Автор Тема: Развитие  (Прочитано 3836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ezplayer

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 852
  • учись тяжело, играй легко
Re: Развитие
« Ответ #75 : Июня 15, 2009, 07:16:03 »
SunMan, ты из крайности в крайности переходишь, получается колбаса какая-то короче  ;D Упражнения нужно играть и музыку нужно играть, а еще лучше когда упражнения идут как подготовительная часть к какому-то произведению. Еще не все упражнения тебе подходят в данный момент, тут конечно нужен грамотный учитель или муз школа, где все идет по порядку, а не как тебе вздумалось. Ты писал что не имеешь возможности ходить к преподу или учится в муз школе, тогда учись анализировать свою игру и без вранья самому себе. Лучше сыграть что-то очень простое но красиво, чем ковырять что-то шибко сложное. Проигнорируешь этот совет, будешь потом раз за разом возвращаться к азам чтобы исправить весь криминал который в спешке нахватал, уж поверь. Тише едешь - дальше будешь, нахрапом тут не пройдет.

Оффлайн SunMan Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2487
Re: Развитие
« Ответ #76 : Июня 15, 2009, 11:25:51 »
ezplayer, щааа..как расскажу))
в общем как раз то что ты и сказал)пш я играю..т.к просто хочу его поднять и потом играть без грязи..и.т.п.тоесть контролирую..потом взял соло из ПФ - Мани...уж оч поперло и начал его играть...и тут бах на одном месте был застой...там оч быстро надо было делать переход от пулл оффа к струне ми(6) к струне си(2) вот там застопорился..и начал потом играть по раз 30 один этот кусок в и тоге у меня все получилось)))и могу сейчас его играть))
ezplayer, а теперь к тебе лично еще один вопрос..правильно ли я поступаю отказываясь от гтп?)

Оффлайн ezplayer

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 852
  • учись тяжело, играй легко
Re: Развитие
« Ответ #77 : Июня 15, 2009, 11:37:35 »
SunMan, зачем отказываться? крайности прямо. Хочешь поучить нотки, пожалуйста учи, чем тебе гтп мешает? ты в любой момент можешь отключить табулатуру. Можешь купить себе  учебник по скрипке начального уровня и играть оттуда по нотам.
P.S. Не всегда то что тебе нравится, подходит тебе по уровню и на это надо обращать внимание.

Оффлайн SunMan Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2487
Re: Развитие
« Ответ #78 : Июня 15, 2009, 11:47:32 »
ezplayer, я говорю об том что бы подбирать на слух..а не просто оставлять его в покое)

Оффлайн ezplayer

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 852
  • учись тяжело, играй легко
Re: Развитие
« Ответ #79 : Июня 15, 2009, 12:01:17 »
SunMan, я уже писал что на слух подбирать очень нужно, даже необходимо.

Оффлайн SunMan Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2487
Re: Развитие
« Ответ #80 : Июня 15, 2009, 12:07:40 »
ну вот)поэтому и отказываемся от этого..ну что ж вроде как все стает на свои места))

Оффлайн ezplayer

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 852
  • учись тяжело, играй легко
Re: Развитие
« Ответ #81 : Июня 15, 2009, 12:09:07 »
SunMan, я когда подбираю что-то на слух, сразу же записываю в гитар про.

Оффлайн SunMan Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2487
Re: Развитие
« Ответ #82 : Июня 15, 2009, 12:13:34 »
ezplayer, а)ну..а я теперь буду записывать на ноты))в нотный редактор какой-то....как раз ноты на грифе лучше поучу+нотный стан)

Оффлайн ezplayer

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 852
  • учись тяжело, играй легко
Re: Развитие
« Ответ #83 : Июня 15, 2009, 12:14:48 »
SunMan, хозяин-барин.

Оффлайн SunMan Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2487
Re: Развитие
« Ответ #84 : Июня 15, 2009, 12:19:57 »
ezplayer, просто..без табов как-то по-другому начинаешь мыслить)))может это только у меня так..но все же...:) спасибо как всегда)

Оффлайн Чип

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3252
  • ... вот это титьки.....
Re: Развитие
« Ответ #85 : Июня 15, 2009, 13:13:15 »
самовнушение - страшная сила  8)

Слышал притчу о Пако Де Люсии и нотной грамоте? )

Оффлайн Page Hendrix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5690
Re: Развитие
« Ответ #86 : Июня 15, 2009, 15:42:27 »
самовнушение - страшная сила  8)

Слышал притчу о Пако Де Люсии и нотной грамоте? )
А я не слышал,если не в лом-пропечатай хоть о чем там.

Оффлайн Чип

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3252
  • ... вот это титьки.....
Re: Развитие
« Ответ #87 : Июня 15, 2009, 16:32:49 »
да это постольку-поскольку притча.
человек записал целую кучу альбомов, объездил весь мир с гастролями, а в 44 года к нему подошел какой-то гитарист, или что-то около этого, и спросил его что-то связанное с нотами. на что пако удивленно похлопал глазами и сказал что не знает этих кружочков.
потом сел и за неделю все выучил, все ноты, все по грифу и тд. короче полное овладение нотной грамотой.
а потом подумал-подумал, и забыл это нахрен, потому что ему это просто не нужно - он музыку из души пишет.
второй гитарист в моей группе пишет такие офигенные треки, что иногда я просто не понимаю как может один человек прописать столько инструментов, столько партий, и насколько они разногранны и красивы. не знает нот вообще. и принципиально их не учит - ни ноты, ни гармонии, ни гаммы ,  ни тп. свободно импровизирует, свободно сочиняет.
музыка она не в нотах, а в том, как ты её сердцем слышишь. если ты слышишь внутри себя музыку, то и не зная нот ты её сыграешь.
зная ноты, гармонии и прочии навороты, но не слыша в своем сердце музыки, ты будешь получать только, прости, нотное задрочество и подбор нот, которые друг с другом не диссонируют.

... и добавил:

На встрече с московской общественностью "в испанском подворье" (есть в Москве такой дом, построенный еще до революции одним богатым москвичом в форме португальского замка - там в наше время находится Дом дружбы народов) Пако де Лусии задали два любопытных вопроса. Один из них был: "зачем вы играли с американскими гитаристами?". Ответ звучал приблизительно так - дескать, я никогда не смогу (и не успею) изучить современную музыку академическим путем, и поэтому могу сделать это только играя с представителями современной музыки.

Второй интересный вопрос был по поводу альбома "Paco de Lucia performs Manuel de Falla". Пако спрашивали, как он, будучи гитариристом-самородком, не знающим нот, смог сыграть произведения знаменитого испанского классика. На это Пако ответил, что он, конечно, может по слуху кое-что сыграть, но в данном случае это было бы неуважением к творчеству Мануэля Де Фальи. Поэтому ради такого дела он выучил, что означают эти нотные значки.

В своих зарубежных интервью Пако говорил по поводу этих двух тем гораздо подробнее - рассказывал о том, что он хочет попробовать другую музыку, и он чувствует, что может расширить искусство фламенко, взаимодействуя с другими музыкантами. Согласно его взглядам, это должно быть сделано с самими большими мерами предосторожности и вкуса; но через эти международные контакты, по его мнению, музыка фламенко может развиваться. "Но это не должно отрицать законное место flamenco puro, - говорит Пако, - оно также имеет жизненную роль. Ведь это - основа, на которой все фламенко-гитаристы должны учиться и которую все серьезные гитаристы должны испытать". Опыт фламенко, конечно, расширил горизонты и его партнеров по проектам трио. С этим соглашается в своих интервью даже Джон Маклафлин, который, судя по всему, не обладает южным латиноамериканским темпераментом, как его партнер Ди Меола.

"Я путешествую по всему миру, давая концерты, - говорит Пако, - и когда я встречаю музыкантов в какой-нибудь стране, я хочу знать то, что они делают, какую музыку они играют. Я играл со многими гитаристами, и этот опыт был полезен. Но музыка фламенко - мой путь жизни, и это - корень моих чувств музыки. Я не чувствую в себе способности полно изучить музыку другой культуры, даже если бы я этого захотел. И я должен быть очень осторожен относительно элементов, которые я привношу в свою музыку, потому что моя музыка должна оставаться фламенко… И вы должны понять, что жизнь цыгана - жизнь в анархии. В этом причина, почему путь музыки фламенко - путь без дисциплины. Мы не пробуем устроить организованный обмен мнениями, мы не идем в школу учиться фламенко. Мы только живем, и музыка - всюду в наших жизнях. Но когда я сделал альбом из музыки де Фалья, я заставил себя научиться читать примечания в нотах, делая некоторые упражнения. В течение того года моей жизни я изучал дисциплину музыки, и возможно я снова буду делать кое-что подобное. Но относительно моей музыки имеется много вещей, которых я не ощущаю; я играю аккорд, и кое-что внутри сообщает мне,что это является правильным"
« Последнее редактирование: Июня 15, 2009, 16:34:47 от Чип »

Оффлайн SunMan Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2487
Re: Развитие
« Ответ #88 : Июня 15, 2009, 17:27:58 »
так что же тогда делать?просто так я могу себя заставить снимать на слух..а так всегда хочется пойти скачать таб и посмотреть как там играется..правильно ли я сделал или нет...как с этим быть тогда?и что бы лучше развить чувственность музыки)))раньше я и ритм выбивал..и потом что-то в голове было))а потом подрос и оп..пока-что тишина, но что-то просыпается))просто я же говорю..все время играл упражнения..а не песни..поэтому как бы завербовал себя в упражнениях....вот и решил удалить гп и начать просто подбирать это все..

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
    • borkhes точка livejournal точка com
Re: Развитие
« Ответ #89 : Июня 15, 2009, 17:54:53 »
Если ты не играл ничего подобного, то подбор будет на 90% изобретением велосипеда, разве нет?