а партия ударных записанных на студии человеком, и партия ez drummer отличается по таймингу?
мне просто один дядька говорил что миди ударные сами по себе мертвые и грува в них нет, поэтому как бы ты там точно не сыграл, все равно кача никакого не будет. И другое дело с живым драммером, его игра уже несет в себе драйв.
И мне просто интересно. Понятно что на концерте этих микро отклонений на доли миллисекунд не слышно и не видно как например в студии. Вот пришел какой-нибудь Ангус Янг, у которого нереальный кач на концерте, и немного не попал в партию которая четко выстроена под метроном (а не живая игра драммера). Ему просто передвинут по пикам? Или он будет 8е гонять?
Я что хотел этим вообще сказать, есть же группы у которых на концерте дикий драйв, если подставить метроном, то врядли будет идеально сыграно. Мне просто интересно на западе люди парятся над этим, или клали вообще

Может тупо двигают в редакторе. Или записывают 1 квадрат и копируют по всему треку. Альбомы ведь годами пишут.
Я не имею в виду вообще абсолютно кривую игру, а имею ввиду вот эти микро отклонения, которые получаются при записи того же дабл трека. Понятно что на западе смолоду занимаются с метрономом, но они же тоже люди, идеально не могут играть
... и добавил:вообще насколько точно на концертах рубят западные монстры ?