Автор Тема: Синхронизация.  (Прочитано 3096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3795
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Re: Синхронизация.
« Ответ #30 : Октября 14, 2011, 23:04:29 »
Cock-Rock,
Ок.
А с чем связана ваша смена позиции относительно левши?

Какие направления музыки любимыми и что вообще хотите играть?

спрашиваю,чтобы знать в каком направлении подумать по поводу чтобы не скучно было вам заниматься

Оффлайн Cock-Rock

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Bjarmaland
Re: Синхронизация.
« Ответ #31 : Октября 14, 2011, 23:27:46 »
King of Blues, на праворукой был прог-метал, сменил руку тк выше 90bpm 16-ми - абсолютно не шло, движение расхлябанное, попытки выработать определенное движение (например, вращение) ни к чему не привели и результатов было 0. Сейчас я не замерял скорость, ну может 170-180 тремоло (имею в виду просто скорость извлечения нот, без учета качественных характеристик). К тому же, я абсолютно не задумываюсь о типа движения - горизонтальное ли, вертикальное ли, вращение - похоже оно всё смешано, главное - играется медиатором абсолютно естественно. Последнее время тяготею к блэку (как ни странно, не потому что на другую руку играю, совпало  ;D)

Конечно же проблемы с рукой правой никуда не ушли, просто перешли с медиатора на гриф. Постараюсь кратко перечислить:
1) связанность мизинца и безымянного такова, что зажать даже квинту указательным + безымянным - очень некомфортно.
2) тот же самый барьер в 70-90 16ми хоть пш, хоть легато, хоть трель легато, хоть вибратто. (вообще, даже по пузу и по столу стучал - тот же барьер  ;D)
3) ужасная синхронизация, так что грифовая (правая) аж запаздывает.
4) сложность в переставлении аккордов - медленно и "тугодумно"
5) общие проблемы постановки грифовой руки: сама по себе она интуитивно не работает комфортно ни в блюзовой, ни в классической постановке, вылезают проблемы и непонятности, о которых я никода не задумывался, играя на праворукой - рука сама комфортно вставала, меняла хват, например разворот вокруг своей оси + отвод локтя назад при переходе на высокие струны - да я в жизни никогда не "учил" левую так делать, а она сама так делает.

в общем все проблемы невероятно медленно, но решаются, и, как мне кажется, их можно свести просто к низкой обучаемости/уровню контроля правой руки.
единственное, в таком случае мне непонятно, почему настолько выраженно подобных проблем я не встречал ни у одного знакомого праворукого гитариста с левой рукой.  ???

возможно, Вы могли бы пояснить причину. не потому, что я надеюсь, что после этого сразу стану лучше играть и быстрее прогрессировать, просто интересно  :)
« Последнее редактирование: Октября 14, 2011, 23:29:18 от Cock-Rock »

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3795
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Re: Синхронизация.
« Ответ #32 : Октября 14, 2011, 23:34:37 »
Cock-Rock,
Хммм,не надейтесь,я не маг и не волшебник,и из того что скажу позже,думаю многое вам "очевидно",но все ж...
Но пока скажите,вы ноты знаете на грифе.С листа сможете ноты разобрать?

Оффлайн Cock-Rock

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Bjarmaland
Re: Синхронизация.
« Ответ #33 : Октября 14, 2011, 23:43:57 »
Но пока скажите,вы ноты знаете на грифе.С листа сможете ноты разобрать?
Нет, не смогу  :(
Хммм,не надейтесь,я не маг и не волшебник,и из того что скажу позже,думаю многое вам "очевидно",но все ж...
Все самые важные вещи, которые я понимал, очевидны, потому что я их не понимал, а видел.

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3795
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Re: Синхронизация.
« Ответ #34 : Октября 15, 2011, 00:46:12 »
Cock-Rock,
По поводу медиаторной руки.
Постарайтесь начать заниматься пока тремоло на весу,в районе некового датчика.
Как Ф.Гамбале к примеру,да и тоже П.Гилберт местами.
медленно но верно.
первое время будет очень тяжело это раз,и второе немного не привычно будет по звуку.
Постановку конечно я не смогу показать,но представьте что вы обняли мяч,да рука немного будет выгнута к вам,это хорошо.
Медиатор на ребре должен лежать,что он не болтался в пальцах.
Движения да,скорее правильно сказали ,смешаное.Но посмотрите на Эл Ди Миолу к примеру,движения вращательные,как и у Мальма и прочих грандов гитары.

То что у вас плохо развита грифовая рука это и так ясно.
Развивать придеться если хотите играть.

Скачайте школу Патитуччи(это басист) ,он дает там несколько разных упражнений на развитие левой(грифовой) руки,они очень эффективны,пусть и скучны.
В совокупности с этим начните играть(если не играете) всякие аккорды как септы ,сексты и прочие.
Взяли 2 аккорда и игарайте их медленно-медленно,а потом увеливая темп также их играете.
При этом следите за тем чтобы каждая нота аккорда что зажимаеться рукой -звучали.
Играть поначалу щипками нужно.
Аккордовая техника это важный элемент не только гармонических функций и прочей страшной мишуры,но и хорошая штука для развития силы руки.

Тугодумно но верно,это хороший путь.
Но иногда нужно давать волю темпа,делать его быстрее чем вы обычно играете,прослушав немного отсчеты метрона попробовать сходу сыграть 2 аккорда во времени.
Тугодумно,это потому что ваше мышление притормаживает вас(если конечно у вас нет мед.отклонений)

Постановку рук,лучше копировать  с самого себя ,раз вы до этого играли комфортно,вот и попробуйте скопировать грифовую постановку.
Посмотрите на Дж.Хендрикса,как он работает(он левша).
И еще Курт Кобейн.


Еще.
Для синронизации очень нужно играть горизонтальными движениями,т.е. играть на одной струне вверх зниз,любые фигуры.
Тут лучше сразу к школе Мальма обратитться,он любитель однострунных пробежек.
И играть к примеру один и тот же пассаж,отедльно легатно,а потом попеременным штрихом.
Ну и то что я выше когда-то написал.

И берите пока все пассажи в одной позиции,потом 2 позиции,потом 3,и т.д. ,но это уже позже.
Одна позиция и начал заниматься.


Что еще упустил,я допишу.

Извините,если это все "как в воду смотрю"

Оффлайн Cock-Rock

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Bjarmaland
Re: Синхронизация.
« Ответ #35 : Октября 15, 2011, 01:07:12 »
King of Blues, спасибо Вам большое  :)

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3795
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Re: Синхронизация.
« Ответ #36 : Октября 15, 2011, 19:16:40 »
Cock-Rock,
Не за что.
Надеюсь вы примените это.

Оффлайн Sdiwerick

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Подпись под аватаром
Re: Синхронизация.
« Ответ #37 : Октября 20, 2011, 02:16:27 »
Синхронизация рук чаще всего проблема не самих рук, а головы. Вернее, это всегда проблема головы, и чем сильнее проблема, тем больше нужно усилий на её устранение. Доходит это до того, что некоторые упражнения нужно делать даже не за инструментом.

Самое доступное из них: в голове отсчитывать метр, и в заранее зафиксированном ритме сжимать пальцы(большой-указательный, затем большой-средний и т.д.) так, чтобы касание произошло одновременно. По мере продвижения использовать более сложные ритмические рисунки и более сложные комбинации пальцев. Так же синхронные щелчки пальцами хороши, как некоторое упражнение.

Это вне инструмента. За инструментом действуют аналогичные правила -- заранее определяем ритм, держим в голове метр и выбранный ритмический рисунок и играем. Желательно так же проговаривать играемое.

Любимое из моих упражнений на синхронизацию, играемых на гитаре -- шестнадцатые, чередующиеся с восьмыми триолями, играемые на приглушенной пальцами левой руки струне(кончик пальца просто касается струны, зажимаем же только на доле, которую акцентируем)

Оффлайн Cock-Rock

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Bjarmaland
Re: Синхронизация.
« Ответ #38 : Октября 20, 2011, 02:23:54 »
Sdiwerick, на самом деле, только что попробовал - по ощущениям, примерно в том же темпе, где начинается дикая рассинхронизация, касание пальцев правой не поспевает за левой.

... и добавил:

При этом несколько выше темпа, где начинается безобразие, начинается момент, когда правая рука уже неспособна "щёлкать" быстрее (очевидно, не только щёлкать, но и что угодно делать).

... и добавил:

И самое гнусное, что темп этот - 70-90bpm.

... и добавил:

В две руки получается щёлкать, пусть и не синхронно, быстрее, нежели одной правой.
« Последнее редактирование: Октября 20, 2011, 02:46:35 от Cock-Rock »

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3795
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Re: Синхронизация.
« Ответ #39 : Октября 20, 2011, 03:27:55 »
Cock-Rock,
Терпение и труд
Мало времени прошло,все делается медленно


Sdiwerick,
Это тоже хороший способ

Оффлайн Василий2 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1464
Re: Синхронизация.
« Ответ #40 : Октября 20, 2011, 06:32:00 »
лучше сразу к школе Мальма обратитться,он любитель однострунных пробежек.
А как называется его школа? Я тут пытался найти, но так и не смог. :(

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3795
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Re: Синхронизация.
« Ответ #41 : Октября 20, 2011, 15:43:42 »
Василий2,
А,простите я не пояснил,"его школа",в смысле его фразы которые можно или снять или по нотам найти.

А по видео.Найду и прикреплю,но скажу что на ютубе много роликов

Оффлайн Василий2 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1464
Re: Синхронизация.
« Ответ #42 : Октября 20, 2011, 16:44:48 »
скажу что на ютубе много роликов
Роликов много, и видеошкола есть, но он там только сидит и поливает, и ничего толком не показывает.

Оффлайн Them

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14906
    • Inhalath
Re: Синхронизация.
« Ответ #43 : Октября 20, 2011, 16:46:17 »
сабж решается метрономом и практикой, и только так, увы. Главное вовремя слышать форшлаги и акцентировать потом кривой кусок, играя его сначала медленно, позже быстрее.

Оффлайн Василий2 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1464
Re: Синхронизация.
« Ответ #44 : Октября 20, 2011, 17:00:47 »
сабж решается метрономом и практикой, и только так, увы.
У меня давно такое подозрение. :) :(