Автор Тема: Ритм-секция. Сравнительный анализ  (Прочитано 40468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • Репутация: +2003/-320
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #675 : Марта 21, 2010, 20:14:04 »
все, конечно, гвоздями не меряется, в том числе и пилилово аля мальм, но щас 21 век, материал как правило другой играют  :)

Оффлайн пап

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +0/-0
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #676 : Марта 22, 2010, 09:39:06 »
А Смольский как играет?Вперед,назад??
И на сколько оттяг тогда делать нужно?как измерить?Когда уже криминальность идет?

Оффлайн #4JR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: +220/-7
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #677 : Марта 22, 2010, 11:58:35 »
И на сколько оттяг тогда делать нужно?как измерить?Когда уже криминальность идет?
Думаю, если ты сможешь сыграть назад или вперед ровно относительно себя, то сам поймешь на сколько нужно. Цифры вряд ли тебе скажет кто-то. Но сначала ведь нужно научится играть ровно и стабильно, чувствовать темп... Лично мне легче создать ощущение сильного оттяга, а вот маленький оттяг почувствовать сложно, может если бы я играл ровнее, что-то изменилось бы.
Фред клал примеры с игрой ровно-вперед-назад, могу выложить их, если хочешь. Может там ответ на твой вопрос.

PS ИМХО даже чтобы профессионально заниматься музыкой достаточно играть просто ровно, ты не будешь зваться фирмачем, но в наших условиях хотя бы ровно играй и можно свободно записываться, играть концерты и проч. А играть с грувом, с ощущением вперед-назад да еще делать это вживую, а не на диване...нужно быть оооочень продвинутым))
Лично я, когда стану играть ровно и стабильно, буду вполне доволен. Игра с ощущением для меня (относительно меня) вторична. Конечно смотришь на нуно и вздыхаешь...но...не всем быть нуно))

Оффлайн $l@v

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Репутация: +21/-3
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #678 : Марта 22, 2010, 12:07:57 »
А Смольский как играет?Вперед,назад??

Чаще вперед.

Оффлайн пап

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +0/-0
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #679 : Марта 22, 2010, 12:16:13 »
#4JR,  Выложи, буду признателен)
$l@v, НУ вот ты как бы оценил игру тогоже Смольского относительно там Нуно или Гилберта?

Оффлайн $l@v

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Репутация: +21/-3
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #680 : Марта 22, 2010, 12:26:27 »
Они мне все крышу сносят. Как их сравнить, они разные, вот и все.

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • Репутация: +2003/-320
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #681 : Марта 22, 2010, 12:51:52 »
Думаю, если ты сможешь сыграть назад или вперед ровно относительно себя, то сам поймешь на сколько нужно. Цифры вряд ли тебе скажет кто-то. Но сначала ведь нужно научится играть ровно и стабильно, чувствовать темп... Лично мне легче создать ощущение сильного оттяга, а вот маленький оттяг почувствовать сложно, может если бы я играл ровнее, что-то изменилось бы.
Фред клал примеры с игрой ровно-вперед-назад, могу выложить их, если хочешь. Может там ответ на твой вопрос.

PS ИМХО даже чтобы профессионально заниматься музыкой достаточно играть просто ровно, ты не будешь зваться фирмачем, но в наших условиях хотя бы ровно играй и можно свободно записываться, играть концерты и проч. А играть с грувом, с ощущением вперед-назад да еще делать это вживую, а не на диване...нужно быть оооочень продвинутым))
Лично я, когда стану играть ровно и стабильно, буду вполне доволен. Игра с ощущением для меня (относительно меня) вторична. Конечно смотришь на нуно и вздыхаешь...но...не всем быть нуно))
все верно,с ровно, как минимум, не пропадешь  :)
а тут на форуме все с ног на голову перевернули пара человек, я понимаю они были бы мальмстины или смольские...вообщем  :pozor:

Оффлайн #4JR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: +220/-7
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #682 : Марта 22, 2010, 12:56:20 »
#4JR,  Выложи, буду признателен)
вот

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • Репутация: +2003/-320
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #683 : Марта 22, 2010, 13:01:44 »
и здесь я клал нарезки постарше и посвежее, там отлично слышно, как все подравнивается, становится более управляемым и стабильным и как от этого меняется ощущение

http://guitarplayer.ru/index.php?topic=120565.msg2368948#msg2368948

Оффлайн пап

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +0/-0
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #684 : Марта 22, 2010, 13:28:09 »
Вот что значит играть ровно относительно себя? именно относительно себя, ровно то терь понятно...) без метронома четко держать ритм?

Оффлайн m4sT3R

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 833
  • Репутация: +72/-26
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #685 : Марта 22, 2010, 14:36:48 »
Цитировать
все верно,с ровно, как минимум, не пропадешь  Улыбаюсь
а тут на форуме все с ног на голову перевернули пара человек, я понимаю они были бы мальмстины или смольские...вообщем  Автор, не позорься!
А никто и не спорит :)
Смольский очень хорош, но по сравнению с этими двумя товарищами скучнее. Хотя и ровный.

Оффлайн The OLOLO

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 944
  • Репутация: +187/-196
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #686 : Марта 22, 2010, 14:41:43 »
-Fred-, а вот Антон Опарин как играет с точки зрения ритма
Это какбы очевидно, что очень криво  :hmmm: Посмотри видео на ютубе. Даже я слышу  :hmmm:

Оффлайн пап

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +0/-0
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #687 : Марта 22, 2010, 15:31:40 »
А по поводу современных дет коровых(наподобии bright the horizon не знаю как точно пишется) или как там техникдет командам как кто относится? ЛИчно мне кажется что там драйва вообще нету, гитаристы играют в секунды звучит ппц как но зато некая фишка жанра...хз может лет через 50 буду считать как сейчас блюз(ведь блюз считали в свое время музыкой дьявола)...

Оффлайн 03061993

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Репутация: +68/-5
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #688 : Марта 22, 2010, 16:13:37 »
А по поводу современных дет коровых(наподобии bright the horizon не знаю как точно пишется) или как там техникдет командам как кто относится? ЛИчно мне кажется что там драйва вообще нету, гитаристы играют в секунды звучит ппц как но зато некая фишка жанра...хз может лет через 50 буду считать как сейчас блюз(ведь блюз считали в свое время музыкой дьявола)...
религиозные фанатики может и щитали...

Оффлайн Zxx

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3449
  • Репутация: +462/-36
    • last.fm
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #689 : Марта 22, 2010, 18:58:44 »
пап, я к технодэту отношусь. внимание, сейчас будет пафос это самое прекрасное в мире, что создал бог!
тут имхо драйв и не нужен. это музыка не чтобы ужраться и башкой под нее на концерте трясти, ее нужно сидеть и слушать. не, я не против драйва - часто технодэтовые команды специально вставляют качевые драйвовые риффы (ну или думают, что они качевые и драйвовые), перемежая их с длинными, сложными мелодиями. в такую музыку надо сидеть и вникать, она не для фона. ее нужно не слышать, ее нужно слушать.
насчет гармоний. вот меня офигенно прут Gorod с их "гармониями" тритоном. тут просто привыкнуть надо, даже трой стетина (кажется) где-то писал в своей книге, что некоторые гаммы не привычны слуху и кажутся сперва диссонансными, поэтому музыканты специально приучают себя к ним, слушая подолгу.

одна из любимых песен
Gorod - Disavow Your God (Demo + Completed Mix)
« Последнее редактирование: Марта 22, 2010, 19:11:22 от Zxx »