Это не всё, но что касаемо именно разбора композиций...мне кажется, нелишним будет следующее: сделать типа таблицы такой, в ней список того, что на данный момент разбирается. Для каждой композиции - технич. приёмы, которые она вовлекает. Потом уже можешь ранжировать эти приёмы по важности или сложности и расписать что сколько отрабатывать. На мой взгляд, это поможет быть наиболее практичным в наработке техники и меньше распыляться.
идея интересная, надо попробовать, спасибо. в данный момент разбирается и играется He`S a Pirate, Seek and Destroy, Красная Шапочка и Мотоциклисты)) соответственно ПШ,даунтстрок,легато
Погоняй месяц ПШ, потом месяц легато по курсу ytrikoz. Там думать не надо. Все расписания занятий прописаны(спасибо автору).Ну и вставляй в занятия моменты над которыми ты отстаёшь. В интернете есть много школ по теории гитары. Изучай, чтобы расти не год, два и постоянно. Сперва не поймёшь ничего, постепенно всё встанет на свои места. Удачи!
уже скачал курсы ytrikoz`а, на первый взгляд кажутся дельными, буду работать, спасибо
Jaime, зачем заниматься этой мудянкой? лучше просто играть, а технику прорабатывать отдельно.
EJeff, лишь бы не думать. расписания занятий вещь ну очень индивидуальная, кому-то упражнения даются быстро и без особых усилий, а кто-то пыжится над теми же самыми упражнениями в поте лица своего. последнему может прийти в голову, что он слишком крив, чтобы быть гитаристом, ведь не подходит он под расписание (а на деле расписание не подходит под него).
Reechy, вот тебе руководство к действию: идёшь на ру трекер, качаешь оттуда видеошколы (введи в поиск Lick Library), книги Троя Стетины (Troy Stetina) и книгу Попова по теории. Расписание составишь сам, за тебя этого никто не сможет сделать. И ещё, если ты составил расписание, это ещё не значит, что оно сохранится на долгие годы, с переходом на новый уровень составляй новую систему. И обязательно после изучения какой-либо техники учи песню, где данная техника используется. Никаких секретов нет, мастерство прямо пропорционально количеству часов, проведённых с гитарой. Чуть не забыл - играй под метроном, начиная с медленного темпа, но при заучивании какой-нибудь фразы или риффа его лучше выключить, пока не сможешь играть этот кусок от начала до конца не сбиваясь. Собственно всё.
насчет Лик Либрари, имел я дело с этой штукой, первая из 3ех частей пройдена, дальше почему-то не было желания с этим работать..английский мой неидеален, поэтому снимать произведения по пальцам вскоре наскучило, но все же надо вернуться к этому..) насчет метронома спасибо, раньше про него знал, но большую часть занятий играл без него. Книга Попова по теории тоже скачена, ну уж очень она мне показалась заумной, практически отсутствует комментарий к материалу, автор как бы приводит конспект по теме...но надо тоже вернуться, пропотеть)
я так понимаю, занятие должно делиться на разминку, упражнения, закреплению произведений, разучиванию новых произведений...ладно, пошел начинать) получил много дельных советов, всем спасибо.