Автор Тема: Ритм-секция. Сравнительный анализ  (Прочитано 40461 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн DON-ILYA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +1/-0
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #645 : Марта 21, 2010, 16:53:44 »
критерием крутости является контролируемая ритмика  :)

Критерием крутости является количество фанатов  :)

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • Репутация: +2003/-320
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #646 : Марта 21, 2010, 16:54:53 »

Оффлайн пап

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +0/-0
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #647 : Марта 21, 2010, 16:55:44 »
03061993, о_О
Не ну он там играем то ровно то позади или как?длительности не выдерживает или что??

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3944
  • Репутация: +4102/-244
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #648 : Марта 21, 2010, 16:56:36 »
Возможно в том почему мальм звучит круто, хоть и не ровно есть какая-то загадка)
что-то чего нельзя увидеть глядя на пики)
Я думаю, это его скорость, артикуляция, убойные вибрато и бенды, а так же просто классные мелодии =)

Оффлайн R.G.

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1299
  • Репутация: +103/-2
  • Guitar Player
    • Rock Guitar School with Paul Gilbert
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #649 : Марта 21, 2010, 16:57:20 »
-Fred-, а вот Антон Опарин как играет с точки зрения ритма и Алексей Белов и Парка Горького?

Мне интереса точно зрения не для того, чтобы потом слова твои тебе же кидать и разводить срач, но все таки ты, как мне кажешься, больше всего уделяешь внимание именно ритмике.

Ну и не оч понятно, думаю и у нас есть люди с хорошей ритмикой, и на западе кривые, вот eye, выложил дабл ламб оф гад, так явно видна кривизна.

Оффлайн Silenter Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 348
  • Репутация: +11/-2
    • Мои треки
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #650 : Марта 21, 2010, 16:59:14 »
Цитировать
драйв - состояние, в которое тебя может окунуть музыкант, когда независимо от твоего состояния души нога начинает отбивать ритм, начинаешь трясти хаером и показывать "козу" (можете сколь угодно придираться по поводу утрированности, смысл понятен). И чем сильнее вдавливается нога в пол, тем больше этого самого драйва.
Блин, вот от таких сообщений в ветке хочется хорошо ругнуться матом))
Народ сам не понимает что есть этот самый драйв, но при этом упорно пытается гнуть свою линию!!!
Я могу потопать под кого-то, могу не топать.. особенно если устал. Мы как будто топаем под каждую песню?
Согласен на счёт миди. Знаете, я перед тем как решил играть не гитаре, занимался созданием музыки в секвенсоре на компе, и естественно, звукорежиссурой. Так вот, на тех же форумах точно так же обсуждают подобное явление, в частности в электронной танцевальной музыке, называемое грувом. И вот оно, я считаю, имеет гораздо более большое право на жизнь. Суть в том, что грув - это комплексное понятие, оно подразумевает под собой саму композицию (в основе бочка и бас, задающие фундамент), тембр инструментов, и общий саунд в композиции. Именно эти 3 весчи в основном задают кач. + возможности секвенсора не такие уж ограниченные, все звуки в электронной музыке не обязательно квантизировать (выравнивать по сетке что бы было клик в клик)
Вот эти определения я понимаю, всё верно. А не то что обсуждаем то - не понятно что....

Цитировать
можно вот самим сделать выводы, прям смак от каждой ноты:
"Oh Yeah" - Chickenfoot (Joe Satriani, Chad Smith, Michael Anthony, Sammy Hagar)
А по мне фигня какае-то. Не люблю Chickenfoot.

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • Репутация: +798/-110
  • гитарист-старовер
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #651 : Марта 21, 2010, 16:59:30 »
http://www.youtube.com/user/fredguitarist

подписчики = 321

http://www.youtube.com/user/VladTopalovTV

подписчики = 307

:)
http://www.youtube.com/watch?v=kib05Ip6GSoхаха) вценяй количество просмотров и устыдись)

Оффлайн m4sT3R

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 833
  • Репутация: +72/-26
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #652 : Марта 21, 2010, 17:04:34 »
Цитировать
критерием крутости является контролируемая ритмика  Улыбаюсь
Цитировать
Я думаю, это его скорость, артикуляция, убойные вибрато и бенды, а так же просто классные мелодии =)
Цитировать
Суть в том, что грув - это комплексное понятие, оно подразумевает под собой саму композицию (в основе бочка и бас, задающие фундамент), тембр инструментов, и общий саунд в композиции.
Хотя я обычно стараюсь аргументированно, но тут :pozor:

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • Репутация: +2003/-320
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #653 : Марта 21, 2010, 17:05:40 »
Возможно в том почему мальм звучит круто, хоть и не ровно есть какая-то загадка)
что-то чего нельзя увидеть глядя на пики) мне кажется о чем-то таком, хоть и не про мальма, фред говорил в этом топике)
тот самый рифф и минус сразу, может кто-нить тоже попробует.

Оффлайн пап

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +0/-0
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #654 : Марта 21, 2010, 17:10:44 »
Andrey_GTRR, Че это было?о_О Я даже стал думать что это очередная штука когда в конце резкий громкий крик и страшная картинка, смотрел со страхом...а

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • Репутация: +798/-110
  • гитарист-старовер
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #655 : Марта 21, 2010, 17:11:24 »
Andrey_GTRR, Че это было?о_О Я даже стал думать что это очередная штука когда в конце резкий громкий крик и страшная картинка, смотрел со страхом...а
Это было видео с ютюба с 5,5 миллионами просмотров к вопросу о кол-ве поклонников и крутости

Оффлайн Ricardo

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +20/-0
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #656 : Марта 21, 2010, 17:13:28 »
-Fred-, О, благодарю за ответ :) Ниже много букв, но надеюсь ты прочтешь :)

Где-то года 1.5 назад я наткнулся на мастер класс Лиана, потом на его сообщения на ГП, нашел видео Фреда и читал темы типо этой, пытаясь разобраться что к чему.
И вот сейчас когда тема ожила снова и Фред выложил новое видео кое-что обрисовалось вроде как :)
Начинающему гитаристу нужно вначале поставить руки, звукоизвлечение, работать над синхронизацией и тп, вообще над всем о чем говорится в видео. Естественно понять длительности нот, как считать, артикуляция и тд. Для тренировки метроном, риффы и так далее, чтобы научиться ритмические рисунки разные играть ровно. До определенной стадии все это развивается, и ты начинаешь играть достаточно ровно. А дальше идет, как Фред сказал, индивидуальность исполнителя, оттяги и прочее выражение эмоций через ритм. И чтобы начать оттягивать или спешить там где надо, надо научиться играть ровно вначале. На сколько будет переть от вашей игры, после того как этап "ровно" пройден, зависит от исполнителя и его индивидуальности и врожденных способностей.

Тоже самое скажем на фортепиано, знаю тк играю на нем дольше чем на гитаре в 2 раза :) Если играть какой-нибудь джаз, то оттягиваться будут слабые доли, а сильные ровно. Если классика, то все зависит от композиции, где-то все играется с постоянным пульсом, где-то красивые места вытягиваются и замедляются и так далее, но это надо уметь делать, иначе тот самый feel будет не очень))
Если играешь один то понятно что идеально играть не будешь, да это и нафиг не надо если слушается хорошо, никто никогда тебе не будет пики  в аудиоредакторе показывать, потому что это бред.
В тоже время если вдруг ты попал в группу, то тут будь добр синхронизируй свою игру с остальными :)

В общем я всегда смотрю на произведение, и в зависимости от стиля и специфики инструмента будет обдумываться дальнейшая игра.


... и добавил:

критерием крутости является контролируемая ритмика  :)

о, пока набирал ты 1 фразой назвал то, что я минут 10 писал :))

... и добавил:

ПС все выше написанное  только мои рассуждения :)
« Последнее редактирование: Марта 21, 2010, 17:15:58 от Ricardo »

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • Репутация: +798/-110
  • гитарист-старовер
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #657 : Марта 21, 2010, 17:17:34 »
Предлагаю обсудить кто драйвовее всего постит на ГП

Оффлайн пап

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +0/-0
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #658 : Марта 21, 2010, 17:20:09 »
НУ про Мальма объхясните пожалуйста, не засну же...

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • Репутация: +2003/-320
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #659 : Марта 21, 2010, 17:22:25 »
НУ про Мальма объхясните пожалуйста, не засну же...
где-то он видимо промазал, а люди прицепились)
у всех бывает

обыкновенная психология, зачем чему-то учиться проффесионально, если даже мальмстин лажает  :)
психология совкового гитариста я имею ввиду, с пивком покатит и пр)