to SHIH
А я частенько замечал что тот кто неритмично играет акомпанемент, тот и солирует с точки зрения ритмики не всегда убедительно (для меня во всяком случае). Просто огрехи ритмики в сольной игре скрыть легче, нежели в акомпанементе, когда ты вынужден играть с ритм-секцией. На концерте частенько "шалтай-болтай" прокатывает, но в записи все становиться ясно. На мой взгляд если в игре (не важно соло или акомпанемент) отсутствует четкая ритмическая основа, она становиться вялой, безжизненной и даже интересные интонации не спасают положение вещей.
По поводу занятий.
На начальных порах можно заниматься с метрономом, но по мере роста обязательно нужно играть с барабанами. Хороший барабанщик не играет ровно (в плохом смысле этого слова), он играет с "грувом". Именно играя вместе с барабанами можно (и нужно) ощутить этот "грув". Нужно звучать монолитно с остальным коллективом. Играя с метрономом этому сложно научиться.