Flamestrike
Опять к Фарери: я замедлял записи и анализировал (я часто это делаю) его "игру".
Возьмем такой пример: он играет фразы по 4 ноты на струне,
1. восходящее движение: первый палец делает глисс, следующие 3 играются хаммер-онами,
2. нисходящее: 3 (начиная с 4-го пальца) ноты играются пулл-оффами, дальше нисходящий глисс 1-ым пальцем.
Выигрышный момент этой фразы в том, что она покрывает весь гриф, можно играть линейные гаммы в четырех
октавах - звучит и смотрится очень эффектно. Только вот проблема в том, что постоянные сдвиги позиций требуют идеальной точности когда делаются быстро. А у него эта точность очень и очень "приблизительная".
Он играет (один из его "видеоуроков" на сайте) такую гамму раза 3-4 и все разы по-разному. Просто видно, что он в нужные места попросту не попадает. Плюс ноты смазаны - даже на замедленной записи они друг от друга атакой не отделяются.
Для того, чтобы представить как это должно звучать на самом деле, послушайте Холдсворта - сплошные легато,
полно сдвигов, но ноты слышны "поштучно". Я даже и не хочу говорить о том "что" Холдсворт играет, что пройдя гриф из конца в конец умудряется за пару-тройку секунд несколько аккордов обыграть.
Далее: на высокой скорости нарушения ритмики не ощущаются так сильно (скорее подсознательно), но стоит чуток замедлить, всего в 2-3 раза, увидите, что время от одной ноты до другой у Фарери величина очень переменная.
И наконец: насчет случайности нот, скачайте (не поленитесь) его демонстрацию теппинга и приглядитесь к тому,
что он играет, или хочет сыграть. Никакой закономерности, много "глухих" нот, никакой ритмики.
Я анализировал много разных соло - попробуйте сами сделать это и сравнить, то что делает Фарери с соло из Addicted To That Rush Гилберта. Я беру именно это соло, потому что оно целиком сыграно теппингом и легато.
Замедлите в 3-4 раза (я сам разучивал именно на этой скорости) и сделайте то же самое с Фарери, после этого в его сторону смотреть не захотите.