Автор Тема: skipping string tapping  (Прочитано 816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн genius696 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +1/-1
skipping string tapping
« : Декабря 22, 2010, 11:15:15 »
Подскажите, желательно ли использовать компрессор и(или) шумодав при технике звукоизвлечения skipping string tapping (Andy James, Michael Romeo)? Или надо оттачивать приемы без этих устройств?
Дело в том, что при скачках особенно на тонких струнах в микс "пролазят" звуки-паразиты (так называемый "мусор")... басовые струны я научился мьютить, а вот с высокими это не прокатывает  :( ... В видеошколах про мьютинг ничего не говорят - играют при положении кисти на приличном расстоянии от струн и никакого сёра нету, правда James натягивает резинку для волос на гриф (типа как каподастр), тем приглушая струны. Попробовал - реально помогает...
НО!!! есть ещё такая проблемма: первая нота при легато левой рукой на первой струне всегда звучит гораздо, так сказать, тише чем все остальные (может я напрасно беспокоюсь и так должно быть в идеале?) - вот поэтому подумал про компрессор/шумодав, чтоб "убить двух зайцев сразу": избавиться от лишних призвуков и выровнить атаку...

Прошу занющих людей посоветовать стоит ли приобретать копрессор с шумодавом или играть, используя резинку для волос ;D и дать дельные совету для совершенствования этой техники :)

Оффлайн Biven

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1741
  • Репутация: +293/-0
  • "Стёклышко"
Re: skipping string tapping
« Ответ #1 : Декабря 22, 2010, 11:29:49 »
genius696, лучше потрать время, а не деньги... и научишься обходится без улучшайзеров ;)
А по технике - это тут обычно на видео смотрят, заочно сказать что либо сложно.

Оффлайн vihas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +34/-2
Re: skipping string tapping
« Ответ #2 : Декабря 22, 2010, 13:07:20 »
Не использовать  ни каких компрессоров . Только  чистый или  дисторшн  и  оттачивать  технику глушения

Оффлайн Divai

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +405/-6
Re: skipping string tapping
« Ответ #3 : Декабря 22, 2010, 13:42:05 »
Не думаю что компрессор и шумо подавитель сыграют решающую роль если данный приём не будет достаточно хорошо отработан без их использования

Оффлайн genius696 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +1/-1
Re: skipping string tapping
« Ответ #4 : Декабря 22, 2010, 14:31:25 »
то что технику надо развивать - это само собой... глупо было бы наивно предполагать, что 2 волшебные коробочки с кнопочками сделают из любого профана и дилетанта бога... :)
понимаете, я спрашиваю к тому, что  при развитой технике звукоизвлечения эти приборы не нужны в принципе или все же не помешают?

Оффлайн DON-ILYA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +1/-0
Re: skipping string tapping
« Ответ #5 : Декабря 23, 2010, 00:29:05 »
Тут тебе надо просто попробовать сыграть с компрессором: купить (лишней такая вещь вряд ли будет) или взять у кого-нибудь на время. Если взять не у кого, просто придти в муз. магазин и попробовать на месте. Если почувствуешь разницу и тебе будет реально комфортнее с ним играть, то почему бы и нет? И не слушай тех, кто говорит, что это не тру. В музыке главное музыка, а именно, звук, который ты получаешь на выходе и который доходит до слушателя. И неважно, какими средствами ты для этого пользовался.

Поиграешь с компрессором, получишь кайф от игры (вместо нервного расстройства), а спустя какое-то время техника сама подрастёт. И если появится необходимость играть тэппингом без доп. эффектов (мало ли перед кем выпендриваться придётся), уже будут развиты определённые навыки.

Оффлайн MegaDuDe

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Репутация: +93/-5
  • definitely maybe
Re: skipping string tapping
« Ответ #6 : Декабря 23, 2010, 00:36:37 »
genius696, не стоит, как уже сказали выше, прокачивайся без "улучшайзеров" и прочих "халтур", кого ты обманываешь, кроме самого себя, если знаешь, что лажаешь. Думаю, что тот же Энди Джеймс сможет сыграть межструнные скачки тэппингом и без резинки для волос.
Имхо, это просто "причиндала" для тех, кто много играет теппингом, например, Грег Хау, у него, сплошь и рядом, теппинговые арпеджио (взять его композицию, к примеру "Bad Racket", хотя в то время, он без всего играл, просто руками), со скачками и без. А если, например, просто солягу сыграть, ну, скажем Get The Funk Out или He-Man Woman Hater, то я не вижу особого смысла в этой резинке-глушилке.
И еще минус, этого, ты на открытых струнах не сможешь сыграть - с резинкой.


... и добавил:

Цитировать
понимаете, я спрашиваю к тому, что  при развитой технике звукоизвлечения эти приборы не нужны в принципе или все же не помешают?
при хорошо развитой технике - они, нафиг, не нужны. Но бывают и исключения, когда есть какой-то страх перед выступлением на публике - на репе отыграл, но это твой первый концерт и тебе "чета ссыкотно" (руки трясутся, ступор и т.д.), тогда можно прибегать к такого рода "штукам", или когда плохо себя чувствуешь перед выступлением, дабы немного облегчить себе игру, то можно.
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2010, 00:40:25 от MegaDuDe »