Автор Тема: Shred...  (Прочитано 11078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Armen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Shred...
« Ответ #90 : Сентября 18, 2004, 12:57:32 »
Может Марти, а не "Мари"? ;)

Оффлайн Димка

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 570
Shred...
« Ответ #91 : Сентября 19, 2004, 00:09:02 »
Просто клаву чистить надо не печатает нифига уже

Оффлайн BLACK CAPTAIN

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2249
  • годяй
Shred...
« Ответ #92 : Сентября 21, 2004, 01:00:41 »
2 Димка
Экономь резервы

Оффлайн Flamestrike

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 901
Shred...
« Ответ #93 : Сентября 22, 2004, 10:21:17 »
Armen Mkrtchyan:

1) из твоих определений я бы согласился, пожалуй, с третьим
2) Фарери ну нафиг. Может он и не набор нот играет, но слушать точно противно. А вот тот же упоминавшийся здесь Rusty Cooley имхо куда более достоин внимания.

Оффлайн Armen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Shred...
« Ответ #94 : Сентября 22, 2004, 12:08:59 »
Flamestrike

Опять к Фарери: я замедлял записи и анализировал (я часто это делаю) его "игру".

Возьмем такой пример: он играет фразы по 4 ноты на струне,
1. восходящее движение: первый палец делает глисс, следующие 3 играются хаммер-онами,
2. нисходящее: 3 (начиная с 4-го пальца) ноты играются пулл-оффами, дальше нисходящий глисс 1-ым пальцем.
Выигрышный момент этой фразы в том, что она покрывает весь гриф, можно играть линейные гаммы в четырех
октавах - звучит и смотрится очень эффектно. Только вот проблема в том, что постоянные сдвиги позиций требуют идеальной точности когда делаются быстро. А у него эта точность очень и очень "приблизительная".
Он играет (один из его "видеоуроков" на сайте) такую гамму раза 3-4 и все разы по-разному. Просто видно, что он в нужные места попросту не попадает. Плюс ноты смазаны - даже на замедленной записи они друг от друга атакой не отделяются.
Для того, чтобы представить как это должно звучать на самом деле, послушайте Холдсворта - сплошные легато,
полно сдвигов, но ноты слышны "поштучно". Я даже и не хочу говорить о том "что" Холдсворт играет, что пройдя гриф из конца в конец умудряется за пару-тройку секунд несколько аккордов обыграть.

Далее: на высокой скорости нарушения ритмики не ощущаются так сильно (скорее подсознательно), но стоит чуток замедлить, всего в 2-3 раза, увидите, что время от одной ноты до другой у Фарери величина очень переменная.
И наконец: насчет случайности нот, скачайте (не поленитесь) его демонстрацию теппинга и приглядитесь к тому,
что он играет, или хочет сыграть. Никакой закономерности, много "глухих" нот, никакой ритмики.

Я анализировал много разных соло - попробуйте сами сделать это и сравнить, то что делает Фарери с соло из Addicted To That Rush Гилберта. Я беру именно это соло, потому что оно целиком сыграно теппингом и легато.
Замедлите в 3-4 раза (я сам разучивал именно на этой скорости) и сделайте то же самое с Фарери, после этого в его сторону смотреть не захотите.

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • I'm listening!
Shred...
« Ответ #95 : Сентября 23, 2004, 00:38:34 »
Раскрой пож-та секрет, как замедляя "хотя бы" в 2-3 раза ты ещё можешь чётко различать ноты?
Что за прога?

Оффлайн Inhaler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Little Wing
    • http://
Shred...
« Ответ #96 : Сентября 23, 2004, 01:05:56 »
"Подняли у рояля крышку, раскрыли ноты, лежавшие уже наготове. Екатерина Ивановна села и обеими руками ударила по клавишам; и потом тотчас же опять ударила изо всей силы, и опять, и опять; плечи и грудь у нее содрогались, она упрямо ударяла всё по одному месту, и казалось, что она не перестанет, пока не вобьет клавишей внутрь рояля. Гостиная наполнилась громом; гремело всё: и пол, и потолок, и мебель... Екатерина Ивановна играла трудный пассаж, интересный именно своею трудностью, длинный и однообразный, и Старцев, слушая, рисовал себе, как с высокой горы сыплются камни, сыплются и всё сыплются, и ему хотелось, чтобы они поскорее перестали сыпаться...."
(с) Чехов - Ионыч
В тему;)

Оффлайн Andron

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 136
  • Подозрительный тип...
    • http://
Shred...
« Ответ #97 : Сентября 23, 2004, 05:32:47 »
А как вам Глен Типтон в Пайнкиллере(и не только..) МакАлпайн(Huntreds of thousands) ?! по моему они великолепны !! а Manowar(Return of the warlord)-как вам такие медиатормые пассажи ?! от этих ребят в дрож кидает...здесь есть всё и мелодия и поливалово(в меру)
кароче кто этого не слышал, советую, получите массу удовольствия...и материала для работы :)

Оффлайн Armen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Shred...
« Ответ #98 : Сентября 23, 2004, 11:22:43 »
>> Раскрой пож-та секрет, как замедляя "хотя бы" в 2-3 раза ты ещё можешь чётко различать ноты?

Хотя бы Sound Forge, а в чем проблема-то?

Оффлайн Andron

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 136
  • Подозрительный тип...
    • http://
Shred...
« Ответ #99 : Сентября 23, 2004, 16:15:04 »
Ну если замедлять не меняя тональности, то это максимум процентов 70-80 от начальной скорости чтоб реально можно было чтото разобрать. А если просто замедлять, то замедлив в 3 раза там такая каша получается, что трудно вдуплить где вообще соляк начинается....я использую Cooleditpro 2.1,
может в Sound Forge по другому...

Оффлайн Armen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Shred...
« Ответ #100 : Сентября 23, 2004, 16:38:20 »
Andron

Возьми конкретно вот эту вещь Addicted To That Rush. Пробегись в Sound Forge до начала соло, выдели этот кусок и замедли в 3 раза. Конечно эффект не тот, что в оригинале ;), но каши и в помине нет - ноты звучат отчетливо. Я имею ввиду партию гитары - все остально смазывается в жуткий гул да и от замедления качество звука лучше не становится :). Конечно в первый раз может быть немного непривычно, действительно трудно сориентироваться где соло начинается. Еще не так легко почувствовать (именно в этом конкретном соло) как медленно звучащее будет звучать быстро (чересчур быстро он играет). Но ноты различаются прекрасно и лично у меня это заняло 2-3 денька, но в результате все разобрал.

Оффлайн Andron

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 136
  • Подозрительный тип...
    • http://
Shred...
« Ответ #101 : Сентября 23, 2004, 17:26:54 »
Armen Mkrtchyan

к сожалению этой вещи у меня нет :( так ты как на октаву выше подбираешь или как ??

Оффлайн Armen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Shred...
« Ответ #102 : Сентября 23, 2004, 19:54:18 »
>> к сожалению этой вещи у меня нет

Если хочешь могу временно выложить к себе на сайт - скачаешь. Около 6 МБ.

>> так ты как на октаву выше подбираешь или как ??

Не-не, в той же октаве. Просто замедляю, звучит конечно гадко, но разобрать можно.

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • I'm listening!
Shred...
« Ответ #103 : Сентября 23, 2004, 20:41:55 »
Да проблема попросту в том, что замедляя, в том же Sound Forge, уже при замедлении в 2 раза сильно ухудшается кач-во воспроизведения. ;). Я уже молчу о замедлении в 3-4 раза.

Оффлайн Armen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Shred...
« Ответ #104 : Сентября 23, 2004, 21:28:12 »
Ну ты же не слушать и тащиться от этого собираешься.
Тебе главное понять, что там происходит, а то что качество "огавняется" и так ясно.