Автор Тема: Ритм-секция. Сравнительный анализ  (Прочитано 40437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Silenter Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 348
  • Репутация: +11/-2
    • Мои треки
Ритм-секция. Сравнительный анализ
« : Августа 28, 2009, 22:45:19 »
Зацепили слова Фреда в топике о ритме, о том, чо ниодна русская комманда не играет ровно. Я стал анализировать и приходить к выводу, что данные слова действительно имеют под собой основания... Но я новичок в гитарном деле, а потому не слишком хорошо пока слышу лажи по ритму. А слышите ли ВЫ её?

Я решил узнать это путём сравнительного анализа трека каждым желающим (всего нарезал около 30-и семплов гитарных рифов), в треке задействовано 12 групп (и наших и заморских). Запутаться сложно, т. к. каждая группа отделяется звуковым сигналом "next". Но в целях независимости оценки, я специально не оглашаю названия групп. И убедительная просьба никому этого так же не делать если вы узнаете (а узнать не сложно, т. к. многие группы оч популярны, но всё же треки я старался выбирать не самые хитовые), в конце я сам всё раскрою!...

Итак, что я предлагаю вам: вы слушаете трек, потом копируете себе в сообщение данный шаблонный текст

1. 00-0.48
2. 0.48 - 1.34
3. 1.34 - 2.25
4. 2.25 - 3.19
5. 3.19 - 3.55
6. 3.55 - 4.53
7. 4.53 - 5.50
8. 5.50 - 6.20
9. 6.20 - 6.48
10. 6.48 - 7.08
11. 7.08 - 7.24
12. 7.24



и пишете напротив каждой строки ровно/неровно, так же рядом, либо ниже, можно написать комментарий...

Скачать трек (10 Мб, 7:49)

Загрузить трек на форум не удалось... может от того, что я через gprs сижу))))... Мне и так это не малых трудов стоило))))
Если это возможно, пусть админы как-нить зальют сами, и вставят в эту месагу, а то на вебфайле быстро ссылка умрёт...
« Последнее редактирование: Августа 29, 2009, 02:58:11 от Silenter »

Оффлайн olimpic white

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Репутация: +2181/-205
  • Всеобщий дикарь-любимец
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #1 : Августа 29, 2009, 00:14:12 »
это ещё мэй лиан говорил, что у нас страдает ритм секция. ритм гитарист это сложно, сложнее чем соло играть. помогают его советы:  если не можешь играть постоянно ровно, то играй стабильно но неровно, то есть:  попал попал не попал попал попал не попал.  стабильность залог качества. а вообше чобы получилась хорошая ритм секция, нужно сначала проникнуться музыкой а потом уже играть, а не наоборот

Оффлайн Джус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Репутация: +16/-0
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #2 : Августа 29, 2009, 00:53:45 »
1. 00 00  - 0.48 ровно
2. 0.48 - 1.34 ровно
3. 1.34 - 2.25 не ровно
4. 2.25 - 3.19 ровно
5. 3.19 - 3.55 не ровно
6. 3.55 - 4.53 неровно
7. 4.53 - 5.50 ровно
8. 5.50 - 6.20 неровно
9. 6.20 - 6.48 неровно
10 6.48 - 7.08 ровно
11 7.08 - 7.24 ровно
12 7.24 ровно

Итого 41,6% неровно :crazy:
Удивлён результатом :o Старался отмечать "неровно" каждую неточность (на мой взгляд/слух).
Хотя думаю если любую запись, любого гитариста также "разглядывать под мироскопом", косячки будут у всех)))

Оффлайн Silenter Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 348
  • Репутация: +11/-2
    • Мои треки
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #3 : Августа 29, 2009, 02:46:42 »
Цитировать
это ещё мэй лиан говорил, что у нас страдает ритм секция. ритм гитарист это сложно, сложнее чем соло играть. помогают его советы:  если не можешь играть постоянно ровно, то играй стабильно но неровно, то есть:  попал попал не попал попал попал не попал.  стабильность залог качества. а вообше чобы получилась хорошая ритм секция, нужно сначала проникнуться музыкой а потом уже играть, а не наоборот

Я смотрел мастеркласс.. Так Фред и шарахнулся после этого самомго мастеркласса.
А, вообще... Я не понимаю этого стабильно не ровно. Он говорил уже о супер точности... мельчайшей, как я понял. Я ещё не на сатолько владею ушами) Если тупо лагать - всё будет слышно, в пределах квадрата уж точно..

Цитировать
Хотя думаю если любую запись, любого гитариста также "разглядывать под мироскопом", косячки будут у всех)))
Может это самовнушение, но на буржуйских альбомах я действительно просто не нахожу сейрьёзных ксяков, а вот на русском вроде и норм часто, а кача такого нет.. Такого кача, что ну просто бочка к ноте, и прямо пробивает...

Цитировать
Удивлён результатом
Честно говоря, я тоже) Топик, чувствую, будет ещё жарче, чем я думал.... :crazy:
Главное, чтобы больше народу проголосовало  :)
« Последнее редактирование: Августа 29, 2009, 03:00:47 от Silenter »

Оффлайн ezplayer

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 852
  • Репутация: +77/-2
  • учись тяжело, играй легко
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #4 : Августа 29, 2009, 03:38:38 »
Silenter, я спрашивал музыкантов на эту тему, так они мне сказали что необязательно точное попадание в барабаны и кто вообще это придумал. Прошлый мой препод даже специально корректировал миди сэмплы чтобы не было мертво ровно. Тоже самое и гитара, играет же живой гитарист. При правильной интонации, артикуляции, некоторые неровности придают игре живость.
ИМХО идеально ровная игра - это заблуждение, надо чувствовать музыку и вырабатывать собственный вкус к ней.

Оффлайн Suncheeze

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 112
  • Репутация: +5/-0
  • Metall Up your ASS!
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #5 : Августа 29, 2009, 03:49:50 »
Silenter, я спрашивал музыкантов на эту тему, так они мне сказали что необязательно точное попадание в барабаны и кто вообще это придумал. Прошлый мой препод даже специально корректировал миди сэмплы чтобы не было мертво ровно. Тоже самое и гитара, играет же живой гитарист. При правильной интонации, артикуляции, некоторые неровности придают игре живость.
ИМХО идеально ровная игра - это заблуждение, надо чувствовать музыку и вырабатывать собственный вкус к ней.
Поддерживаю.
Не смотря на то, что учиться играть ровно это нужно, но ИМХО главное уметь передавать пульсацию музыки, тогда будет и кач.

Оффлайн ezplayer

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 852
  • Репутация: +77/-2
  • учись тяжело, играй легко
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #6 : Августа 29, 2009, 03:52:18 »
Suncheeze, согласен.
Пульсация - это не идеально точное попадание в барабаны.

Оффлайн Lelik Батькович

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 919
  • Репутация: +73/-21
  • GuitarUser. хочу быть GuitarPlayer
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #7 : Августа 29, 2009, 03:57:51 »
ezplayer, Suncheeze, Дадада! Придерживаюсь такого же мнения...

Оффлайн $l@v

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Репутация: +21/-3
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #8 : Августа 29, 2009, 04:10:51 »
Кроме булитов и инфлеймсов там еще максимум 2 команды ровно играют. Да и ин флеймс не эталон ровной игры.

Оффлайн Сеньор Тано

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +15/-6
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #9 : Августа 29, 2009, 04:38:44 »
Кроме булитов и инфлеймсов там еще максимум 2 команды ровно играют. Да и ин флеймс не эталон ровной игры.
почему-то вспомнился Собакевич: "один там только и есть порядочный человек: прокурор; да и тот, если сказать правду, свинья"

Оффлайн Silenter Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 348
  • Репутация: +11/-2
    • Мои треки
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #10 : Августа 29, 2009, 05:11:33 »
$l@v, блин, ведь просил же: не называть имена. Почему найдётся обязательно ... кто сделает не так. Напиши по шаблону кто ровно играет и всё...
А так это знаешь... те комманды, которые ты знаешь, те и говоришь, что ровно. А остальные нет - думаешь, что они лохи какие-то.. значит типо криво...

Цитировать
ezplayer, Suncheeze, Дадада! Придерживаюсь такого же мнения...
А я нет. Когда кривость в соло, например, к месту - это одно дело... контролируемо. Но когда от неумения иначе - совсем другое. А металические рифы должны быть сыграны точно, чтоб качало.

И ещё... про препод раставлял... А ты не задумывался почему танцевльная музыка и хип-хоп забиты под секвенсор и при этом так качают? То-то же... Многие критикуют, что типо миди мёртвое, но по моему рифы, особенно металические, должны быть ритмическ точными. А живость ещё можно придать и динамикой игры, например.
Человек как бы ровно не играл останется человеком, и как миди он звучать никогда не будет только потому, что он реально вручную делает звукоизвлечние. Нужно стремиться к точности... Как удар плетью... А и так хорошо - это не серьёзный подход. Любой сможет слушать точную музыку, но не любой кривую.

... и добавил:

$l@v, и ещё: больше всего как раз интересует ещё пара...
Давайте откравенно, а не то что боюсь попасться на русскую группу и потерять авторитет, поэтому голосовать не буду. . Вот Джус всё нормально проанализировал и сказал как считает, а не то как кто-то написал.
« Последнее редактирование: Августа 29, 2009, 05:17:56 от Silenter »

Оффлайн ezplayer

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 852
  • Репутация: +77/-2
  • учись тяжело, играй легко
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #11 : Августа 29, 2009, 06:20:58 »
Silenter, а чо там анализировать  ??? лучше свою игру анализируй.

Оффлайн Lelik Батькович

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 919
  • Репутация: +73/-21
  • GuitarUser. хочу быть GuitarPlayer
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #12 : Августа 29, 2009, 10:13:30 »
Silenter, Я задумывался, что рифф со смещением и рифф без смещения - дают РАЗНОЕ звучание. И я бы не брал на себя ответственность оценивать, криво сыграно, или так и должно быть, особенно если эта "кривизна" стабильна.

Оффлайн The OLOLO

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 944
  • Репутация: +187/-196
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #13 : Августа 29, 2009, 10:39:09 »
Я уже выкладывал подобный тест, но на него почти никто не откликнулся. Выложу сюда ещё раз - http://dump.ru/file/3320239
5 групп, присутствуют западные. Что криво, что качает, у кого есть грув а у кого нет?

Оффлайн Джус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Репутация: +16/-0
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #14 : Августа 29, 2009, 11:19:13 »
Silenter, я спрашивал музыкантов на эту тему, так они мне сказали что необязательно точное попадание в барабаны и кто вообще это придумал. Прошлый мой препод даже специально корректировал миди сэмплы чтобы не было мертво ровно. Тоже самое и гитара, играет же живой гитарист.
Думаю на особенности стиля тоже стоит обращаться внимание.
Где "пульсация", а где "стена" ровного звука.
Попадать в барабаны нужно везде :rolleyes: :crazy: