение этим тоже от Хендрикса пошло. Фишка в том, что через минут 10-15 голова начинает резонировать как-то по-новому, как будто настраивается. Появляется чувство единства с инструментом, и руки чувствуют себя гораздо комфортнее, т.к. аудиальны
Раньше стук ногой был, только если входил в драйв. Теперь я понял, что причинно-следственная связь может быть противположная. Совершенно необязательно задавать ритм гитарой. Можно задать ритм всем телом, а потом "подлючитьс"я к нему гитарой.