Автор Тема: Ритм-секция. Сравнительный анализ  (Прочитано 42751 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Silenter Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 348
    • Мои треки
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #480 : Марта 13, 2010, 01:23:02 »
пап, я писал уже об этом на одном форуме, а здесь ссыль не давал, т.к. никто не просил..)
Там нужно читать и въезжать, поэтому тут сейчас напишу более нормально. Инфа по Аудишин 3, в нэте такого небыло.

Итак, чтобы точно определить задержку в Audition 3, проще всего соединить выход звуковухи со входом.
Для этого нам потребуется шнур, один конец которого засовываем во вход, другой, соответственно в выход (если нет нужного шнура под рукой, можно, как вариант, взять гитарный, если входы в звуковыухе под миниджек, нужно одеть на концы переходники джек>миниджек, если нет переходников, советую купить, ибо весчь очень нужная для гитариста мне кажется)
Чтобы не возникали совсем уж простые вопросы, сразу предупреждаю, что для записи, в виндовом микшере должен быть выбран микрофон. (не всегда это выбирается в виндовом микшере, если у вас не интегрированная карточка, может выбираться в её отдельном интерфейсе)

Ставим на одну дорожку очень короткий звук - импульс (чем короче, тем лучше, можно, например, в том же Аудишине сгенирировать очень короткий кусочек белого шума)

Другую дорожку выбираем для записи.

Заходим в Audio Hardware Setup



Дальше multitreck view > control panel...
И здесь в DirectSound Input Ports колонки Buffer Size экспериментальным путём подбираем нужное нам значение (меньше - вправо, больше - влево)


Я подобрал точно до семпла, и у меня получилась вот такая картинка)

Соответсвенно
Original - оригинальный трек
Old_delay - старая задержка
New_delay - новая задержка

Загруженность процессора, памяти и остального, на эту задержку не влияют, она постоянна.
Ну, и ещё стоит упомянуть, что если вы пишетесь через проц, например, то проц тоже желательно включить в цепь при определении задержки. + после этой штуки лучше не менять настройки Асио, т.к. опять возможно увеличится погрешность.
« Последнее редактирование: Марта 13, 2010, 12:46:48 от Silenter »

Оффлайн пап

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #481 : Марта 13, 2010, 10:10:43 »
ну ясн я также определял, соединял вход и выход, ну и ка кнаписал микрофоном снимал звук с колонки, задержка есть.
я прост "придумал" другой вариант. если уж так задержка есть, то играть в клик смысла не имеет. По этому и решил пойти другим путем. Напишу еще раз))
юерем микрофон, колонку компа, комбик)) ставим микрфогн так чтобы было слышно и комбик и то что идет с колонки компа. и уже пишем все в оджну дорожку. по сути как на диктофон. тогда же ни какой зхадержки не будет же)))ну по идее так).
Ну  уже в аудишине том же самом можно смотреть попал не попал, замдлять, так график смотерть...или я не где-о заблжуждаюсь?о_О

... и добавил:

а еще вот пришла одну мысль)
если отрабатвыать на начальном этапе не играя на гитаре...т.ею. просто в ладоши хлопаем под метроном. так попасть легче. и так же хлопая в ладоши пытать играть раньше , позже?так кто-нить делал?
« Последнее редактирование: Марта 13, 2010, 10:12:15 от пап »

Оффлайн Silenter Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 348
    • Мои треки
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #482 : Марта 13, 2010, 11:32:45 »
пап, ты видишь задержку на последней картинке????  :o
Описанный мной метод использует как раз функцию "компенсации задержки", т.е. мы пишем задержку аудишину, а он сам сдвигает после записи трек назад чтобы задержку компенсировать. Нет там никакой задержки! + в твоём примитивном методе записи колонки, ты потом не сможешь сделать нормальный описанный здесь квадротрек, и не сможешь подвигать гитарный трек относительно ударки.

Насчёт тренить, хз... Моё мнение: это просто один из способов, не думаю, что раньше все сутками сидели за метрономами... Я, допустим, как уже и писал, обычно просто слушаю музыку, и пытаюсь въехать в ритм, отстукиваю пальцами, ладонью. + очень хорошо помоему развивает ритм игра таких фанковых вещей, стокатная игра, и без всяких метрономов.. там очень хорошо чувствуется, всё на ритме построено, и если где уже проскочил - всё рушится и лажа на лицо. А метроном очень напрягает, у меня башка может запросто от него болеть начать. И всё равно результат есть, я не писался, но слышу, что на обычных 8-ых, 16-ых теперь поточнее попадаю чем раньше.

Оффлайн $l@v

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 429
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #483 : Марта 13, 2010, 11:45:23 »
Цитировать
а еще вот пришла одну мысль)
если отрабатвыать на начальном этапе не играя на гитаре...т.ею. просто в ладоши хлопаем под метроном. так попасть легче. и так же хлопая в ладоши пытать играть раньше , позже?так кто-нить делал?
Ты это брось, раньше позже. На начальном этапе нужно научиться мертво в клик попадать, на это скорее всего годы пойдут. Ну когда ты в этом мастером станешь - по желанию, и с пониманием, где это нужно и как, будешь оттягивать, или опережать.

Оффлайн DVDR

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 635
  • Смерть перед позором
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #484 : Марта 13, 2010, 11:48:51 »
Цитировать
обычно просто слушаю музыку, и пытаюсь въехать в ритм
Тоже верно. Однако иногда попадаются такие исполнители, с которых лучше в этом отношении пример не брать, лично мои ориентиры в ритме - Маклафлин, Ди Меола, Коцен, Пантера, Экстрем, Слипкнот, Мистер Биг..

Оффлайн $l@v

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 429
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #485 : Марта 13, 2010, 11:58:51 »
DVDR, Абсолютно согласен, я бы добавил Анигилятор, Девил Драйвер, Раммштайн, H-Blockx,  Фанкилу...

Оффлайн пап

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #486 : Марта 13, 2010, 12:05:11 »
а зачем мне двигать? если мне щас нужно учится в клик ровно попадать?
или ты про то что на лаюбой аудио карте можно убрать задержку?о_О

Оффлайн Silenter Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 348
    • Мои треки
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #487 : Марта 13, 2010, 12:08:18 »
Цитировать
Однако иногда попадаются такие исполнители, с которых лучше в этом отношении пример не брать
Да фиг его знает... По моему на начальном этапе это не так уж и важно, ибо если ухо разницы большой не слышит, можно брать)) Всё равно ещё до следующего уровня пока не прокачался чтобы чувствовать такие погрешности, разницы особой.....
Лучше наверно просто треки выбирать не слишком навороченные с более менее постоянными ритмическими рисунками, что бы успевал въезжать и запоминать их за песню...) Рэп очень не плохо я бы даже сказал, там всё под секвенсор забито, правда бывает не просто ритм заучить, потому как сейчас пытаются разнообразить его и усложнить всё больше... Один минус - быстро как-то интерес пропадает когда более менее заучишь))))

Цитировать
а зачем мне двигать? если мне щас нужно учится в клик ровно попадать?
Всё равно тебя будет волновать этот вопрос) Так ты сможешь время от времени удовлетворять своё любопытство что будет если немного вправо, влево...

Цитировать
или ты про то что на лаюбой аудио карте можно убрать задержку?о_О
Да, компенсировать можно абсолютно на любой.

Оффлайн пап

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #488 : Марта 13, 2010, 12:20:47 »
А для аудишина 1.5 как можно компрессировать? :rolleyes:
Комп слабоват думаю для 3-ей...и прошу простить за столь тупые вопросы :rolleyes:

Оффлайн Silenter Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 348
    • Мои треки
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #489 : Марта 13, 2010, 12:43:37 »
Лично я не знаю как в 1.5 версии, потому как когда у меня 1.5 версия была, я этим не занимался)
И думаю 3-я не на много больше ресурсов кушает, чем первая.

У чела на 2-ой, если не ошибаюсь, эти настройки здесь были:

Оффлайн пап

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #490 : Марта 13, 2010, 12:52:55 »





я так понимаю в поле "multitrack latancy" прописывать?
Просто эксперементальным путем? подбирать, больше меньше пока не пропадет задержка?

Оффлайн Silenter Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 348
    • Мои треки
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #491 : Марта 13, 2010, 13:03:07 »
Цитировать
я так понимаю в поле "multitrack latancy" прописывать?
Просто эксперементальным путем? подбирать, больше меньше пока не пропадет задержка?
Да.

Оффлайн пап

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #492 : Марта 13, 2010, 14:33:13 »
и значит в случае верного подбора задержки не будет больше? хоть писаться в линию хоть через микрофон?о_О

... и добавил:

хм...подбирал подбирал) и вот на что наткунулся. Если задержку ставить больше то трек как бы в лево смещается если меньше то в право....переломные значенния были 28 и 29) причем при 29 он слегка слева а при 28 слегка в право(((не целый значения ставить не получается(((на всякий выложу скриншоты и звуки)
вот и как быть?(((

... и добавил:

вообще, нет не целый ставиь можно) но блин другая хрень вылезла при одних и техже значениях порой по разному бывает...например:
забил 28,75 влево, потом 28,74 все равно влево, потом 28,73 снова влево, потом 28,72 уже в право, забиваю снова 28,73 уже не в лево а вправо((((
« Последнее редактирование: Марта 13, 2010, 15:50:08 от пап »

Оффлайн Silenter Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 348
    • Мои треки
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #493 : Марта 13, 2010, 16:04:45 »
пап, хз... найди золотую середину.. В конечном счёте точность до семпла не так уж и важна.
Хотя у меня вроде в 3-ей версии такого не было, там вроде как ядро они обновили, поэтому в 3-ей может лучше компенсация работает.

... и добавил:

Правда у тебя по-ходу там существенные сдвиги.. хз...
« Последнее редактирование: Марта 13, 2010, 16:34:13 от Silenter »

Оффлайн пап

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #494 : Марта 13, 2010, 17:03:45 »
Вот чето наколдовал вроде)))
это уже нормально? при такой задержки не критично будет?