Автор Тема: Секретный прием о ктором говорит Огоньков что это  (Прочитано 6377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Page Hendrix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5690
странный дядька,рассказать и записать урок не поленился,а какие-то мифические секреты раскрыть не захотел :7:

Оффлайн 03061993

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1143
интересно

up: он там и Фрэда упомянул :)
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2010, 13:06:37 от 03061993 »

Оффлайн VeliGor Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 111
Ваще я  с ним говорил на эту тему..  получается что-то типа что струна тоже взаимодействует с медиатором - он сказал надо поймать резонанс струны :
а вот с забугорного форума я нашел по теме:
i just found a cool article written by a mandolinist...she gave best guitar lesson in print i ever saw. basicly it went like this...test yourself...does the string move when you pick and does the string move the pick?..if so you are ready to proceed..*think thats saying dont hold pick tight* begin slowley and pick must pivot with each stroke..once you have speed you will begin to ad dynamics wich is the true strength of the technique...for us rockers tho there is a place for elbow for instance if you want muting....


а перевести??? чета в гугл вбил получилось
Я только что узнал прохладном статью, написанную mandolinist ... она дала лучших гитарных уроков в печати я никогда не видел. в основном это было такое ... испытать себя ... это строка двигаться, когда вы берете и не перемещать строки выбрать? .. если да, вы готовы приступить ..* думаю, тот говорил Dont провести выбрать жесткий * начать slowley и забрать должны стержень с каждым ударом .. как только вы скорости вы начнете объявлений динамику, которая есть истинная сила техники ... для нас рокеры Тхо есть место для локтей, например, если вы хотите звука ....
и как это понять?

Оффлайн * Snoop *

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 727
  • Подпись под аватаром:
VeliGor,
да английский я нормально знаю, для себя перевел примерно... только не особо понял все равно... хитро как-то очень

.does the string move when you pick and does the string move the pick?..if so you are ready to proceed..*think thats saying dont hold pick tight* begin slowley and pick must pivot with each stroke..once you have speed you will begin to ad dynamics wich is the true strength of the technique...for us rockers tho there is a place for elbow for instance if you want muting....

струна двигается когда ты играешь медиатором и двигает ли струна медиатор? если так - вы готовы к продолжению *тут чел думает что это означает не держать жестко медиатор* . начните медленно и медиатор должен наклоняться с каждым ударом. когда вы нарастите скорость начните играть с динамикой, что является настоящей силой техники. для нас, рок-гитаристов, еще присутствует место для локтя, например если вы хотите играть с глушением

ну вот перевел и для вас- только как-то не знаю, как это на практике сделать-то...
вот как чтобы струна двигала медиатор??? этого я не могу понять...

Оффлайн Silenter

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 348
    • Мои треки
)) О блин... Тема тем))

Ну, что общего у Делла Веги и у него, что сразу можно подметить... (посмотрев не рекорд Делла Веги, а другие видосы) Так это то, что они оба медиатор прижимают самым кончиком большого пальца. Что это может дать... хз.. Под рукой гитары нет, не могу попробовать даже.. Возможно медиатор больше колбасится, ну и 2-ое - получается по идее, что медиатор становится дальше от начала запястья, т.е. плечо силы, воздействующей на медиатор, увеличивается, соответственно можно делать движения для воздействия на струну поменьше.... Хз...
Чисто моя ламерская догадка)))))))))
Может Делла Вега вообще кончик большого пальца в кончик подушки указательного на рекорде вжимает.. там всё как-то запутано на самом деле в том ракурсе.. хз.. но так как-то по ощущениям проще.
Не на рекорде он так не делает.

А вообще, этот Огоньков такой сомнительный товарищ, мне как-то его шмель не ахти.. По крайней мере это уж точно не то по качеству, что было у Делла Веги.
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2010, 23:23:40 от Silenter »

Оффлайн Nothing Personal

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 1528
 Коллеги, рекомендую очень осторожно относиться к творчеству и преподавательству В. Огонькова. Я допускаю, что для начинающих гитаристов он может являться образцом для подражания, но любой мало-мальски разбирающийся в музыке человек поймет, что на самом деле игра Огонькова просто ужасна. И самое печальное, что он сам совершенно не понимает этого.
 В своих "мастер-классах" он может порой говорить правильные вещи, но они обильно перемешаны с неверными идеями - и проблема многих начинающих гитаристов в том, что они не могут еще отличить одно от другого.
 Все его импровизационные концепции, основанные на использовании "сеток" - очень вредная , немузыкальная вещь, которая заведет в тупик - не идите по этому пути. Сейчас более чем достаточно грамотной информации на эту тему..
 По сабжу. Ну какая разница в чем конкретно заключается его "секрет" - если в результате все равно звучит полная фигня? Господа, послушайте его Шмеля - в самом медленном темпе он звучит просто отвратительно. При увеличении темпа ситуация только ухудшается... Стоит ли равняться на это? Обратите также внимание на его звук. Мне страшно представить, как он играл бы в обычный ламповый комбик..
 Если вы хотите играть быстрый ПШ - мне кажется гораздо более правильным ориентироваться на таких людей как Гилберт, Петруччи, Импиллетерри и т.д..

Оффлайн Page Hendrix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5690
Nothing Personal, да он и сам явно пересмотрел много школ Петруччи и прочих.Кстати насчет игры такого профи в звуковую карту через амлитуб мне тоже показалось чем-то неправильным,если учесть что настоящие профи могут отличить на чистом звуке программный от трушного с вероятностью в девяносто девять процентов.Но одно он сказал весьма правильно - снимать в ноль соляки,не понимая как и зачем именно так играется не правильно,да и насчет табулатур весьма в тему - ноты полезней.

Оффлайн 03061993

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1143
мне вот интересно зачем играть с такой скоростью?

Оффлайн Page Hendrix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5690
мне вот интересно зачем играть с такой скоростью?
девки дают сразу 8)

Оффлайн 03061993

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1143
девки дают сразу 8)
да прям таки, они сразу не успеют роздуплится, а уж потом возможно  :crazy:

Оффлайн Page Hendrix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5690
да прям таки, они сразу не успеют роздуплится, а уж потом возможно  :crazy:
сразу,у них там природой заложено на таких супер-гитаристов,точно говорю :crazy:

... и добавил:

а вообще интересно еще сколько ему за шмеля реально платят,а то "огромные денги" тоже понятие растяжимое и относительное

Оффлайн Че Бурашка

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1470
Да уж, чел неоднозначный. Вроде всё правильно говорит, но играет как-то не айс :( Техника крутая, но не цепляет, особенно в конце, когда он джаз пытался изобразить :7:

Оффлайн Nothing Personal

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 1528
Да уж, чел неоднозначный. Вроде всё правильно говорит, но играет как-то не айс :( Техника крутая, но не цепляет, особенно в конце, когда он джаз пытался изобразить :7:

 Да в том то и дело, что говорит он далеко не все правильно. И ничего крутого в его технике нет - ну быстро - и что с того? Скорость она ведь разная бывает. Потому и не цепляет, что ни вкуса, ни драйва, ни мысли за такой "игрой" нет.
 Попытки Огонькова играть джаз - просто смешны. Человек не владеет ни свингом, ни правильной артикуляцией, ни фразировкой, ни мышлением, ни языком.. Так играют джаз лабухи в недорогих кабаках..

Оффлайн Че Бурашка

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1470
Да в том то и дело, что говорит он далеко не все правильно. И ничего крутого в его технике нет - ну быстро - и что с того? Скорость она ведь разная бывает.
Ну я бы не был столь категоричен. Стоит признать, техника у него на уровне, со всякими мальмстинсатчегилбертоваями конечно не сравнить, однако неплохо. Джаз конечно ужасен :pozor:

Оффлайн manu

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 604
Re: Секретный прием о ктором говорит Огонько&
« Ответ #29 : Апреля 11, 2010, 08:58:03 »
Nothing Personal, да он и сам явно пересмотрел много школ Петруччи и прочих.Кстати насчет игры такого профи в звуковую карту через амлитуб мне тоже показалось чем-то неправильным,если учесть что настоящие профи могут отличить на чистом звуке программный от трушного с вероятностью в девяносто девять процентов.Но одно он сказал весьма правильно - снимать в ноль соляки,не понимая как и зачем именно так играется не правильно,да и насчет табулатур весьма в тему - ноты полезней.

Вообще товарищ очень странный, гитара у него Epiphone Special (если я ничего не перепутал) + у него совершенно отсутствует глушение левой рукой. Ведь слышно что он с нойз гейтом играет.
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2010, 09:17:39 от manu »