Автор Тема: Развитие чувства ритма  (Прочитано 6787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DanLAGUNA

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 18909
  • Репутация: +9040/-83
  • Fender USA California Series
    • Моя группа
Развитие чувства ритма
« Ответ #30 : Мая 25, 2005, 14:10:40 »
видел как офспринги играют, так они бъют медиатором по струнам и в верх и вниз - у меня были огромные глаза, я только могу такой звук извлечь если буду бить по струнам только вниз и глуша при этом рукой

Оффлайн Ленин В.И.

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 159
  • Репутация: +0/-1
  • Зарегистрированный
    • http://
Развитие чувства ритма
« Ответ #31 : Мая 25, 2005, 20:00:05 »
так может они глушили левой рукой, тоже получается пицикатно

Оффлайн Ленин В.И.

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 159
  • Репутация: +0/-1
  • Зарегистрированный
    • http://
Развитие чувства ритма
« Ответ #32 : Мая 25, 2005, 20:00:51 »
и компрессором намудили чего что звуки от ударов вверх и вниз как один


а может фанера?-)))

Оффлайн IvanS

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1971
  • Репутация: +11/-7
  • Сибирский металлер
Развитие чувства ритма
« Ответ #33 : Мая 26, 2005, 08:05:00 »
хз.
на концерте наскока я успел убедиться, все нюансы звукоизвлечения убиваются. поетому как ни играй - одинаково будет :)

Оффлайн DeFender

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 380
  • Репутация: +27/-8
  • Зарегистрированный
    • guitarforsale.ru
Развитие чувства ритма
« Ответ #34 : Мая 26, 2005, 11:03:31 »
Цитировать
Автор оригинала SHIH
Я недавно понял, что соло это гораздо легче четкой ритмичной,  


Соло - частный случай акомпанемента. Кто сказал что оно не должно быть ритмичным?

Оффлайн DanLAGUNA

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 18909
  • Репутация: +9040/-83
  • Fender USA California Series
    • Моя группа
Развитие чувства ритма
« Ответ #35 : Мая 26, 2005, 12:32:13 »
Цитировать
Автор оригинала Ленин В.И.
и компрессором намудили чего что звуки от ударов вверх и вниз как один

а может фанера?-)))


это была не фанера

по подробнее про компрессор можно?:)

Оффлайн SHIH Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Репутация: +1/-5
  • ЛЁХА
Развитие чувства ритма
« Ответ #36 : Мая 26, 2005, 13:29:01 »
to DeFender

Ходил не так уж давно на концерт двух классических гитаристов. Один из них был русский, а другой француз Филипп Вила -  лауреат многих конкурсов.
Я заметил что наш гитарист четко играл соло, а вот аккомпонемент у него совсем не четкий, то поспешит, то замедлит.
А француз свое дело делал очень четко и ровно, с точной отсечкой, мне понравилось.

Что ни говори, но четкий аккомпонемент это не просто.

Оффлайн SHIH Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Репутация: +1/-5
  • ЛЁХА
Развитие чувства ритма
« Ответ #37 : Мая 26, 2005, 13:34:34 »
to DanLAGUNA
Ты просила совет, как играть быстро.
Постарайся не зажимать руку, не прижимай к корпусу, а попробуй даже поиграть на весу, в идеале надо чуть касаться корпуса гитары.
Сам этим страдаю, хорошо что знающий человек показал на мою ошибку.

Оффлайн DeFender

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 380
  • Репутация: +27/-8
  • Зарегистрированный
    • guitarforsale.ru
Развитие чувства ритма
« Ответ #38 : Мая 26, 2005, 17:28:30 »
to SHIH

А я частенько замечал что тот кто неритмично играет акомпанемент, тот и солирует с точки зрения ритмики не всегда убедительно (для меня во всяком случае). Просто огрехи ритмики в сольной игре скрыть легче, нежели в акомпанементе, когда ты вынужден играть с ритм-секцией. На концерте частенько "шалтай-болтай" прокатывает, но в записи все становиться ясно. На мой взгляд если в игре (не важно соло или акомпанемент) отсутствует четкая ритмическая основа, она становиться вялой, безжизненной и даже интересные интонации не спасают положение вещей.

По поводу занятий.
На начальных порах можно заниматься с метрономом, но по мере роста обязательно нужно играть с барабанами. Хороший барабанщик не играет ровно (в плохом смысле этого слова), он играет с "грувом". Именно играя вместе с барабанами можно (и нужно) ощутить этот "грув". Нужно звучать монолитно с остальным коллективом. Играя с метрономом этому сложно научиться.

Оффлайн dead1

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Репутация: +0/-1
  • a.k.a. KA4EP
    • http://habital.svnets.lv
Развитие чувства ритма
« Ответ #39 : Мая 26, 2005, 23:25:36 »
Хорошо про грув подметил!

Оффлайн DeFender

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 380
  • Репутация: +27/-8
  • Зарегистрированный
    • guitarforsale.ru
Развитие чувства ритма
« Ответ #40 : Мая 27, 2005, 09:34:15 »
А вот еще вопрос по теме.

Допустим начали мы играть ритмично. Но отдав массу времени занятиям мы попали в капкан упражнений которые играли. Игра убедительна с точки зрения ритма, но несколько однообразна (триоли, квартоли ... здесь фанк но тоже звучит как упражнение). Так как же научится играть интересно,  разнообразно и нетривиально с ритмической точки зрения?
Или это только чувство вкуса и талант?
Какие советы?

Оффлайн DanLAGUNA

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 18909
  • Репутация: +9040/-83
  • Fender USA California Series
    • Моя группа
SHIH
« Ответ #41 : Мая 30, 2005, 09:40:13 »
читаешь не внимательно %) я он

гришь руку не прижимать к корпусу? хм я так понял не глушь струны вовсе?ты получится каша типа гр обороны - не это не мое

Оффлайн SHIH Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Репутация: +1/-5
  • ЛЁХА
Развитие чувства ритма
« Ответ #42 : Мая 30, 2005, 10:40:29 »
В том то и фишка, не надо прижимать (= зажимать) к корпусу, только касаться.

Оффлайн SHIH Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Репутация: +1/-5
  • ЛЁХА
Развитие чувства ритма
« Ответ #43 : Мая 30, 2005, 10:42:07 »
to DanLAGUNA
А почему я подумал что ты девушка. Да потому что написано:
___________
DanLAGUNA
Бешенный котёнок
________________

Бешенный котёнок - по моему мнению звучит по женски

Оффлайн IvanS

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1971
  • Репутация: +11/-7
  • Сибирский металлер
Развитие чувства ритма
« Ответ #44 : Мая 30, 2005, 12:50:21 »
2 DeFender
если есть чувство ритма - ты сам понимаешь, когда можно передержать, например, ноту, или затакт пустить, или там две ноты вместо одной сыграть.
у меня ето само собой получается...