Автор Тема: Ритм-секция. Сравнительный анализ  (Прочитано 40459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн пап

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +0/-0
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #720 : Марта 23, 2010, 15:47:56 »
Да тут же вон говорили на примерах Мэй ЛИана и его учеников что все впереди играют и получается все суетливо...)Хотя и про Смольского и Мальмстина говорили что впереди играют...

Оффлайн $l@v

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Репутация: +21/-3
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #721 : Марта 23, 2010, 16:08:54 »
Смотря как сыграть.

Оффлайн пап

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +0/-0
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #722 : Марта 23, 2010, 16:18:42 »
Повторюсь еще раз) Что значит играть отсносительно себя?

Оффлайн 03061993

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Репутация: +68/-5
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #723 : Марта 23, 2010, 16:48:28 »
без источника внешнего ритма =) метронома etc...

Оффлайн пап

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +0/-0
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #724 : Марта 23, 2010, 17:04:35 »
Т.е. грубо говоря играть ровно без метронома? Например, включили метроном, настроились под этот темп начали играть потом метронов выклбючили и нужно прождолжать также держать ритм, а потом когд аснова метроном включили то чтобы не було ни каких расхождений, ну грубо говоря так?))

Оффлайн 03061993

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Репутация: +68/-5
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #725 : Марта 23, 2010, 17:08:46 »
типа того

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • Репутация: +2003/-320
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #726 : Марта 23, 2010, 17:16:54 »
почему не надо играть вперед уже тщательно обсуждалось, хавается атака барабанов, а это главный двигатель)
атака гиатры медленней, чем у ударных и если пик пролазит гитарный раньше, то для мозга он становится какбы важнее барабанного, потому что пролез раньше, также как и в дабле кривом, когда одна гитара обгоняет другую, сразу кажется громче
я уже говорил, попробуйте записать простую квинту и подвигайте ее в редакторе относительно бочки и послушайте разные варианты, будет типа:

дж        дж       дж
 ТУК     ТУК     ТУК

уж извините за терминологию  ;D

первый вариант будет вялый, второй будет мощный такой хлопок(гвоздь), третий похож на второй, но немного отличается, словами трудно описать чем именно, послушайте сами)

и повторю в 152-й раз, чтобы нормально сыграть любой из этих вариантов, надо чувствовать где именно этот ТУК)
« Последнее редактирование: Марта 23, 2010, 17:32:13 от -Fred- »

Оффлайн DVDR

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +71/-6
  • Смерть перед позором
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #727 : Марта 23, 2010, 22:26:26 »
Вот тут Киссер мочит с приличным оттягом, как мне слышится
Andreas Kisser - Roots Bloody Roots - Santos - 17/01/09

Оффлайн пап

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +0/-0
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #728 : Марта 24, 2010, 16:36:48 »
Кста, у Смольского довольно интретсная особенность, подобный риф
--9-------9-------9-------7---7---7
--7-------7-------7-------5---5---5
---0-0-0----0-0-0--0-0-0---0---0---
играет все ПШ...

Оффлайн пап

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +0/-0
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #729 : Марта 28, 2010, 10:23:11 »
http://vkontakte.ru/video-1138461_102626925
а вот по этому видео кто что скажет?
На ютубе не нашел что-то это видео, пришлось на контакт ссылку кинуть...

Оффлайн пап

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +0/-0
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #730 : Марта 29, 2010, 15:59:21 »
>>в параллельной теме уже клал, ты просто походу путаешь саму манеру звукоизвлечения, он просто обычно глубеже медик засаживает и звук получается более грязно жирный, сама скорость атаки у него не супер крутая)

Что есть скорость атаки?
Всегда считал что удар должен быть хлестким, резким.Не думаю что такая проблемма скорость атаки или все же здесь тоже подвох есть?

Оффлайн Silenter Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 348
  • Репутация: +11/-2
    • Мои треки
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #731 : Марта 29, 2010, 21:25:02 »
пап, уже обсуждалось, читай здесь.. подробно с картинкой.)
http://guitarplayer.ru/index.php?topic=135696.msg2600794#msg2600794

Оффлайн пап

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +0/-0
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #732 : Марта 30, 2010, 12:43:44 »
Кто-то где-то давал такой совет, что-бы научится попадать гитарой в клик нужно сначала надрочится хлопая в ладоши под метроном. Включаем метроном хлопаем в него если клика метронома не слышно значит попали, потом переносим это на гитару. Потом уже бьем по квинте и также пытаемся заглушить щелчок метронома...но тут говорилось что пик атаки гитары медленне чем у ударных, значит проходит какое-то с того момента как ударили по струнне и появлением пика, стало быть на гитаре нада по ощущением относительно хлопков играть раньше чтоли? Или не так?) И есть во времени до пики атаки на неподключенной и на перегрузе??

Оффлайн Silenter Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 348
  • Репутация: +11/-2
    • Мои треки
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #733 : Марта 30, 2010, 23:36:07 »
пап, по моему мнению лучше не тратить на хз что время и сразу трениться на гитаре. Если ты слышишь, что не попадаешь, то попасть - это дело уже по большей части механики движения руки. Тобишь, ногой ты не отстучишь с такой же точностью.. Таково моё мнение.

Оффлайн Ted Flockhart

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1744
  • Репутация: +1165/-34
Re: Ритм-секция. Сравнительный анализ
« Ответ #734 : Апреля 03, 2010, 19:14:52 »
вот в Беркли говорят первый год вообще страшная дрочка техники, а потмо уже о музыке можно говорить, а у нас все сразу хотят музыку писать...

А как же это:
"...С самого начала своего творческого пути Юрий делал ставку не на скоростную технику, а на написание собственной музыки и развитие уникального стиля..."

Так что же верно?