вроде сам Fred говорил, что он играет не ровно в такт, а чуть отваливаясь назад.
Это всё в пределах допустимой нормы.. типо с оттяжкой, обгоняя... Я, например, просто двигаю свою дорожку (которя по умолчанию записывается в Аудишине, например, не совсем ровно... как бы можно ставить компенсацию, но я пока не разобрался как. Может кто знает?) относительно драмов, слушаю, и, как правило, существует одно самое качающее положение. (но так как я сам ещё не особо ровно играю, то тоже всё не идеально там) Это положение обычно таково: амплитуда гитарного счипка = амплитуде удара драма. И, как уже писали, назад звучит немного лучше чем вперёд - не так заметны лаги. Я думаю это от того, что сам гитарный сигнал обладает большим сустейном и меньшей атакой, нежели ударка, звучащая остро и коротко. Суть такова: пока идёт гитарный сигнал, микс маскируется, и время попадания по драму не так критично. Когда же идёт сначало удар по драму, то выходит у вас меньше времени.. вы или попали, или же драм быстро ударил, и.. - пауза, а вот в паузе будет оч хорошо слышен лаг. (пауза - нужно понимать, что это идеал, на самом деле как только сигнал уже меньше половины амплитуды, либо трети - уже становится опасно)
Вот именно так я считаю... Тоесть, любое явление давольно просто объясняется. Соответственно играть ровнее без ударных легче, вернее маскировка сильнее...
а замедлять трек можно?
Ну, как бы проверка на кач. Зачем это делать... Но, вообще, тебе никто не мешает его замедлять, и изучать под микроскопом. Важна лишь твоя оценка, а потом выведем общий итоговый результат на основании всех, кто участвовал в голосовании. Поэтому не бойтесь, никто конкретно вас осуждать не будет... Цель: именно независимое голосование.. Именно этот момент многих смутил в топике Фреда...
... и добавил:$l@v, о! Другое део
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)