Автор Тема: Ритм-секция. Сравнительный анализ  (Прочитано 40502 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • Репутация: +2003/-320
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #630 : Марта 21, 2010, 15:16:15 »
Shadowman,
отчасти поэтому у меня любимый гитарист Котцен
просто кто-то придумал слух, что я мол как миди играю и пускает его в инете, естественно те, кто, только зашли думают, что я это и пропагандирую  :)

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3946
  • Репутация: +4104/-244
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #631 : Марта 21, 2010, 15:41:10 »
-Fred-,
Цитировать
просто кто-то придумал слух, что я мол как миди играю и пускает его в инете, естественно те, кто, только зашли думают, что я это и пропагандирую
Честно говоря, у меня тоже складывается такое впечатление =) По крайней мере, ты действительно очень придирчив в плане ритмики и играешь ровнее большинства здесь собравшихся (а, может, и ровнее всех собравшихся). Еще ты всегда активно отстаиваешь позицию, что именно идеальная ритмика и является главным критерием крутости. Здесь лично я с тобой согласен, скажем так, не на все сто.
« Последнее редактирование: Марта 21, 2010, 15:43:10 от Shadowman »

Оффлайн пап

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +0/-0
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #632 : Марта 21, 2010, 15:46:01 »
Мальмстин кривой?(((

Оффлайн Cock-Rock

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Репутация: +607/-30
  • Bjarmaland
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #633 : Марта 21, 2010, 15:51:57 »
Фред, что-то не припомню, чтоб говорили, что ты играешь мидишно ровно ???

Оффлайн 03061993

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Репутация: +68/-5
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #634 : Марта 21, 2010, 15:54:20 »
Фред, что-то не припомню, чтоб говорили, что ты играешь мидишно ровно ???
"просто кто-то придумал слух, что я мол как миди играю и пускает его в инете..."

Оффлайн Cock-Rock

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Репутация: +607/-30
  • Bjarmaland
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #635 : Марта 21, 2010, 15:55:01 »
пап, да, кривой, но, зараза, зажигательный до одури. Кстати, знает кто, Мальм все еще ядрен или уже не торт? Хз, идти на него или нет.

... и добавил:

пап, да, кривой, но, зараза, зажигательный до одури. Кстати, знает кто, Мальм все еще ядрен или уже не торт? Хз, идти на него или нет.

... и добавил:

Так я что-то не припомню такого слуха - про миди.
« Последнее редактирование: Марта 21, 2010, 15:56:33 от Cock-Rock »

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3946
  • Репутация: +4104/-244
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #636 : Марта 21, 2010, 16:01:20 »
Мальмстин кривой?(((
По меркам ГП - да, кривой )

Оффлайн user747

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1428
  • Репутация: +112/-2
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #637 : Марта 21, 2010, 16:04:42 »
полистал я тему, интересно  :)

но вот о чем хочется сказать, вылезла специфика ГП,
почему в теме про ритм начинаются споры что главнее - ритм, мелодия, аппарат?
вот всегда так, обязательно в теме про усилитель найдется человек, который скажет что - "все усилители и примочки фигня, а главное - музыка". В чем смысл? В теме про технику надо обсуждать технику, априори представив, что с остальным всё в полном порядке, всё остальное обсуждается в соответствующих разделах. В теме про педали - обсуждать педали. А у нас на совет по выбору того же комбика легко ответят:
"Да ты играть научись сначала, главное музыка"
Эх...

А за тему всё равно спасибо, среди 40 страниц всё же есть полезный материал... :)

Оффлайн пап

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +0/-0
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #638 : Марта 21, 2010, 16:08:04 »
Cock-Rock, про зажигательность согласен на все 100)) а в чем именно его кривость заключается??рифы играет то с опазданием то с задержкой?
Ну и тогда опять же по словам Мей Лиана у него не должно быть драйва, да? Но опять же
>>но, зараза, зажигательный до одури
)))

Оффлайн m4sT3R

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 833
  • Репутация: +72/-26
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #639 : Марта 21, 2010, 16:17:13 »
Цитировать
меня просто веселит тема, что пара человек пытались прикопаться к ритмике, этого не получилось, теперь придумали новую фишку, мне это особенно забавно учитывая, что я отдельно прокачивал мощность звукоизвлечения, напор в игре и тд и мне пытаются именно отсутствие этого пришить)) хотя бы какой-нить тэппинг или что-нить про гармонию, но это уж слишком)))
Претензии по ритму в тех рифаках прежние.
Цитировать
а какой сейчас титул?
По сообщениям начинает казаться что человек просто на следущей ступени познания драйва относительно всех вокруг.
Цитировать
Я вот не вижу ничего плохого в том, что человек сел и в конкретных вопросах разобрался глубоко. Тем более не вижу ничего плохого, чтобы за это платить деньги. тут хотя бы есть за что платить, в отличие от ....
Так вот пусть вещи своими именами называют. Я не против. Только драйв тут ни при чем.
Цитировать
Так я что-то не припомню такого слуха - про миди.
+1
Цитировать
Cock-Rock, про зажигательность согласен на все 100)) а в чем именно его кривость заключается??рифы играет то с опазданием то с задержкой?
Ну и тогда опять же по словам Мей Лиана у него не должно быть драйва, да? Но опять же
>>но, зараза, зажигательный до одури
)))
Как раз по словам Фреда у него не должно быть драйва! А Мей Лиан ничего подобного не говорил.

Оффлайн #4JR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: +220/-7
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #640 : Марта 21, 2010, 16:19:40 »
Как раз по словам Фреда у него не должно быть драйва! А Мей Лиан ничего подобного не говорил.
эта песня хороша, начинай сначала... :D

Оффлайн пап

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +0/-0
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #641 : Марта 21, 2010, 16:25:18 »
Хм...могу ошибаться конеш, но на мастер классе он говорил что нада играть ровно и там попадание в долю именно и дает драйв, но тут опять же вытикает на драйвовый Петруччи) короче ппц...все таки больше кажется что драйв некая субъективная вещь. Кто-то сказал(не помню уже кто и где) главное попасть в душу, а в долю можно и промазать, главное чтобы музыка пропирала...но опять тогда получается нафик забрасывать все эти занятия по ровной игре? вот парадокс какойто %) Скорей всего я чего-то не понимаю(((
З.Ы. Так в чем именно у МАльма кривость то?)

Оффлайн 03061993

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Репутация: +68/-5
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #642 : Марта 21, 2010, 16:36:04 »
в ритме оО

Оффлайн #4JR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: +220/-7
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #643 : Марта 21, 2010, 16:43:32 »
Возможно в том почему мальм звучит круто, хоть и не ровно есть какая-то загадка)
что-то чего нельзя увидеть глядя на пики) мне кажется о чем-то таком, хоть и не про мальма, фред говорил в этом топике)
вот пример мп3 с риффом
он сыгран ровно, НО я готов поспорить что если бы его играл бы допустим Беттенкурт, а не я (или еще кто-нить из отечественных), то было бы заметно круче, что ИМЕННО он изменил бы я не знаю  :)

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • Репутация: +2003/-320
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #644 : Марта 21, 2010, 16:48:51 »
-Fred-, Честно говоря, у меня тоже складывается такое впечатление =) По крайней мере, ты действительно очень придирчив в плане ритмики и играешь ровнее большинства здесь собравшихся (а, может, и ровнее всех собравшихся). Еще ты всегда активно отстаиваешь позицию, что именно идеальная ритмика и является главным критерием крутости. Здесь лично я с тобой согласен, скажем так, не на все сто.
критерием крутости является контролируемая ритмика  :)

и не надо сравнивать меня или еще кого-то из отечественных гитаристов с мальмом и ко)
об этом речи не идет)
почему, см пост выше