Пальцы 1-2-4 или 1-3-4, в любом месте грифа (я чаще всего упражнялся во второй позиции). Секстолями. Сначала находишь скорость, с которой можешь повторять без спотыкания. Прорабатываешь. Потом можно метроном поставить, постепенно убыстрять... Еще я работал (и по возможности продолжаю) с комбинациями палцев 124134 и наоборот, это и для синхронизации и для независимости пальцев и для силы. Более музыкально-содержательные упражнения конечно не так скучны. Но о каких сложных вещах можно говорить, пока спотыкаешься на простейшей вертушке?
Лично я стараюсь переходить со струны на струну за счет поворота кисти в сочетании с изменением изгиба большого пальца, медиатор при этом наклон почти не меняет. Это с Мэйлиана ободрано.