Автор Тема: Ритм-секция. Сравнительный анализ  (Прочитано 40434 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн $l@v

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Репутация: +21/-3
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #15 : Августа 29, 2009, 11:57:03 »
1. 00-0.48            неровно
2. 0.48 - 1.34        ровно
3. 1.34 - 2.25        скорее нет чем да
4. 2.25 - 3.19        неровно
5. 3.19 - 3.55        скорее да чем нет
6. 3.55 - 4.53        неровно
7. 4.53 - 5.50        неровно
8. 5.50 - 6.20        ровно
9. 6.20 - 6.48        неровно
10. 6.48 - 7.08      неровно
11. 7.08 - 7.24      неровно
12. 7.24               неровно
          

Оффлайн 1414

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 863
  • Репутация: +181/-6
  • Жизнь хороша!!!!
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #16 : Августа 29, 2009, 13:28:12 »
Человек не машина...........................................

Оффлайн $l@v

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Репутация: +21/-3
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #17 : Августа 29, 2009, 13:41:23 »
Человек не машина...........................................
Да, но это не повод играть как попало.

Оффлайн cha1nsaw

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +30/-25
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #18 : Августа 29, 2009, 14:10:48 »
вроде сам Fred говорил, что он играет не ровно в такт, а чуть отваливаясь назад.
а замедлять трек можно?

Оффлайн Silenter Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 348
  • Репутация: +11/-2
    • Мои треки
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #19 : Августа 29, 2009, 15:04:58 »
Цитировать
вроде сам Fred говорил, что он играет не ровно в такт, а чуть отваливаясь назад.
Это всё в пределах допустимой нормы.. типо с оттяжкой, обгоняя... Я, например, просто двигаю свою дорожку (которя по умолчанию записывается в Аудишине, например, не совсем ровно... как бы можно ставить компенсацию, но я пока не разобрался как. Может кто знает?) относительно драмов, слушаю, и, как правило, существует одно самое качающее положение. (но так как я сам ещё не особо ровно играю, то тоже всё не идеально там) Это положение обычно таково: амплитуда гитарного счипка = амплитуде удара драма. И, как уже писали, назад звучит немного лучше чем вперёд - не так заметны лаги. Я думаю это от того, что сам гитарный сигнал обладает большим сустейном и меньшей атакой, нежели ударка, звучащая остро и коротко. Суть такова: пока идёт гитарный сигнал, микс маскируется, и время попадания по драму не так критично. Когда же идёт сначало удар по драму, то выходит у вас меньше времени.. вы или попали, или же драм быстро ударил, и.. - пауза, а вот в паузе будет оч хорошо слышен лаг. (пауза - нужно понимать, что это идеал, на самом деле как только сигнал уже меньше половины амплитуды, либо трети - уже становится опасно)
Вот именно так я считаю... Тоесть, любое явление давольно просто объясняется. Соответственно играть ровнее без ударных легче, вернее маскировка сильнее...

Цитировать
а замедлять трек можно?
Ну, как бы проверка на кач. Зачем это делать... Но, вообще, тебе никто не мешает его замедлять, и изучать под микроскопом. Важна лишь твоя оценка, а потом выведем общий итоговый результат на основании всех, кто участвовал в голосовании. Поэтому не бойтесь, никто конкретно вас осуждать не будет... Цель: именно независимое голосование..  Именно этот момент многих смутил в топике Фреда...

... и добавил:

$l@v, о! Другое део  :)
« Последнее редактирование: Августа 29, 2009, 15:06:52 от Silenter »

Оффлайн Сеньор Тано

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +15/-6
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #20 : Августа 29, 2009, 15:28:37 »
Я уже выкладывал подобный тест, но на него почти никто не откликнулся. Выложу сюда ещё раз - http://dump.ru/file/3320239
5 групп, присутствуют западные. Что криво, что качает, у кого есть грув а у кого нет?
возможно, в детстве мне наступил на ухо медведь-гризли, но мне кажется, что все там ровно сыграно. ну, может, в четвертом сэмпле сеньор, играющий на гитаре, слегка опережает ударника.
а вообще не знаю, зачем эта ловля блох. когда лажа есть, ее сразу слыхать. а когда сыграно нормально, то зачем напрягаться и искать какие-то микро-недочеты?

Оффлайн The OLOLO

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 944
  • Репутация: +187/-196
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #21 : Августа 29, 2009, 15:38:24 »
возможно, в детстве мне наступил на ухо медведь-гризли, но мне кажется, что все там ровно сыграно. ну, может, в четвертом сэмпле сеньор, играющий на гитаре, слегка опережает ударника.
а вообще не знаю, зачем эта ловля блох. когда лажа есть, ее сразу слыхать. а когда сыграно нормально, то зачем напрягаться и искать какие-то микро-недочеты?
Там есть вообще мегакривизна, просто ты видимо его не слышишь

Оффлайн Сеньор Тано

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +15/-6
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #22 : Августа 29, 2009, 15:40:56 »
Там есть вообще мегакривизна, просто ты видимо его не слышишь
может быть... получается, что и продюсеры с музыкантами не услышали этой мега-кривизны.
или это мега-андеграундная запись?

Оффлайн The OLOLO

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 944
  • Репутация: +187/-196
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #23 : Августа 29, 2009, 15:42:55 »
может быть... получается, что и продюсеры с музыкантами не услышали этой мега-кривизны.
или это мега-андеграундная запись?
Я не про четвёртую, но там в одной есть ваще мегакривизна. У арии тоже криво всё, но их продюсеры и музыканты на это забивают ;)

Оффлайн Сеньор Тано

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +15/-6
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #24 : Августа 29, 2009, 15:47:38 »
Я не про четвёртую, но там в одной есть ваще мегакривизна. У арии тоже криво всё, но их продюсеры и музыканты на это забивают ;)
вот это да... а где там еще мега-кривизна? я переслушаю еще раз непременно.

Оффлайн Lelik Батькович

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 919
  • Репутация: +73/-21
  • GuitarUser. хочу быть GuitarPlayer
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #25 : Августа 29, 2009, 16:02:16 »
Надо в музучилищах и консах ввести "Нормирование точности и технические измерения". И пускай в училищах допускают 6-й квалитет, а консы - не ниже 4-го))))

... и добавил:

Глядишь, и 1024-е в нотах появятся, для точной фразировки))

Оффлайн Silenter Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 348
  • Репутация: +11/-2
    • Мои треки
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #26 : Августа 29, 2009, 16:08:41 »
Народ, я знаю, что некоторые группы вообще по кривому пишутся (могу даже пример кинуть, но зачем.. это у многих начинающих, по крайней мере в СНГ), но начинающие или просто горе-звукорежы этого даже не замечают... Но в любом случае звукореж работает.. запалатили деньги - он пишет, в конце-концов, это не совсем его дело, он может лишь указать на этот факт. Просто я по себе знаю, что пока муз. инструментом не займёшся (а звукореж обычно должен играть на чём-нить) - это вряд ли поймёшь...

Оффлайн $l@v

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Репутация: +21/-3
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #27 : Августа 29, 2009, 16:28:31 »
The OLOLO,  В твоем паке 1 и 3 хороши.


Второй тоже ниче так.
« Последнее редактирование: Августа 29, 2009, 16:33:31 от $l@v »

Оффлайн Silenter Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 348
  • Репутация: +11/-2
    • Мои треки
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #28 : Августа 29, 2009, 16:29:59 »
The OLOLO, 5-й - ппц, и 4-й зажёван как-то.
По мне так.
Ну, 2-й, кста, тоже как-то не качает нормально.
« Последнее редактирование: Августа 29, 2009, 16:34:13 от Silenter »

Оффлайн $l@v

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Репутация: +21/-3
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #29 : Августа 29, 2009, 16:36:48 »
5-й сейчас очень четок, видать запись старая.