Мне называли суммы от 50 евро за занятие.
Дело в том, что я уже не первый раз слышу, что Мэй Лиан руки ставит ученикам не так, как играет сам, в том числе от самих его учеников(сомневающиеся у него долго не задерживаются).
Лично меня это настораживает и лично мне это непонятно.
Я хожу вот так. Но ты ходи вот так. Я хожу не правильно.
Уверенности в правильности моей постановки у меня нет. Поэтому я стараюсь как можно больше узнать и посмотреть кто и как играет.
Я не так далеко зашел(и не слишком давно серьезно занимаюсь), чтобы было очень трудно переучиваться.
Я думаю, что если надо будет менять постановку(т.е. меня посетит озарение или что-то в этом духе) - то я поменяю постановку за месяц или немного больше.
В моем понятии постановка должна быть максимально естественной - если требуется какое-то огромное время, чтобы переставить руку, то это неестественно.
Возможно, я когда-то пойду поучиться у Мэй Лиана - но сейчас я не готов тратить такую сумму на преподавателя который не вызывает у меня доверия. Да и времени, честно говоря тоже жаль. Чем больше денег я трачу на преподов - тем меньше остается на покупку того, что мне нужно или тем больше времени надо посвящать работе.
Вот такие пироги.
Мне Гилберт интересен в первую очередь как исполнитель.
А постановка рук - это к творчеству не относится(во всяком случае в моем понимании).
Crypt
Согласен.
Кому он был бы нужен, если бы в сети лежала серия фотографий, как сам Мэй ставит руку и в тексте все подробно разжевано(чуть ли не на анатомическом уровне)?
И еще такой момент - единицы из учеников Мэя показались мне адекватными. Иногда возникает ощущение, что на занятиях им промывают мозг.