Автор Тема: Ритм-секция. Сравнительный анализ  (Прочитано 42745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #345 : Сентября 18, 2009, 09:03:00 »
vldmr,
вообщем и целом согласен, но от того что я кинул эти 8-е хуже точно не будет, а так конечно одним редактором не обойтись, но хорошо хоть, вроде люди стали понимать важность этого, вот я щас послушал юбилейный джэм, там 73 человека и все 73 сыграли ритмически неровно, бывают куски попадут, но в основном спешка, это, в принципе, отражает ситуацию в стране, надо ее менять)

Оффлайн Silenter Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 348
    • Мои треки
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #346 : Сентября 18, 2009, 13:15:39 »
vldmr
Какие блин аторитеты? Многие фирмачи самоучки, а чем мы хуже них? Они такие же люди...
И много ли я тут у Фреда спросил... Если ты заметил, я тут сам некоторые мелкие советы писал.
Занятия денег как ни странно стоят... но знаешь, походив некоторое количество раз к преподам, я понял, что от этого не слишком большой эффект. Ладно если бы у нас были действительно крутые преподы как в Москве, а не лабухи. А так... Такие толком ничего хорошого не скажут...
Нужно просто стараться фильтровать инфу и следоват ей.. Вот так я пока для себя решил. Это по крайней мере по технике.
« Последнее редактирование: Сентября 18, 2009, 13:18:01 от Silenter »

Оффлайн Ricardo

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 408
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #347 : Сентября 22, 2009, 14:02:30 »
В принципе согласен с vldmr Мей Лиан говорил что не один год надо в живую с учеником поработать чтобы он начал нормально играть ритм-секцию. Просто такие преподы, которые сами это копали и дошли до системы по которой можно этому научить  - единицы. И то только в Москве. Питер - хз, а у нас точно таких нет.

Вопрос к -Fred-,
Когда играю упражнение на 8е, в некоторых местах есть ощущение как будто надавили в область солнечного сплетения, или легонько толкнули. Сдавливает внутри немного. Вот когда есть это ощущение, то удар точный, смотрел по пикам, проверял. Правильное ощущение?

Точно попасть везде не получается, да и не получится я думаю, тк человеческий фактор. А вот как добиться стабильного рисунка хз



Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #348 : Сентября 22, 2009, 14:09:30 »
Ricardo,
да, когда влепил сочно, организм сразу реагирует)

Оффлайн Ricardo

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 408
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #349 : Сентября 22, 2009, 14:18:34 »
Спасибо -Fred-!

Я понимаю что форумчане и я в том числе уже запарили тебя вопросами :)  Все-таки хочу кое-что еще спросить, если можно :)

Вообще  я начал с того, что проверил постановку правой по твоим видео, и Лиан еще на мастер-классе говорил, тоже с видео можно понять в принципе. Подкорректировал немного, спасибо за видео!

Про видео о заглушке хорошая идея :) Когда поставил руку как у тебя в видео и у Лиана, то получается что глушит только ребро ладони, а область ладони которая ниже большого пальца в воздухе. Пришлось подключить левую к заглушке активнее, и угол поправить по 45 более точно. В книге Гована как раз так написано про мьютирование.


Еще ты писал, что если спешка из-за того что человек не чувствует ритм, например метроном бьет 70, а человек чувствует 71. Попробовал играть на 70, чуть спешу, перевел метроном на 71, но пытался играть с ощущением 70. Стало вроде более точно.

Много написал, можно хотя бы 2 слова по каждому пункту плз, и я уже счастлив :) Может разберусь все-таки

PS не удается играть с постоянным рисунком, потому что плаваю относительно себя?

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #350 : Сентября 22, 2009, 14:29:09 »
по глушению моя концепция заключается в том, что одна рука не лезе в область глушения другой, все что под указательным пальцем левой, глушится им, то что над ним ребром правой руки, иногда мякостью над большим пальцем(бенды\вибрато например) некоторые люди рекоммендуют заглушать указательным пальцем струну над ним, но я этого не рекоммендую, ибо хавается звук, когда прижимаешь не совсем кончиком пальца ( я уже клал в другой теме мп3 с примерами как меняется звук)
по ритму да, если ты плаваешь, значит ты ИЩЕШЬ ритм,а  нужно его найти)

Оффлайн Ricardo

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 408
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #351 : Сентября 22, 2009, 14:53:48 »
Большое спасибо, по глушению примерно понятно. Про указательный палец взял на заметку :) Понял без мп3, если указательный палец глушит след струну, значит зажатие происходит не кончиком пальца, а уже подушечкой больше, и звук не сформируется правильно от недожатия, струна в мякоть проваливается.

Цитировать
по ритму да, если ты плаваешь, значит ты ИЩЕШЬ ритм,а  нужно его найти)

Вот это сложно, не догоняю что к чему :) Я даже на 99% уверен  что все мои точные попадания были случайны, тк нет острого чувства того ритма в котором играю.

Оффлайн R.G.

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1299
  • Guitar Player
    • Rock Guitar School with Paul Gilbert
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #352 : Сентября 22, 2009, 16:03:33 »
Как можно играть теже упражнения не обращая внимания на ритмику ?
Я вообще не оч понимаю, есть упражнения где играются определенные фигуры, восьмие, четвертые, шестнадцатые, обычно они идут еще на отработку определенного элемента игры.
Как можно сыграть упражнение, если ты не попадаешь в ритм или спешишь, ведь все равно это будет слышно.
Если только самообман.

Оффлайн Silenter Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 348
    • Мои треки
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #353 : Сентября 22, 2009, 20:32:18 »
Цитировать
некоторые люди рекоммендуют заглушать указательным пальцем струну над ним, но я этого не рекоммендую, ибо хавается звук, когда прижимаешь не совсем кончиком пальца
А тогда почему в видео по легато глушишь кончиком указательного?
И вообще, многие фирмачи глушат так... Да и аккорды-то всё равно с баре зажимаются, и некоторые фразы играются перекатом с одной фаланги на другую указательного.

Оффлайн Antony Markin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 752
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #354 : Сентября 22, 2009, 22:27:19 »
По поводу глушения кончиком указательного левой, на мой взгляд, все еще зависит и от размеров пальцев и расстояния между струн на гитаре. Если пальцы такие же толстые, как у черепашки-ниндзя и расстояние между струнами на гитаре небольшое, то можно легко глушить кончиком и при этом и сам палец будет зажимать именно кончиком, а не подушечкой, но пихать туда конец (простите :)) намеренно я думаю не стоит. А насчет переката, то это, по-моему, исключение.

Цитировать
Как можно играть теже упражнения не обращая внимания на ритмику ?
Я вообще не оч понимаю, есть упражнения где играются определенные фигуры, восьмие, четвертые, шестнадцатые, обычно они идут еще на отработку определенного элемента игры.
Как можно сыграть упражнение, если ты не попадаешь в ритм или спешишь, ведь все равно это будет слышно.
Если только самообман.

Просто расхождения между метрономом и тобой не такие значительные, чтобы их услышить ненатренированным ухом. Бывает такое, что чувак играет 5 лет на гитаре. Ему включаешь какой-нибудь кусочек, где  гитарист и плавает и играет вперед, а он не слышить все-равно, потому что раньше никогда не занимался ритмом и не знает, что такое играть вперед или назад. Просто думает, что попадает и все, но не слышит косяков. Если играть на 5 ударов вперед, то тут каждый услышит, потому что промежуток будет слишком большой, а если на 1/4 удара, то тут уже не каждое ухо услышит.

Оффлайн Silenter Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 348
    • Мои треки
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #355 : Сентября 23, 2009, 00:17:44 »
Цитировать
Бывает такое, что чувак играет 5 лет на гитаре.
Да тут хоть 20 помоему, если не занимался - хрен...
Цитировать
Если пальцы такие же толстые, как у черепашки-ниндзя и расстояние между струнами на гитаре небольшое, то можно легко глушить кончиком и при этом и сам палец будет зажимать именно кончиком, а не подушечкой, но пихать туда конец (простите ) намеренно я думаю не стоит.
Ай... да, ну... Вон, может не лучшее сравнение, но у Зинчука пальцы колбасами, а он не глушит, а у Петручи и Гилберта тонкие, и глушат, а Котцен опять таки при таких же пальцах не глушит. (это на сколько я сумел проанализировать, если не прав - поправьте, ибо видео у меня не много)

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #356 : Сентября 23, 2009, 08:50:32 »
я глушу то, что ПОД пальцем, а не НАД ним, над ни не глушил и не буду)

Оффлайн R.G.

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1299
  • Guitar Player
    • Rock Guitar School with Paul Gilbert
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #357 : Сентября 23, 2009, 10:32:21 »
Просто расхождения между метрономом и тобой не такие значительные, чтобы их услышить ненатренированным ухом. Бывает такое, что чувак играет 5 лет на гитаре. Ему включаешь какой-нибудь кусочек, где  гитарист и плавает и играет вперед, а он не слышить все-равно, потому что раньше никогда не занимался ритмом и не знает, что такое играть вперед или назад. Просто думает, что попадает и все, но не слышит косяков. Если играть на 5 ударов вперед, то тут каждый услышит, потому что промежуток будет слишком большой, а если на 1/4 удара, то тут уже не каждое ухо услышит.
Да, щас многие играют под гп минус, там и бас барабаны идут, можно отслеживать по ним попадаешь ты или нет.
Есть, конечно, варианте если ты плаваешь, ну можно начать правильно и закончить тоже, а в середине плавать, но под минус опять это будет слышно.
И опять если говорить о слышать или не слышать, то тут все упирается в родимый слух, который надо развивать.
А тупо сидеть под метроном и играть шестые или восьмые наврядли даст большой прогресс или там записать свои удары под клик, если слух не развит это ничего не даст, вывод один надо развивать слух : )
К глушению это тоже относится, кстати.
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2009, 10:35:58 от R.G. »

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #358 : Сентября 23, 2009, 10:53:20 »
R.G.,
можешь записать свой вариант 8-х?

... и добавил:

я к тому, что уверенный поучительный тон имеет место при наличии каких-то возможностей, для человека легко владеющим сабжевыми вещами нормлаьные 8-е это семечки, так что интересно было бы услышать)
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2009, 11:02:27 от -Fred- »

Оффлайн R.G.

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1299
  • Guitar Player
    • Rock Guitar School with Paul Gilbert
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #359 : Сентября 23, 2009, 11:15:25 »
А я не поучаю, пишу свой опыт, так сказать.
Лучше слух развивать,а с этим все и приложиться : )
Сам этим всем занимался(просто игрой раными длительностями под метроном) раньше, но не уделял внимания слуху, толку практически никакого.
Плохо развит слух = плохой результат.
А у меня он далек от хорошего.
8 могу записать, а какая должна быть продолжительность и под что писать?
С глушением тоже, пока не услышишь сам, никакие советы не помогут, будет грязь.

Все это понял, когда пошел к преподавателю заниматься, а так бы и был самообман того, что играю нормально и ровно и только развивая слух начал получаться прогресс.
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2009, 11:17:24 от R.G. »