Автор Тема: Ритм-секция. Сравнительный анализ  (Прочитано 40433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн The OLOLO

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 944
  • Репутация: +187/-196
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #45 : Августа 29, 2009, 18:11:49 »
-Fred-, ну 4-ю я думаю ты знаешь. Третья - британцы, группа Paramore. А 1-я это молодая российская группа образованная в 2007 году :)

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • Репутация: +2003/-320
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #46 : Августа 29, 2009, 18:15:02 »
-Fred-, ну 4-ю я думаю ты знаешь. Третья - британцы, группа Paramore. А 1-я это молодая российская группа образованная в 2007 году :)
да, но там сыграно просто не мимо, но какого-то кача и тд там нету)
и у Парамура тоже, вот у них есть какая-то песня из сумерки фильма, там есть мясцо ритмовое)

Оффлайн The OLOLO

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 944
  • Репутация: +187/-196
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #47 : Августа 29, 2009, 18:20:46 »
да, но там сыграно просто не мимо, но какого-то кача и тд там нету)
и у Парамура тоже, вот у них есть какая-то песня из сумерки фильма, там есть мясцо ритмовое)
Ага, классная песенка

А у первых всё норм, и кач есть?

Оффлайн Silenter Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 348
  • Репутация: +11/-2
    • Мои треки
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #48 : Августа 29, 2009, 18:23:31 »
-Fred-, а студийные альбомы Метлы ровно?
Просто ты говорил, что все русские играют криво... Вот и хотелось бы что бы ты откомментил.. Откомменть хотя бы самую первую группу.... Вот это мне оч интересно.

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • Репутация: +2003/-320
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #49 : Августа 29, 2009, 18:24:45 »
Ага, классная песенка

А у первых всё норм, и кач есть?
нету)

... и добавил:

-Fred-, а студийные альбомы Метлы ровно?
Просто ты говорил, что все русские играют криво...
смотря, что подразумевать под словом криво)
точность попадания в барабаны? Котцен часто оч сильно играет назад, причем настолько что совсем уж отваливается от барабанов
но это слушается отлично...многие зависит от материала, митла может играть сильно неровно в ударные, но для большинства людей это компенсирует материал
допустим риффы Беттенкурта не будут слушаться если так оттягивать, как Котценовские это уже вопроса вкуса и тд и тп, вот фирмачи умеют все сделать в комплексе правильно
а наш человек сможет сыграть ровно в клик, это не так уж трудно, но чтобы это все ожило сделать уже не сможет, почему точно я сказать не могу, иначе был бы сам фирмачем)

вот пример мп3 с риффом
он сыгран ровно, НО я готов поспорить что если бы его играл бы допустим Беттенкурт, а не я (или еще кто-нить из отечественных), то было бы заметно круче, что ИМЕННО он изменил бы я не знаю  :)
« Последнее редактирование: Августа 29, 2009, 18:33:29 от -Fred- »

Оффлайн Silenter Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 348
  • Репутация: +11/-2
    • Мои треки
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #50 : Августа 29, 2009, 18:42:09 »
Ну, в этом рифе просто стерильно ровно...) Хм.. Самокритично... Но мне кажется, что в первую очередь играет роль материал, а не то как ты его представил. Народ же не разбирается во всем этом, просто слушает материал...
Вот пуслушать иностранные металические группы... там разве не в клик всё?.. Булеты, Слипкнот...
Котцен, Бетенкур далеко не метал...  :) Там другие стандарты...

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • Репутация: +2003/-320
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #51 : Августа 29, 2009, 18:44:15 »
Ну, в этом рифе просто стерильно ровно...) Хм.. Самокритично... Но мне кажется, что в первую очередь играет роль материал, а не то как ты его представил. Народ же не разбирается во всем этом, просто слушает материал...
Вот пуслушать иностранные металические группы... там разве не в клик всё?.. Булеты, Слипкнот...
Котцен, Бетенкур далек не метал...  :) Там другие стандарты...
ну у нас то гитарный форум, тут обсуждается мелочевка, ни для кого не секрет что киркоров популярнее гилберта у нас именно из-за материала)

Оффлайн Silenter Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 348
  • Репутация: +11/-2
    • Мои треки
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #52 : Августа 29, 2009, 19:07:20 »
Вот тренился на ритм) Решил выложить кусок записи.
Не метал, и эта фигня какзалось бы простая, но мне сложнее чем метал, особенно всякие перкуссионные штуки - вообще завал с ритмом.
Я мог бы обрезать его на 16-ой секунде, не показывая всех лагов, но не стал)) Про то, что шум струн в таких рифах нужно убивать, тоже понял. Потом мот чо в метале писану.)

Цитировать
ну у нас то гитарный форум, тут обсуждается мелочевка, ни для кого не секрет что киркоров популярнее гилберта у нас именно из-за материала)
Ни для кого не секрет, что Сатриани тоже популярен из-за материала... А смог стать известным Ангус Янг, не будь у него такого материала? Всё связано... У тебя всё дело в материале.. ну, мне так кажется.. хотя я только и слышал, что твой Мегаполис, но он не то что бы плохой, нет... Но хит - это попса.... лирика... вот что цепляет. В ТД гилберта, например, очень классный смачный кусочек)

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • Репутация: +2003/-320
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #53 : Августа 29, 2009, 19:15:30 »
Silenter,
в твоем случае техника не даст ровно сыграть, потому что на самом деле даже одну квинту взять чисто и синхронно руками сложновато, грубо говоря, у тебя медиатор может попасть вовремя, но левая рука заранее зажмет и получится не острый четкий удар, а размазанный, у которого не понятно, где атака, это тоже самое, если барабанщик прям перед ударом другой палкой слегка по пластику ударит, весь смак сочного удара пропадет

Оффлайн DVDR

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +71/-6
  • Смерть перед позором
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #54 : Августа 29, 2009, 19:24:28 »
комрады, ровняемся на этих монстров -
Exodus - A Good Day to Die
вникаем в риффинг)))

Оффлайн Silenter Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 348
  • Репутация: +11/-2
    • Мои треки
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #55 : Августа 29, 2009, 19:41:50 »
Цитировать
Silenter,
в твоем случае техника не даст ровно сыграть, потому что на самом деле даже одну квинту взять чисто и синхронно руками сложновато, грубо говоря, у тебя медиатор может попасть вовремя, но левая рука заранее зажмет и получится не острый четкий удар, а размазанный, у которого не понятно, где атака, это тоже самое, если барабанщик прям перед ударом другой палкой слегка по пластику ударит, весь смак сочного удара пропадет
Ясно, значит несинхрон.. Огромное СПС, а то я на хлёсткость удара всё заострял вимание.. Я только вот правую переставляю как нужно, поэтому хорошо, что хоть она попадат..  ;D Но перкуссивные штуки правой же играются, там у левой не большая роль... Почему тогда с ними такая трабла?.. Может не достаточно хлёсткий удар, или медиатор застревает... Слушаешь некоторых - там так всё чётко отделено друг от друга.. перкуссия от нот.... Вообще имеет сильное значение где делать эти штуки? Вот на 7-ом же всё равно флажолетится немного, как ты там не глуши всей ладонью...  ???

Про мелодин посмотрел видео.... Афигеть...... Я думал, что эт всегда бэквокалисты реальные на подпевке... Америкосы, сцуки, умеют делать круто)

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • Репутация: +2003/-320
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #56 : Августа 29, 2009, 19:46:17 »
Silenter,
руки должны быть синхронизированы до мелочей, если ты например левой не вовремя накинул пальцы на струны для глушения, то правая тут же собъется ритмически, или меняя две квинты из-за недостатка техники левой повел ее раньше чем нужно к следующей аппликатуре, тоже правая слетит

Оффлайн The OLOLO

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 944
  • Репутация: +187/-196
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #57 : Августа 29, 2009, 19:59:28 »
-Fred-, А что ты думаешь про слова Лиана про запаздывание у новичков. Если новичёк спешит - это можно поправить, а если запаздывает, то ему надо бросать это дело.
Просто я запаздываю  :pozor:

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • Репутация: +2003/-320
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #58 : Августа 29, 2009, 20:05:16 »
-Fred-, А что ты думаешь про слова Лиана про запаздывание у новичков. Если новичёк спешит - это можно поправить, а если запаздывает, то ему надо бросать это дело.
Просто я запаздываю  :pozor:
я такого у новичков не встречал.
могу предположить, что дело в следующем:
человек спешит из-за того, что боится облажаться, не успеть в нужный момент и поэтому все время какбы срывается с цепи раньше времени, а если нулевой человек запаздывает, значит ему абсолютно пох на музыку вообще и он даже не пытается попасть, поэтому, грубо говоря, проще забить и заняться например каратэ или чем-нить  :)
но ты то не новичок  :)

Оффлайн Ricardo

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +20/-0
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #59 : Августа 29, 2009, 20:06:04 »
-Fred-, ты выкладывал рифф и барабаны к нему в теме про грув, драйв , как-то так называлась :) В общем решил попробовать приблизиться к твоей игре, засунул в кубейс твой оригинал, твои барабаны, и дорожку под гитару свою. Играл вначале вместе с тобой, потом отдельно, в итоге записал, сделал миксдаун своей гитары и твоих барабанов. Да, там в середине риффа снял чуть-чуть не точно, так и не понял как ты там играл :)

Сильно плохо? Только честно :) * riff.mp3 (944.09 КБ - загружено 161 раз.)

Играл всякие упражнения, обычные типо 1234 под метроном, но удар метронома или на 1 и 3 долю, или на 2 и 4. Как в книге у Гатри Гована написанно. Вроде как после этого поточнее стал играть. По крайней мере если что-то играю (каверы какие-нибудь), то только через кубейс под запись, потом пики смотрю где накосячил.