Автор Тема: Ритм-секция. Сравнительный анализ  (Прочитано 40496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ricardo

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +20/-0
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #600 : Марта 21, 2010, 09:07:43 »
-Fred-, а вот как ты считаешь, многие ли могут действительно этому научиться? К тебе ведь много разных людей на уроки приходят. Точнее даже не научиться, сейчас поясню.
Например человек захотел играть на гитаре, нашел хорошего педагога, ему правильно  показали как держать медиатор, поставили руки, звукоизвлечение, синхронизацию и прочие технические аспекты которые необходимы (судя по видео твоим). И все дальнейшее его развитие по ритму целиком зависит от его врожденного чувства ритма и слуха, так получается? То есть до какого-то определенного уровня ты развиваешься, а потом больше не вывозишь из-за того, что природа тебе больше не дала. Или не так?

Понятно, что есть упражнения на ритм, разные фигуры, фанковские риффы и тд, но выше головы же не прыгнешь, они скорее на понимание рисунков, а не для развития чувства ритма

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • Репутация: +2003/-320
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #601 : Марта 21, 2010, 09:22:41 »
-Fred-, а вот как ты считаешь, многие ли могут действительно этому научиться? К тебе ведь много разных людей на уроки приходят. Точнее даже не научиться, сейчас поясню.
Например человек захотел играть на гитаре, нашел хорошего педагога, ему правильно  показали как держать медиатор, поставили руки, звукоизвлечение, синхронизацию и прочие технические аспекты которые необходимы (судя по видео твоим). И все дальнейшее его развитие по ритму целиком зависит от его врожденного чувства ритма и слуха, так получается? То есть до какого-то определенного уровня ты развиваешься, а потом больше не вывозишь из-за того, что природа тебе больше не дала. Или не так?

Понятно, что есть упражнения на ритм, разные фигуры, фанковские риффы и тд, но выше головы же не прыгнешь, они скорее на понимание рисунков, а не для развития чувства ритма

уже отвечал на подобный вопрос, но повторю)
сначала человека нужно научить пользоваться этим инструментом, чтобы он понимал что такое вообще ритм и тд
потом, грубо говоря, на каком-то этапе все становятся одинаковыми, то есть могут попасть в клик и сыграть ровно тот или иной рифф, а дальше уже зависит непосредственно от человека, нужно какбы отпустить эти жесткие узды ровной игры и начать играть отвязно, если человек сам по себе такой, грубо говоря раздолбай, душа компании и пр, у него это получиться нанмого проще и естественней, если человек педант, то скорее всего он просто будет рубить практически ровно и все, это все можно объяснить и показать на разных примерах, но поменять темперамент человека, конечно, нет
например человек играет какой-нить рифф, я ему говорю а вот попробуй теперь эту долю оттянуть перед входом в следующий такт, чтобы был эффект как рогатку оттянул а потом вломил, он пробует и у него загораются глаза, он говорит "ух ты, вот это ппц, сразу аж самого колбасить начинает", а другой, в такой же стуации поправит очки и скажет, "нда, пожалуй так получше"
естественно многое зависит и от внутреннего ощущения, бывает что человекам топает ногами, работает лицом а драйва на практике 0
но в общем и целом идея такая, научился ровно(просто банально освоил этот инструмент тоже самое что руки поставить), а потом включил "свое эго"
« Последнее редактирование: Марта 21, 2010, 09:27:55 от -Fred- »

Оффлайн m4sT3R

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 833
  • Репутация: +72/-26
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #602 : Марта 21, 2010, 09:56:21 »
-Fred-, я с тобой перестану спорить если ты из всех своих постов уберешь слова драйв, энергия, темперамент итп и оставишь там только рассуждения о ритме. Ибо с первыми понятиями у тебя провал на всех записях что слышал. Ну сухо, скучно, неинтересно ??? Все эти оттяги твои не помогают, может быть того самого темперамента не хватает ???
Насчет ритмики соглашусь, ты многого добился, я и сам по своей записи спрашивал комментарии, ибо интересно твое мнение.

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • Репутация: +2003/-320
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #603 : Марта 21, 2010, 09:57:12 »
без комментариев))

Оффлайн m4sT3R

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 833
  • Репутация: +72/-26
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #604 : Марта 21, 2010, 10:43:53 »
Цитировать
без комментариев))
Молодец! Четко выверенная, еще со времен темки при мальма (привет LT  ;)) линия поведения помогает не терять лицо в глазах своих адептов  :)
Да по большому счету мне по барабану на игру твою. Не похер только на то, что пользуюсь авторитетом ты вводишь людей в заблуждение, в том числе и за деньги.

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • Репутация: +2003/-320
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #605 : Марта 21, 2010, 10:46:53 »
авторитет взялся от скучной безэнергично игры как раз))
несмотря на то, что еще от старых сэмплов люди писали, что буквально в пляс ноги пускались,
как ни крути, но ты давно уже показал , что абсолютный 0, так что хочешь позориться дальше и писать бред, позорься  :)

Оффлайн m4sT3R

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 833
  • Репутация: +72/-26
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #606 : Марта 21, 2010, 11:00:31 »
Авторитет среди тех, кому ты помог правую руку поставить своим видео? Они и не такое напишут :)
Да и после видео того знаю людей, которым пришлось движение у препода править.

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • Репутация: +2003/-320
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #607 : Марта 21, 2010, 11:02:14 »
0

... и добавил:

привет ЛТ с локтевой игрой правой и дикой энергетикой, я аж кошку в другую комнату спрятал, начала колбаситься от энергетики))

May Lian swing
« Последнее редактирование: Марта 21, 2010, 11:20:40 от -Fred- »

Оффлайн Cock-Rock

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Репутация: +607/-30
  • Bjarmaland
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #608 : Марта 21, 2010, 11:21:09 »
Ок, ты считаешь, что играешь драйвово. Твое право. А теперь скажи - еще что-нибудь ты делаешь драйвово? :)

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • Репутация: +2003/-320
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #609 : Марта 21, 2010, 11:26:00 »
Ок, ты считаешь, что играешь драйвово. Твое право. А теперь скажи - еще что-нибудь ты делаешь драйвово? :)
а ты вообще кто такой?) почему ты решил меня допрашивать?  :D

Оффлайн Cock-Rock

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Репутация: +607/-30
  • Bjarmaland
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #610 : Марта 21, 2010, 11:26:40 »
Хотя скорее это вопрос не Фреду, тк спор абсолютно неконструктивный, каждый на своем :) А остальным. Если у вас внутри есть драйв - независимо от игры на гитаре - ритмика - просто инструмент, чтоб это передать в игре. Если вы чувствуете, что вы уг, то как ни пыжься, игра будет такой же. И надо помимо обучения гитаре переставать быть уг.

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • Репутация: +2003/-320
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #611 : Марта 21, 2010, 11:27:43 »
Cock-Rock,
закинь пример своей игры, буквально по двум квинтам сразу все ясно будет, помотрим что как с уг)

Оффлайн пап

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +0/-0
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #612 : Марта 21, 2010, 11:31:03 »
А на счет "отяэки" назад? Как прочувствовать то время на которое нуэно оттянуть?Что считает криминальным? Как, например, у тебя,Фред, пришло осознание этого?

Оффлайн Cock-Rock

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Репутация: +607/-30
  • Bjarmaland
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #613 : Марта 21, 2010, 11:31:51 »
Ты уже по игре о человеке судишь? :) Я не допрашиваю, мне не надо, чтоб мне на этот вопрос отвечали, я прошу только самим себе ответить :)

Оффлайн $l@v

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Репутация: +21/-3
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #614 : Марта 21, 2010, 11:34:39 »
-Fred-, я с тобой перестану спорить если ты из всех своих постов уберешь слова драйв, энергия, темперамент итп и оставишь там только рассуждения о ритме.
Какбе, это же взаимосвязаные вещи.

m4sT3R, Для некоторых и "Гражданская оборона" драйв. Но мы здесь не о таком "драйве" рассуждаем.

... и добавил:

Хотя скорее это вопрос не Фреду, тк спор абсолютно неконструктивный, каждый на своем :) А остальным. Если у вас внутри есть драйв - независимо от игры на гитаре - ритмика - просто инструмент, чтоб это передать в игре. Если вы чувствуете, что вы уг, то как ни пыжься, игра будет такой же. И надо помимо обучения гитаре переставать быть уг.
Помоему -Fred- здесь именно об этом и говорит.

... и добавил:

Ты уже по игре о человеке судишь?
Кстати по игре как и по почерку можно многое о человеке сказать.  :)
« Последнее редактирование: Марта 21, 2010, 11:42:00 от $l@v »