Вот сижу и читаю, а товарищи под никами все гонят и гонят Ara 7 & GXG, и диву даюсь.
Вообще то где я не читал, везде говорят про кистевую технику, включая не только учебные материалы, но и форумы, обсуждения, то же самое где ни видел, в основном была кистевая техника либо смешанная какая нибудь, но и то это было необходимо в контексте каких то конкретных потребностей. Кистевое движение, это то, о чем известно большинству как именно способ которым следует играть вещи типа переменный штрих хотя бы. Это как бы азбука если хотите, и я почему то крайне удивлен тем что именно вам это не известно. Плюс к тому же сравнивать себя с великими гитаристами не совсем корректно, даже если он в каком то участке сыграл не так как обычно это делается, ты же не знаешь почему это он сделал, на это могли быть веские причины, возможно этот участок нельзя было сыграть по другому и дело даже не в технической сложности, а в достижении каких либо художественных результатов - это как раз тот случай когда все правила и стандарты могут порой курить в сторонке.
А мы пока что гаммы порой ровно сыграть не можем, какое уж там про художественные извраты, для стандартных вещей существуют стандартные методы работы, и они известны.
Опять же про домру тут часто упоминают, методы игры на домре тоже не аргумент, так как и там и тут свои ньюансы, причины. В частности уже упоминали про то, что гитара используется с дисторшеном и тут необходимо глушение струн, тут не то что домра, тут даже классическая гитара отдыхает т.к. как говорит тот же Попов в своей книге "Рок импровизация": "Глушение именно то, из-за чего постановка правой руки рок гитаристов отличается от постановки в классической гитаре" (цитирование не дословное).