Автор оригинала KKK
***Old TCR
Это так называемы хвосты распределения.... ( как физики говорят).
ОК. То что эти люди стали известны, следствие не постановки, а труда и таланта. И рабочая постановка, так же следствие труда. А мы не хотим работать, а хотим готового. Ну научит тебя препод медиатор держать, так как ОН (заметь это) считает правильным, а дальше? Между тем постановка - очень-очень индивидуальная вещь, связанная не только с механикой, но и восприятием звука, стилем музыки и тд. Вообще постановка - вещь динамическая. (Кстати, тут некая ветка отечественных преподов во главе с мэйэстро развивает теорию, что медиатор надо держать параллельно струнам, мол это для атаки круче. Сегодня опять смотрел школу Гилберта, где он классику играет. Чисто конкретно, практически всегда держит пик под углом. И с атакой у него все впорядке).
Хорошо, можно подойти к вопросу с другой стороны: хоть один какой-нибудь известный гитарист, говорит в интервью, что ему кто-то ставил руки? Странная статистика - получается, что почему-то видны не те, у кого рост больше, а те у кого он меньше
На самом деле рост измеряется в часах потраченных на гитару и фанатизме.
***но сколько людей пыталось, но несмогло*** И это справедливо - не смогут и это ни не надо. Во всякие ценные места вход всегда через тесные врата, иначе толпа загадит все и все обесценится.
Но вообще, хороший преподаватель так или иначе поможет, конечно.
***С каких тем учить теорию?***
Расположение нот на грифе - мажорный и минорный звукоряды - тональности - интервалы - трезвучия - 7-аккорды - аккорды на ступенях мажорного лада - 5-тоники - лады - гармония...
Да возьми любой учебник элементарной теории музыки и читай подряд. А лучше взять несколько разных учебников, журналов, страниц в инете, видеошкол, пособий и врубаться, врубаться и еще раз врубаться, как ВИЛ говорил...