народ, а можете рассказать как играть таким боем?
http://www.1tv.ru/prj/est/vypusk/6959 на 20 минуте
извините за ящик
ну это ни разу не ортдоксальный бой, но ближе всего, наверное, к нему кантревский frailing и clawhammer
Тут нету паттерна (шаблона движения, перебора итд) правой руки, т.к. он скорее стремится сохранить этот грув. Всё для этого. Ключевые моменты:
-пальцы иногда бьют вниз боем, иногда защипывают, иногда он их складывает и работает как медиатором
-иногда он пальцы вообще разделяет и работает так: берёт басовую струну большим пальцем, остальные струны бьёт другими пальцами (вниз) - вот это как раз близко к кантрежным приёмам. Хотя прямо отдельной басовой линии тут нету. Просто бахающий на сильную долю бас.
-очень важно глушение, на нём много основано в таких вещах
-песня в G, да и гитарка явно настроена в open G, ибо слишком уж он свободно обращается с не незанятыми струнами.
Тут три кита: грув, глушение левой+правой руками и строй open G. Он, когда поёт, часто играет на заглушке, т.к. тут главное держать ритм. Если же говорить об аппликатуре, тут фразы и риффы, скорее, чем аккорды, как оно часто бывает в сольном блюзе такого типа. Ну или там дабл-стопы, части аккордов итд.
Насчет того как сыграть, можно по-разному поступить. Можно гитарку настроить в open G. Мне было в ломак это делать, япросто подыграл ему, зажав бас и взяв аккорд G в форме E, т.к. в этой форме можно более-менее похоже изобразить, с глушением. и можно залезать в C и D в A-формах, в целом оставаясь в рамках G. Ну так, по-хендриксовски, короче говоря. Но всё равно суррогатная замена, open G круче для такого дела. Либо уж играть в A или в E, если в станд. строе. Главное почувствуй ритм. А так - типа сколько раз он бьёт вниз, сколько вверх, не реально на пальцах объяснить. Слишком уж много там интуитивных движений, интуитивной вставки глушки.