ara 7
Ну и что оно дало, это мнение Петруччи? Он там ни слова о технике не говорит. Таких мнений о ком угодно можно найти миллион, хоть об Эрике Kлэптоне.
А насчёт квинтолей, септолей и других "олей", все эти "advanced legato phrasing" - просто детский сад по сравнению с одним человеком - Шоном Лейном. И легато у него тоже было такое, вообще глупо с кем-то ещё сравнивать.
Далее, зачем ты на личности переходишь? Я имею ввиду "теоретиков". Заметь, я не себя в пример приводил, а Гилберта. Т.е. я выступаю только в роли стороннего сравнивающего. Не хочешь - прислушиваться - твоё дело. Но наезжать на пустом месте негоже.
И последнее, если мы будем искать постановку, исходя из того, что руки порезаны, растяжения и т.д., ну давайте уж сразу искать постановку для тех у кого вообще рук нет.