0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ох, уж эти мне друзья-товарищиВсе, все, все, все знающиеС камушком за пазухой и с фигой за спиной И с одной на всех извилиной
Прослушал всего один раз, правда, но там по-моему легато
ElCaballero, а что это изменит? Можешь сыграть легатно - сыграй легатно, получается ПШ - играй ПШ. Пример Де ла Веги или Гилберта показывает, что сыграть ПШ можно вообще что угодно, вопрос лишь во времени, сколько уйдёт на достижение этой скорости.
Тогда вопрос - вот у нас там три ноты на одной струне и одна нота на другой. Вот эту одну ноту, её медиатором надо ударять? То же самое касается последнего отрезка из 4-х шестнадцатых - там сначала одна нота на одной струне и 3 на другой.Ну и та же композиция, другой момент (скрин gtp снизу). Аналогичный вопрос - имеет ли смысл задрачивать ПШ или эта конструкция в ПШ на 175 не сыграется? Вот тут с 1.54 по 1.57 мужик её играет, только я не могу разобрать, играет ли он ПШ или где-то читерит.Equilibrium - Der Sturm guitar cover
В общем, так то у меня все с этим нормально.. Но вот когда играю быстро на одной струне (допустим 3 ноты) то бывает такое что левая рука немножко отстает, и глушит звук.Какие есть полезные, и очень хорошие упражнения по развитию этой "синхронности"?