Да, забавно - очень многие умеют играть быстро, и очень немногие - медленно. Когда научишься играть быстро, обнаружишь, что на самом деле ценится медленная игра (красивая и осмысленная, оригинальная), но уже поздно - пальцы не остановишь, когда они побежали, а мысли нет.
Вот есть у меня желание предложить Мальмстину записать альбом, где будут только медленные мелодичные соло (в быстрых вещах). Типа, как Джо Пасс в свое время записал альбом "Простота". Смешно, но Мальмсин умеет играть медленно и красиво, но никто ему, кажется, не подсказал намеренно записать такой альбом, все кричат только "давай-давай, быстрее!"...
Я, конечно, понимаю, что проблема у автор треда другая. Ну, чего посоветовать - играй легатные трели на пентатонике, или трехнотные легатные фигуры на гаммах (например [пальцы-124], [421],[12421], [412421] на одной струне вдоль грифа, потом на разных в позиции. Пробуй играть лежа, только проснувшись (лениво и расслабленно), пробуй играть после адреналина (сразу после сдачи экзамена, или поругавшись с предками
), играй в тепле и т.д.
А в правой руке отрабатывай тремоло на одной струне, переходы тремоло со струны на струну, маленькие порции тремоло - "включение-остановка", ровность звука, выносливость, динамику, локтевое, кистевое, пальцевое движение при тремоло... А потом соединение тремоло в правой и легато левой.