Да всем надо уметь пользоваться. Многие мои знакомые
одно и то же арпеджио в трех местах на грифе разными апликатурами играют. Тратят кучу времени что бы освоить заново уже изученное. И основная беда втом,что ни один из
способов до ума не доводят.
Табами надо обязательно пользоваться, особенно на начальных уровнях ( пентатоника ,боксы, клише , лики ).
Как новичек определит схожесть в пассажах без табов ?
Десять тысяч раз гаммы проиграет ??
Под табами скрыты те же ноты, но нагляднее и доступнее
для начинающих.
Кстати кроме препода по специальности обязательно
надо найти препода по теории и сольфеджио.
Я в своё время просто пошел в муз.школу к директору и сказал,
что ищу такого препода . Он сказал что одной преподше
дополнительный зароботок не повредит. Кстати хорошая очень женщина оказалась, я у нее многому научился.
Каждый ее урок я играл дома на гитаре ( эти предметы на фоно преподают ) типа T-S-D-T.
Из учебников могу посоветовать: Базис , Рок Импровизация 1,2
автор Сергей Попов. Заказать можно в гитар-колледже
по почте. Р. И. желательно обе сразу (в первой - пьесы проще, во второй теории больше + кассета со всеми соло обоих книг
только со ворой книгой в комплекте) .
На следующем этапе :
Техника джазового аккомпанемента на шестиструнной гитаре
соавторства Молоткова-Манилова ;
Джазовая импроизация на шестиструнной гитаре
Молоткова. Эти две книги должны быть в библиотеке муз. уч.
твоего города. Попроси отксерить мож дадут.
И вообще не стесняйся этюдов для скрипки, флейты, саксофона. Много интересного в пособиях для фоно ( И.Бриль например )
Короче найди препода и он все объяснит.