Автор Тема: Ритм-секция. Сравнительный анализ  (Прочитано 40440 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Rigorism

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +13/-2
    • Сайт группы RIGORISM
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #60 : Августа 29, 2009, 20:12:57 »
Фред на форуме личность известная, к твоему мнению многие прислушиваются. Потому наверно стоит быть осторожней со спорными высказываниями. Тем более, когда так категорично, мол никто из наших ровно играть не может. Мне чего то даже не верится, что такое было тут написано где то.   

Оффлайн $l@v

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Репутация: +21/-3
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #61 : Августа 29, 2009, 20:32:54 »
Rigorism,  Ну ты примеры приведи кто по твоему мнению у нас играет ровно.

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #62 : Августа 29, 2009, 20:44:57 »
вот пример мп3 с риффом
он сыгран ровно, ...
Клевый рифф - можно слушать кусочек долго и больше ничего не надо ))
Это же начало нового стиля  - Минимализм в тяжелой музыке (http://ru.wikipedia.org/wiki/Минимализм_(музыка) )
Предлагаю записать пробный СД с такими композициями. В любом случае, как учебный материал разойдется.
При повторах хорошо  иногда лишнюю долю добавлять или убавлять, как у меня при зацикливании в AIMP получилось - можно бесконечно слушать.
« Последнее редактирование: Августа 30, 2009, 04:26:02 от eye »

Оффлайн Rigorism

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +13/-2
    • Сайт группы RIGORISM
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #63 : Августа 29, 2009, 20:51:34 »
Так не слышал ещё примеры, с телефона счас в инете. Могу сказать цепляет или нет какая то вещь. А ровно или нет - это субъективно всё. Если конечно откровенной лажи нет там.

Оффлайн The OLOLO

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 944
  • Репутация: +187/-196
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #64 : Августа 29, 2009, 21:28:57 »
я такого у новичков не встречал.
могу предположить, что дело в следующем:
человек спешит из-за того, что боится облажаться, не успеть в нужный момент и поэтому все время какбы срывается с цепи раньше времени, а если нулевой человек запаздывает, значит ему абсолютно пох на музыку вообще и он даже не пытается попасть, поэтому, грубо говоря, проще забить и заняться например каратэ или чем-нить  :)
но ты то не новичок  :)
Не, я наоборт пытаюсь концентрировать внимание на музыке, и пробую как советуют качать головой, двигаться в такт музыке, пытаюсь кайфовать. Но получается такой криминал, что аж страшно  :pozor: Я даже думал что может быть дело в том, что я во встроенную звуковуху пишусь, и там задержка такая  :pozor:
Насчёт новичка как сказать, новичок не всмысле только гитару в руки взял, а всмысле играю коряво :pozor:

Как это можно исправить?

Оффлайн Rigorism

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +13/-2
    • Сайт группы RIGORISM
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #65 : Августа 29, 2009, 21:36:23 »
Гораздо интересней мне кажется себя проверить. Даже ничего сюда не выкладывая. Идея не нова конечно. Попробовать прописать под минус гитару не дабл треком, а квадро. То есть по две дорожки в каждый канал. Если на слух заметен эффект хоруса/фленджера - плывёт звук, вот это неровность и есть. А как у других её измерить не знаю. Где она эта еденица ровности? Кто эталон? С кем сравнивать? Потому и пишу, что субъективно это. И никого конечно привести в пример не могу по этой же причине из ровных
« Последнее редактирование: Августа 29, 2009, 21:37:56 от Rigorism »

Оффлайн Silenter Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 348
  • Репутация: +11/-2
    • Мои треки
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #66 : Августа 29, 2009, 22:12:04 »
Цитировать
Я даже думал что может быть дело в том, что я во встроенную звуковуху пишусь, и там задержка такая  

По идее если только пишешся, то всё правильно - это из-за звуковухи.
Но если и играешь в Риг... То этого делать не в коем случае нельзя! Из-за задержки может быть не мало последствий потом.... Был, например, случай, что человек через миди-клаву с задержкой играл, и потом настолько привык, что уже просто не мог играть ровно при нормальных условиях, а тем более записываться... Похоже, что только записываешся, потому что тогда ты бы играл подстроено раньше.

Если когда играешь всё ровно, а запись кривая - это будет сто пудов так, если пишешся не через Риг. Проверить задержку записи не так сложно: соедини вход и выход звуковухи, поставь место минуса како-нить короткий удар (импульс..) и запиши. Разница в 2-х треках и будет задержкой, если она больше 30 мс, то дело явно в ней.

И тут Rigorism советует записать квадротрек... Но я скажу, что такая проверка в корне не объективна, если компенсация в аудиоредакторе не подогнана до нескольких милисекунд, а иначе конечно можно, но вручную подогнав каждый трек. Это нужно иметь в виду. И это так же относится к проверке ритмики по Мэю Лиану.

Оффлайн Rigorism

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +13/-2
    • Сайт группы RIGORISM
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #67 : Августа 29, 2009, 22:23:41 »
Silenter имеешь ввиду, что каждый следующая дорожка будет отставать от предыдушей чуть больше? Или я не понимаю что то...

Оффлайн Silenter Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 348
  • Репутация: +11/-2
    • Мои треки
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #68 : Августа 29, 2009, 22:39:26 »
Ну, это зависит от того как ты писать будешь. Конечно если все треки будут записаны под один минус, они будут с равной задержкой, а относительно друг друга задержки не будет, но задержка будет относительно минуса. Так можно, впринципе этим способом. Это тут я немного сам тупанул...

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • Репутация: +2003/-320
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #69 : Августа 29, 2009, 23:27:02 »
Гораздо интересней мне кажется себя проверить. Даже ничего сюда не выкладывая. Идея не нова конечно. Попробовать прописать под минус гитару не дабл треком, а квадро. То есть по две дорожки в каждый канал. Если на слух заметен эффект хоруса/фленджера - плывёт звук, вот это неровность и есть. А как у других её измерить не знаю. Где она эта еденица ровности? Кто эталон? С кем сравнивать? Потому и пишу, что субъективно это. И никого конечно привести в пример не могу по этой же причине из ровных
в том вложении, что я кинул квадра трек

Оффлайн Rigorism

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +13/-2
    • Сайт группы RIGORISM
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #70 : Августа 29, 2009, 23:39:16 »
Ага, качнул. Всё ровно там. Не скажешь, что квадратрек, если специально не уточнять. Заметно тока на последней квинте, звук как бы немного поплыл. Но сам я никогда не парился насчёт этого. Ритм люблю играть и рваный в том числе, но мне атмосфера важнее, настроение музыки.

Оффлайн Deathfromhell

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6370
  • Репутация: +759/-161
    • http://www.last.fm/user/HellHell/
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #71 : Августа 29, 2009, 23:41:26 »
живые записи Machine Head слышали? ни одного ровного рифа нету, кач есть, почему?

Оффлайн Rigorism

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +13/-2
    • Сайт группы RIGORISM
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #72 : Августа 29, 2009, 23:42:37 »
Так как раз из за рванья этого. Круги не круглые, квадраты не квадратные  ;)
Даже мне кажется не всегда математическая точность нужна. Вот как раз этот оттяг и качает песню.
С Россомахой (блэк, Москва) не раз вместе выступали, видел как они на сцене работают. Барабаны да, с триггером, но играют и особо вокал с оттягом и правда качает неплохо. Блайнд Вандал (инструментальная музыка, прогрессив, Архангельск) музыка тоже качает и достаточно сложная для исполнения к тому же. Пишу о тех с кем выступали вместе, кого не раз живьём видел. Потому как записи мало слушаю, да и там правда многое вручную поправить можно, не показатель это. Но думаю немало ещё команд наших, у которых музыка качает и цепляет за живое. Просто я их не знаю возможно.
« Последнее редактирование: Августа 29, 2009, 23:58:51 от Rigorism »

Оффлайн Deathfromhell

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6370
  • Репутация: +759/-161
    • http://www.last.fm/user/HellHell/
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #73 : Августа 30, 2009, 01:31:16 »
Клевый рифф - можно слушать кусочек долго и больше ничего не надо ))
Это же начало нового стиля  - Минимализм в тяжелой музыке (http://ru.wikipedia.org/wiki/Минимализм_(музыка) )
Предлагаю записать пробный СД с такими композициями. В любом случае, как учебный материал разойдется.
При повторах хорошо  иногда лишнюю долю добавлять или убавлять, как у меня при зацикливании в AIMP получилось - можно бесконечно случать.
если я думаю про тот кусочек про который я думаю, то это запись минивая (того самого :hmmm:)

Оффлайн sancheznah

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Репутация: +12/-1
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #74 : Августа 30, 2009, 02:12:44 »
на примере своей игры заметил, если играть риффы с небольшой оттяжкой, то гораздо драйвовее получается, особенно дэткор/металкоровские палмовые штрихи, как раз пик гитары на пик бочки приходится, а если стараться на момент удара бочки делать удар по струнам, то гитарный пик чуть дальше уезжает