Автор Тема: Shred...  (Прочитано 11077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dsotm

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 106
Shred...
« Ответ #75 : Августа 06, 2004, 08:59:43 »
2Конь в Пальто: без смайлов,  для меня шрэд это более осознанная и мелодичная скоростная играя, отличным примером будет здесь Крис Импеллиттери; то есть то что очень быстро, но интересно слушать.

Оффлайн Cry

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1611
  • Ромашка
Shred...
« Ответ #76 : Августа 06, 2004, 13:04:45 »
Если мы имеем дело с соревнованием, то все участники должны играть на одной и той же гитаре, одну и ту же фразу.
А у расти кулей или как его там.. гитара не поёт. Я всем скажу что у него гитара не поёт :)

Оффлайн VaDeR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2116
Shred...
« Ответ #77 : Августа 06, 2004, 14:19:56 »

Оффлайн Конь В Пальто Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Зарегистрированный
Shred...
« Ответ #78 : Августа 06, 2004, 20:36:59 »
2 dsotm
Кстати, насчет осознанной и скоростной игры...  Вот я тут выкладывал ссылки на некие видео Франческо Фарери, так вот, у меня есть несколько композиций с его альбома "Suspension", так там, в отличие от его видеозаписей, некая мелодика присутствует, как ни странно... А насчет Криса Импеллитьери: всем известно, что в некий период его жизни нехватка мелодичности мучила его, и что временами его техника выходила за пределы разборчивости слуха. Честь и хвала ему, что одумался....

2 VaDer
это уже было.

Оффлайн Конь В Пальто Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Зарегистрированный
Shred...
« Ответ #79 : Августа 06, 2004, 20:56:58 »
2 Димка:
Интересно, а та преснятина, которую Блэкмор развел в Blackmore's Night, это цепляющая за душу музыка??? Ну ладно, я еще могу понять Rainbow, но ЭТО?????

Или, например, существуют моменты в композициях, когда в кульминации именно быстрое и техничное соло... Например, что было бы, если Алекси Лайхо вставлял в соло вместо 32-х нот четвертные??? Или, что еще круче, представим на момент: в Children Of Bodom на сцену выходит Блэкмор вместо Лайхо...
И т.д...

Оффлайн Конь В Пальто Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Зарегистрированный
Shred...
« Ответ #80 : Августа 08, 2004, 17:23:13 »
Господа (и Дамы, конечно же)!!! Посвящается всем противникам шрэда как такового... Эта цитата Jc, участника нашего с вами форума, взята из общего раздела (guitar.talk). Наконец человек сумел выразить ту точку зрения, с которой я согласен на все 100 процентов... Итак:

Цитировать
Тут у меня есть мысля по поводу гитаризма - это не ко всем конечно относится.

с обретением опыта многие люди понимают, что они никогда не достигнут уровня Мальма и начинают искать 2-3 нотную музыкальность - дык потому что она проще и легче выразить эмоции (как им кажется - хотя и тут они обычно лажают ) И сразу разводят всякий бред о смысле и философии музыки. А попытки виртуозить получаются херово и тут они начинают понимать, что мол я был слеп ведь это не так музыкально и эмоционально, да и вообще шреддеры это не музыканты.(хотя вспомнить реакцию людей, когда шреддеры играют - то эмоции, страсть его передается на слушателя еще как, у них прям мурашки по коже). Но не все шреддеры выходят за рамки мыщечной памяти - это надо признать.
многие конечно здесь муз.образованы, понимают ритм, теории и т.д и т.п. Но о той муз, о которой они говорят и тех эмоциях - 99% пиплов здесь не обладает, более того не понимает. Нет как говорится муз. философии, о которой так компетентно рассуждают.

По поводу Фарерри скажите откровенно стали бы вы играть на людях после его выступления? Или перед друзъями хотя бы после проиграща видео записи.


З.Ы. Не умение исполнять виртуозно сложные произведения не должно быть основанием для критики более техничных гитаристов. Многие шреддеры в состоянии сыграть 97% вашего репертуара не хуже(даже лучше) вас, а вы не сможете сыграть и 5% его - не забывайте это. Ведь какой надо прделать труд, чтобы достичь такого мастерства - это все признаки дисцплинарности и способности данных гитаристов. Достигнув физического совершенства(хотя бы на 79%), они смогут пойти дальше и развить духовное.

Надо быть музыкантом и не важно как это делать.

Оффлайн Acid

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Зарегистрированный
    • Into The Floyd
Shred...
« Ответ #81 : Августа 10, 2004, 16:01:23 »
Цитировать
Автор оригинала Конь В Пальто
2 Димка:
Интересно, а та преснятина, которую Блэкмор развел в Blackmore's Night, это цепляющая за душу музыка??? Ну ладно, я еще могу понять Rainbow, но ЭТО?????

Или, например, существуют моменты в композициях, когда в кульминации именно быстрое и техничное соло... Например, что было бы, если Алекси Лайхо вставлял в соло вместо 32-х нот четвертные??? Или, что еще круче, представим на момент: в Children Of Bodom на сцену выходит Блэкмор вместо Лайхо...
И т.д...


Посмотри Come Hell Or High Water....Блэкмор Рулит.
Если он не в настроении (злой) так поливает, что мальма отдыхает.

Оффлайн DiamonD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Зарегистрированный
    • http://
Shred...
« Ответ #82 : Августа 13, 2004, 18:02:24 »
to Конь В Пальто

Вот это 100% правильно кто-то подметил. Я поэтому шред и практикую, это просто суперские упражнения.

Оффлайн Speedy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • wanted
    • http://
Shred...
« Ответ #83 : Августа 17, 2004, 01:48:27 »
Раз уж зашла речь про ресурсы, может подскажет кто, где можно найти в Москве шредеров на аудио? Серж, у тебя есть видеошколы?

Оффлайн Flamestrike

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 901
Shred...
« Ответ #84 : Августа 25, 2004, 10:54:17 »
Думаю, товарищ dsotm вполне ответил на заявление Dimka :)

А Blackmore`s Night рулит

Оффлайн Antt

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 853
Shred...
« Ответ #85 : Августа 26, 2004, 21:11:02 »
Посмотрел отрывки видеошкол Kotzen, MacAlpine, Howe - у них на гитарах струны буквально лежат на грифе и когда они играют медиатором отчетливо слышно что струны нехило бьют об следующие лады (на перегрузе, не говоря уже про чистый звук)? Какой в этом смысл? Это только ради чистого легатного поливалова?

Оффлайн Димка

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 570
Shred...
« Ответ #86 : Августа 26, 2004, 21:25:42 »
А вот я наоборот ни в какую не могу играть на "низких" струнах непривычно прочто учился на "высоких", а у них  скорее всего да для "поливалова"

Оффлайн Конь В Пальто Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Зарегистрированный
Shred...
« Ответ #87 : Сентября 17, 2004, 18:18:25 »
продолжаем разговор....

Оффлайн Armen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Shred...
« Ответ #88 : Сентября 17, 2004, 19:47:38 »
Для себя не принимаю понятие "шреддер" как таковое. И вообще не понятно, что за ним скрывается.
Что это:
1. Тот кто умеет играть быстро (начиная с какого-то уровня)?
2. Тот кто не умеет играть медленно?
3. Тот кто умеет играть по-любому, но играть медленно для него западло?

Например: является ли Джон Маклафлин шреддером? Или только электрогитаристы могут быть таковыми.

>> По поводу Фарерри скажите откровенно стали бы вы играть на людях после его выступления?
>> Или перед друзъями хотя бы после проиграща видео записи.

А почему бы нет? Кем это стал Фарери, чтобы комплексовать по поводу его игры?
Если поверхностно просмотреть/прослушать его вещи - первое впечатление - очень неплохо (но не более).
НО!
Затем скачиваем видео и аудио "уроки" плюс примеры игры разными техниками с его сайта и обнаруживаем:
1. он просто не может сыграть одно и то же медленно и быстро. Медленные фразы в его исполнении звучат настолько неровно и грязно, что я даже не могу досмотреть и дослушать их до конца. В его "демонстрации" своего теппинга (и не только) совершенно очевидно, что то, что он "играет" есть просто набор абсолютно
случайных нот - просто места куда случайно попадают его пальцы - неконтролируемо и непредсказуемо. А о музыкальной ценности сих "творений" даже и говорить смешно.
2. Кошмарная игра правой руки переменным штрихом, жуткое напряжение при опять же полном отсутствии ритмики и артикуляции.
3. Музыка - полнейшая безвкусица, процентов 99 - повторение одних и тех же фраз.

ИМХО владение техникой есть необходимое условие для гармонично развитого гитариста. Но опять же НО!
Что есть техника? Скорость?
Да - также, но не только.
Для меня скорость стоит только на 2-м месте, первое место делят на равных качество и комфортность игры (я имею ввиду только технику).
Ничего не стоит быстро сыгранный пассаж в результате которого напрягаются, потеют и болят руки.

Вообще подобная тема весьма чревата для новичка. Объясню почему.

Отличить подлинно хорошую технику (скажем как у Винни Мура или Пола Гилберта) от халтуры типа Фарери трудно и не только новичкам. Поэтому начинаются комплексы -> потуги подражания и копирования -> допускание неизбежных ошибок -> при игре на грани фола результат - болезни рук или что еще хуже, головы
(типичный случай (ессно ИМХО) - Фарери).

А вот список людей на которых я советую ориентироваться людям желающим научиться действительно хорошо и ПРАВИЛьНО играть.
Paul Gilbert (весьма неплохие уроки, а разучивание некоторых его соло - просто удовольствие, а в плане шреда - большинство остальных - просто маленькие ляли, взять хотя бы соло из "Addicted To That Rush")
Vinnie Moore (плюс ко всему парень отлично, просто великолепно играет медленно и выразительно, и для меня у него наверное самая чистая техника звукоизвлечения)
John Petrucci (отличные видеошколы - чего стоит начало Rock Discipline, начинающейся с разминки рук без гитары)
Shawn Lane (достаньте его видеошколу - поймете, что такое играть "быстро", а также медленно и при этом правильно)
Allan Holdsworth и John McLaughlin (без комментариев).

В придачу эти ребята умеют играть именно музыку. Не акцентированно быструю или медленную, а просто музыку.
Плюс любой из них отдрючит в одни ворота вышеозначенного "шреддера"

P.S. Пару дней назад наконец-то сумел достать альбом Shawn Lane "The Powers Of Ten" - с тех пор хожу "сопли бахромой" (copyright Л.Филатов).

Оффлайн Димка

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 570
Shred...
« Ответ #89 : Сентября 17, 2004, 21:43:29 »
А еще помоему очень и очень не плох Мари фридман, этот чел может играть быстро но давно уже забил на это, и творит довольно интересные вещи.
Ах да я считаю что в России тоже есть Очень хорошие гитаристы