Автор Тема: Ритм-секция. Сравнительный анализ  (Прочитано 42746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ScrMz-s

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 832
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #420 : Сентября 28, 2009, 18:08:14 »
но все же, как с этим бороться? )) играть РОВНО я думаю можно научиться с практикой игры под метроном... в этом случае человек будет ровно отставать или, что скорее всего, ровно опережать метроном ИБО лучший критерий того, что ты играешь ровно - это когда ты заглушаешь метроном, а для этого как раз нужно играть с небольшим опережением((

итого вопрос - как во время игры отследить этот момент? ведь нет смысла пытаться нарубить назад или вперед или даже ровно в тик пока ты не можешь отследить происходящее в релаьном времени

Оффлайн A7x

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #421 : Сентября 28, 2009, 19:08:35 »
ScrMz-s, Ты имеешь ввиду как попасть в первый клик метронома, ну или в начало ударной партии?
Имхо чтобы было все наверняка, надо маятник качать, т.е. хай хэт, или предыдущие клики забиваются либо в руку (что лучше всего) либо в ногу либо в трясение башкой...без этого можно конечно попать в драмы, но сложнее. И ещё по наблюденям, если совсем сидеть гиперуныло и стараться попадать, то не оч получается, нужно как то чувствовать ритм, ощущать его, так гораздо все будет легче и веселей))

Оффлайн ScrMz-s

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 832
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #422 : Сентября 28, 2009, 19:17:55 »
неее)) я имею ввиду, вот я играю, МНЕ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ кажется, что я попадаю, более того, у меня от самого процесса буквально муражки по коже, я весь в ритме что называется, НО когда включаю запись, то я слышу, что немножечко впереди нарубил. то есть начало шаркания оно до барабана, пик - ровно в барабан. а на сколько я понимаю как раз начало шаркания должно быть ровно в барабан, а пик чуть после него.

да и даже не важно что где, как заставить себя в процессе игры контролировать свое положение относительно ритма? вот я играю - мне кажется что ровно, а по факту вперед нарубил. как это во время игры контролировать? вот я выложил свой примерчик наверху... мне во время игры казалось, что попадаю, а как послушал- так прослезился))
« Последнее редактирование: Сентября 28, 2009, 19:19:43 от ScrMz-s »

Оффлайн A7x

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #423 : Сентября 28, 2009, 19:23:22 »
ScrMz-s, Ну тут только на чистом тогда писаться, там прям пик ярко выражен, и смотреть по графику, если пики совпали - значит точно уж попал)) Или подвигай гитару относительно метронома, и проверь при каких положениях кажется что попал) А вообще просто много много раз записываться и слушать со стороны, рано или поздно попадешь ровно и поймёшь что такое попасть...

Оффлайн WFWFW

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • в активном поиске
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #424 : Сентября 30, 2009, 23:35:25 »
во смачно валивают :)
Are You Gonna Go My Way - Lenny Kravitz - live dvd

Оффлайн Ricardo

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 408
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #425 : Октября 01, 2009, 11:24:50 »
вот это полезно

Victor Wooten Prosessions
послушайте, он же не играет идеально в клик, но играет очень стабильно, те не плавает и не пытается поймать ритм. Есть еще у него школа - groove workshop, интересно что он там говорит. Все таки  считается шаманом в области грува )

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #426 : Октября 01, 2009, 12:13:47 »
Ricardo,
повторю в 101-й раз))
в жизни не надо рубить идеально ровно в клик, это звучит скучно, слишком роботно, НО, чтобы осознанно играть назад\вперед придется этому научиться(долбить идеально) , Вутен рубит стабильно, потому что он прекрасно понимает где находится центральный бит и ему не приходится его искать.

Оффлайн Mi-fa-mi

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • вдохновенный
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #427 : Октября 01, 2009, 15:30:50 »
Товарищи! Где тут этот пресловутый минус, куда нужно 8-е накладывать? киньте ссылку, а то букав много  :)

Оффлайн A7x

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #428 : Октября 01, 2009, 16:42:48 »
Во вложении.

Оффлайн Mi-fa-mi

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • вдохновенный
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #429 : Октября 01, 2009, 17:02:41 »
спс

... и добавил:

Да...дела...  :(
У меня получается всё время вперёд.
Попробовал (с большой натугой) таки попасть в барабаны - получилось вообще непонятно что...
Что-то не то  ;D

Что кто скажет?

И вопрос. Как попасть в бочку, если не могу - всё время вперед  ???

ЗЫ Сорри за звук...
 
« Последнее редактирование: Октября 02, 2009, 11:50:35 от Mi-fa-mi »

Оффлайн A7x

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #430 : Октября 02, 2009, 13:00:52 »
Mi-fa-mi, Да спешишь, хорошо что слышишь что вперед играешь, а попадать начнешь по мере занятий, со временем)

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #431 : Октября 02, 2009, 13:35:31 »
Mi-fa-mi,
для начала прочесть все последние темы по ритму и прослушать примеры))
несмотря на много букаф)

Оффлайн Mi-fa-mi

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • вдохновенный
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #432 : Октября 02, 2009, 14:11:26 »
Mi-fa-mi, Да спешишь, хорошо что слышишь что вперед играешь, а попадать начнешь по мере занятий, со временем)
Так как заниматься, собственно, если не могу попасть?  :)

То есть, стараться "отстать от себя" ?

Ну вот я сижу час долблю, смотрю в экран с пиками (текущими) - 99% вперед, 1% - попал или чуть назад (типа случайность, короче - не проследил ощущения). Причем разные риффы играю, в разных темпах. Самый большой "вперед" - это на 3-ей доле риффа типа ды-ды-джА!!! - там аж ухо режет (хотя раньше не замечал  :rolleyes: ).
Так вот. Я, прислушавшись, (посидев-поиграв) СЛЫШУ свое опережение, если сильное, или просто чувствую (чёт не то.., смотрю в самплитуде - точно, вперед), когда не очень сильное (для меня).
А сделать ничего не могу. Вперёд и вперёд...  :(

Как заниматься то?
Mi-fa-mi,  попадать начнешь по мере занятий, со временем)
 
Само по себе получится?  ;D


... и добавил:

Mi-fa-mi,
для начала прочесть все последние темы по ритму и прослушать примеры))
несмотря на много букаф)

Теперь начну  :)

Оффлайн A7x

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #433 : Октября 02, 2009, 14:28:13 »
Mi-fa-mi, Просто заниматься дальше, прочитать все что тут есть, и учитывая все это заниматься. Ведь если человек слышит свои ошибки и много работает, то со временем они уйдут и начнешь рубить ровно, просто уши адаптируются и т.д. И за день нереал начать попадать, хотя бы месяц нужен.
Я уверен что у всех поначалу был рассинхрон рук, и на 99% уверен что за день этого никто не исправил)) Такая же ситуация, слышно что палец не успевает, но быстро не исправляется, так же и с попаданием в бочку, играешь вперед, слышишь это, но никак не исправишь, только со временем  :)

Оффлайн Mi-fa-mi

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • вдохновенный
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #434 : Октября 02, 2009, 14:40:56 »
Сейчас я вас всех расцелую  ;D
Спасибо! Буду долбить!  :crazy:

... и добавил:

Цитировать
просто уши адаптируются
т.е. дело все-таки в ушах?