znach, Методикой поделился знакомый гитарист. Я попробовал, и ощутил, что она эффективна.
Если же взять начинающего гитарилу, который уверенно сыграет четвертями в темпе 80, а вот с восьмыми в этом темпе у него уже пойдет напряг (а с шестнадцатыми начнется убиение рук), то здесь и возникают вопросы относительно данной методики и её применения. По логике, такому гитаристу после уверенной игры четвертями в темпе 80 следует поднять темп на одно два деления и продолжить игру четвертями (темпа и длительности нот привожу условно).
Что же получается? Новичку лучше и вовсе не практиковать 16-е? На случай, если ты тоже не читал все предыдущие сообщения: методика строится не на
наращивании количества ударов, а на умении
замедлиться и сыграть 4-ми и 8-ми то, что уже умеешь играть на комфортной скорости 16-ми. Просто для улучшения контроля.
Когда то я играл по схожей с твоей (не твоей) схеме и действительно доходя до 16-х нот в определенном темпе у меня напрягались руки (со всеми вытекающими последствиями).
Ты знаешь хоть одного человека, который играл бы тремоло на скорости свыше 180 безо всякого зажима? Я - нет. Хотя сам долгое время играю трэш-дэс и знаком со многими опытными гитаристами сходного профиля. Сделать четкую "проточку" на таких скоростях вялой кистью, на мой взгляд, нереально.
Или не обязательно тремоло. Посмотри на Кули или Фарери: в их предплечьях во время скоростной игры угадывается определенное напряжение.
Оговорюсь сразу: я не сторонник "зажатой" игры. Но временами легкое напряжение просто неизбежно.
Может быть под зорким оком опытного препода (!) такая методика и применима, здесь спорить не стану.
Пожалуй,
любая методика в разы более применима под контролем препода =)