yankeedudlizz
>>Метроном вырабатывается конечно не в руке, а в голове, но в целом всё так.
Именно что не в голове, а в руке.
Голова не может всё время быть занята только тупым отсчетом метра, она может отвлечься на что-нибудь, на какое-нить сложное место, на аппликатуру и так далее - и полетит ваш метроном к чертям. Смысл именно в том, чтобы рука метр качала отдельно от головы и даже как бы отдельно от того, что она играет. Чтобы метр жестко в руке сидел.
Именно из-за этого Мэй Лиан всё время говорил, что типа "можете лы вы отдновременно говорить и играть, смотреть телевизор и играть" и т.д. - именно голова отвлечена на другое, а рука ровно играет.
Тут смысл ещё в том, насколько я его понял, чтобы рука двигалась как бы не останавливаясь и с постоянной скоростью. Не было каких-то там судорожных догоняющих или притормаживающих движений, а чтобы ровно и четко работала постоянно.
Полезно наверное всякий блатняк боем по всем струнам с римтическим рисунком "от балды" поиграть под метроном, именно следя за таким вот движением и выделяя метр.
Или риффы ритмически "неоднородные".
В любом случае не пилильню.