пап, я писал уже об этом на одном форуме, а здесь ссыль не давал, т.к. никто не просил..)
Там нужно читать и въезжать, поэтому тут сейчас напишу более нормально. Инфа по Аудишин 3, в нэте такого небыло.
Итак, чтобы точно определить задержку в Audition 3, проще всего соединить выход звуковухи со входом.
Для этого нам потребуется шнур, один конец которого засовываем во вход, другой, соответственно в выход (если нет нужного шнура под рукой, можно, как вариант, взять гитарный, если входы в звуковыухе под миниджек, нужно одеть на концы переходники джек>миниджек, если нет переходников, советую купить, ибо весчь очень нужная для гитариста мне кажется)
Чтобы не возникали совсем уж простые вопросы, сразу предупреждаю, что для записи, в виндовом микшере должен быть выбран микрофон. (не всегда это выбирается в виндовом микшере, если у вас не интегрированная карточка, может выбираться в её отдельном интерфейсе)
Ставим на одну дорожку очень короткий звук - импульс (чем короче, тем лучше, можно, например, в том же Аудишине сгенирировать очень короткий кусочек белого шума)
Другую дорожку выбираем для записи.
Заходим в Audio Hardware Setup

Дальше multitreck view > control panel...
И здесь в DirectSound Input Ports колонки Buffer Size экспериментальным путём подбираем нужное нам значение (меньше - вправо, больше - влево)

Я подобрал точно до семпла, и у меня получилась вот такая картинка)

Соответсвенно
Original - оригинальный трек
Old_delay - старая задержка
New_delay - новая задержка
Загруженность процессора, памяти и остального, на эту задержку не влияют, она постоянна.
Ну, и ещё стоит упомянуть, что если вы пишетесь через проц, например, то проц тоже желательно включить в цепь при определении задержки. + после этой штуки лучше не менять настройки Асио, т.к. опять возможно увеличится погрешность.