Автор Тема: Развитие  (Прочитано 3832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SunMan Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2487
Re: Развитие
« Ответ #90 : Июня 15, 2009, 17:57:16 »
maximilian, так и будет..уже пробовал это..а как тогда мне сейчас с этим быть?

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
    • borkhes точка livejournal точка com
Re: Развитие
« Ответ #91 : Июня 15, 2009, 18:01:24 »
Я так понимаю, что играя ПШ гаммообразные пассажи, вертушки можно пробовать подбирать похоже звучащие куски из того, что слышишь. Играя целиком разобранный с нюансами риф - снимать ему подобные и так далее. Если не играл арпеджио с теппингом, то как ты сможешь услышать его у другого гитариста? ???
Играй по табам, но проверяй ушами...

Оффлайн SunMan Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2487
Re: Развитие
« Ответ #92 : Июня 15, 2009, 18:04:42 »
maximilian, но как тогда мне потом это поможет?вот например сейчас простые песни там где нету скоростных запилов..теппинга..свипа..а там бенды..пуллы...то все равно не все могу определить..а там где павер-аккорды могу определить легко...:)

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
    • borkhes точка livejournal точка com
Re: Развитие
« Ответ #93 : Июня 15, 2009, 18:09:05 »
Разбирай чужие вещи, где точно известно, что табулатура верна. Те же ролики от Lick Library, видеошколы по конкретным вещам... Ты должен знать как технически правильно выполняется приём, а уши потом натренируются, не обязательно сразу будешь слышать что откуда и куда.

Оффлайн SunMan Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2487
Re: Развитие
« Ответ #94 : Июня 15, 2009, 18:13:37 »
maximilian, хм..ну вот ролики..смотреть как там играют получается?те же там..Пинк Флойд..просто я некоторые те же начальные приемы знаю как играются..и правильно..а вот какую-то мелодию могу и не подобрать легкую...

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
    • borkhes точка livejournal точка com
Re: Развитие
« Ответ #95 : Июня 15, 2009, 18:18:04 »
Играй больше, других рецептов я не знаю.

Оффлайн SunMan Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2487
Re: Развитие
« Ответ #96 : Июня 15, 2009, 18:19:46 »
maximilian, эм..то говорят играй..то говорят снимай больше...так что же лучше сначала делать что бы время зря не убить?)
час того..час того?или.....?

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
    • borkhes точка livejournal точка com
Re: Развитие
« Ответ #97 : Июня 15, 2009, 18:30:31 »
Сначала ИМХО техника, тобишь упражнения и игра чужих вещей, что я и сказал в посте №94. :)

Оффлайн SunMan Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2487
Re: Развитие
« Ответ #98 : Июня 15, 2009, 18:37:53 »
maximilian, вопрос в ответ)
сколько играть упражнений?и чуж. вещи это же песенки всякие?по-времени тоесть...ну там час упражнений 3 песен или как?

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
    • borkhes точка livejournal точка com
Re: Развитие
« Ответ #99 : Июня 15, 2009, 18:40:00 »
 :pozor:

Оффлайн SunMan Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2487
Re: Развитие
« Ответ #100 : Июня 15, 2009, 18:44:07 »
maximilian, все))понял))ну со мной что-то не то совсем...все)))

Оффлайн Чип

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3252
  • ... вот это титьки.....
Re: Развитие
« Ответ #101 : Июня 15, 2009, 21:19:09 »
могу предложить начать с малого - играй в сутки часов по 18-19 с перерывами на сон и еду. как раз лето,каникулы, все дела.
через недельку такой практики ты быстро поймешь - сколько часов тебе нужно играть и нужно ли вообще :)

если не ловишь даже простые композиции, то дрочи earmaster, хоть интервалы будешь ловить.
чтобы снимать было проще - transcribe
играй вместе с мп3 исполнителей - это в 100 раз лучше, чем сидеть на диване играть стенам.
хватит тратить время на форумах, играй :)

Оффлайн Sechet

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 794
Re: Развитие
« Ответ #102 : Июня 15, 2009, 23:09:25 »
Как ты сам подметил, поставив во главу исполнение одних только упражнений ты кроме них ничего играть больше не умеешь. Это очень распростроненная ошибка многих начинающих музыкантов кто по видеошколам и всяким урокам из нета занимаются. А в них как правило рассказывается о самом приеме и очень редко как это все использывать. В результате люди годами себя имеют, забивают голову под каким углом медиатор держать или что то пытаются играть свипом в течении полугода, хотя есть куча разных других вариантов и на музыку времени не остается. А когда приходит время джема двух нот связать не могут, хотя скорость зашкаливает все пределы и с теппингом все гуд.

Для того чтобы всего этого избежать действительно нужно разбудить в себе музыканта. Но как это сделать? Я думю, на вершину пирамиды нужно поставить музыку и зная конечную цель строить фундамент.

Теперь конкретнее. Важно изучать и анализировать любимую музыку, это самый лучший учебник - музыка. Нужно изучать музыкальные формы. Из каких частей состоит произведение, как эти части взаимодействуют между собой, какую эмоцианальную нагрузку они несут. Какие гармонические обороты задействованы в построении частей, взаимодействие гармонии. Запоминать почему где то идет повтор, почему соло в этой части и куда потом все это приходит. Задав себе подобные вопросы человек начинает копаться в музлитературе и находить ответы, которые он не забудет. Потому что это связано с практикой. Подчеркиваю, имено в такой последовательности вопрос поиск ответа на него. Чтение умных книжек просто так без вопроса бесполезная трата времени, в одно ухо влетело чуть ниже вывалилось.

Нужно составлять аккордовые последовательности, даже интуитивно, важно красиво соединить два аккорда, потом вставить возможно промежуточный и закончить все это четвертым аккордом. В учебнике по гармонии найти правила по которым разрешаются аккорды и принципы построения гармонических прогрессий и на основе этого строить свои аккордовые прогрессии.

Придумав гармоническую последовательность нужно (записать ее на что нибудь если есть такая возможность) и поверх неё придумать элементарную мелодию, пусть из двух трех нот, ноты можно подобрать интуитвно, важно чтобы они сочетались с гармонией. Изучая умные книжки узнать способы построения гамм, ладов это все облегчит построение мелодии, но в начале куда важнее интуитивно составлять из нескольких нот красивые мелодии, не думая о теории, а думая о развитии мелодии, куда она пойдет, вверх, вниз, где начинается и заканчивается относительно гармонии. Подчеркиваю, интуитивно. К примеру, берется два аккорда, зацикливаешь их и поверх играешь простую мелодию из двух трех нот не быстро, не теппенгом, а музыкально (см. школу Скота Хендерсона про блюзовые лики, не помню как называется, но дятька очень хорошо про это рассказывает).

Короче иди от музона и помни вся техника для облегчения исполнения музыки, а не наоборот. Если в контексте произведения не сильно важно как ты играешь свипом или переменным, играй как легче. Слушателю вообще квадратно как ты там что дергаешь, главное результат.

А разве я писал что то про технику? Видимо про это где то ниже, опять, блин, пирамиды.  ;) Успехов!   
« Последнее редактирование: Июня 15, 2009, 23:12:22 от Sechet »

Оффлайн SunMan Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2487
Re: Развитие
« Ответ #103 : Июня 15, 2009, 23:33:44 »
Sechet, понял))огромное спасибо))столько расписал прям))и я теперь все понял))опять же вопросы должны идти не как..а почему)