Автор Тема: Скоростной пикинг.  (Прочитано 7900 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Nonames Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-1
Re: Скоростной пикинг.
« Ответ #45 : Марта 19, 2013, 21:35:15 »
Александр Щербаков, вообще лет 5, но первые 4 года я занимался полной хренью просто. И чуть менее года назад начал изучать технику. Но я даже не предполагал что это НАСТОЛЬКО важно, даже не думал об этом. За эти месяцев 10 я продвинулся так как не продвинулся за 4 года. А сам давно? Что играешь?

Оффлайн Александр Щербаков

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +1/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Скоростной пикинг.
« Ответ #46 : Марта 19, 2013, 21:46:29 »
давно, разную музыку... инструменталом в основном занимаюсь
я думаю если разговор скатывается к пустому трёпу то разумнее перевести его вконтакт или куданибудь ещё из темы

Оффлайн Nonames Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-1
Re: Скоростной пикинг.
« Ответ #47 : Марта 19, 2013, 21:49:17 »
Александр Щербаков, а кинь свои видео.

Оффлайн Александр Щербаков

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +1/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Скоростной пикинг.
« Ответ #48 : Марта 19, 2013, 21:54:47 »
 могу только аудио и то не на форум а вк

Оффлайн Samsara

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 287
  • Репутация: +28/-0
Re: Скоростной пикинг.
« Ответ #49 : Марта 19, 2013, 21:59:52 »
12 это барабанщики любят говорить, им просто не надо знать много(не в обиду барабанщикам!) этого хватает что б объяснить. Раз так заинтересовался техникой, на перед скажу, лучше учи понемногу всё, как бы не хотелось потом это сгодится. Просто я проходил этот этап уже.
А так, больше играй, меньше напрягай руки и успех не заставит себя ждать  ;)

Оффлайн Антон_Warheart

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1374
  • Репутация: +79/-2
Re: Скоростной пикинг.
« Ответ #50 : Марта 19, 2013, 22:41:09 »
-


Оффлайн Nonames Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-1
Re: Скоростной пикинг.
« Ответ #51 : Марта 19, 2013, 22:43:16 »
Samsara, пасиб).

Оффлайн 57

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +136/-7
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Скоростной пикинг.
« Ответ #52 : Марта 20, 2013, 15:10:11 »
 Логичнее  было бы тогда говорить восьмые триоли, а так это что-то типа жаргона обозначающего, что 8-я длительность делится не на две части (16-е обыкновенные) а на три ( 16-е триоли) Если напутал поправьте )

Оффлайн ZakkCrowley

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 346
  • Репутация: +14/-11
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Скоростной пикинг.
« Ответ #53 : Марта 20, 2013, 15:36:49 »
Логичнее  было бы тогда говорить восьмые триоли, а так это что-то типа жаргона обозначающего, что 8-я длительность делится не на две части (16-е обыкновенные) а на три ( 16-е триоли) Если напутал поправьте )
Обычные триоли = восьмые триоли, потому что на одну четвертную долю приходится три восьмых, а не две. Шестнадцатые триоли = сексотли - на одну четвертную приходится не четыре 16ых, а шесть, т. е. 2 раза по три.

Оффлайн 57

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +136/-7
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Скоростной пикинг.
« Ответ #54 : Марта 20, 2013, 16:03:10 »
Восьмая это по определению половина четвертной) поэтому на одну четвертую строго говоря три восьмых не может приходится никак . Поэтому я и сказал про жаргон  :) А восьмые триоли просто означало бы, что каждая восьмая длительность делится на три части ( то что принято называть "16-ми триолями". )
« Последнее редактирование: Марта 20, 2013, 19:44:17 от 57 »

Оффлайн Jamiro

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • Репутация: +531/-60
  • .
Re: Скоростной пикинг.
« Ответ #55 : Марта 20, 2013, 16:04:51 »
Цитировать
Паша и в книге и в видио, тот материал который он даёт касательно правой это очень базовый материал(и он этим хорош!) и он может помочь избежать самых распространнённых ошибок в постановке
методика описанная Запорожцевым она несколько для более продвинутых гитаристов(как мне кажется) т.е. для тех кто уже достаточно наигрался в средних темпах и контролирует ритмику динамику, для тех кто уже играет. для тех кто хочет ускориться сильно.

Осталось дело за малым: найти тех, кто при помощи вращения предплечьем таким образом "ускорился сильно". Я пока не видел.

Пока все, что видел, это наоборот люди идут по пути упрощения движения, переориентировки его на кисть и плоскую траекторию и последующее ускорение. В том числе и я сам.

P.S. Это должны быть не абстрактные примеры в виде сферического мальмстина в вакууме, а конкретно люди, кто занимался конкретно постановкой руки вращением предплечья и показал результат. А то я в ответ насыплю разных фридманов и закквайлдов, которые вообще хз как играют и при этом играют :)

Оффлайн Samsara

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 287
  • Репутация: +28/-0
Re: Скоростной пикинг.
« Ответ #56 : Марта 20, 2013, 16:09:56 »
57, можно сказать четверть триоль, восьмая триоль, шестандцатая и тд. Upd подумал внятней, в принципе получается жаргон(хотя мой препод с училища говорит именно так  :crazy: ).. Хотя опять таки в Способине (перечитал ради интереса сейчас) есть на 45 странице триоли описаны, 16 обозначена как 8-   16+16   -16+16+16 (триоль) как прочесть уже дело вкусовщины .
ZakkCrowley, немного не так, триоли и абсолютно разные штукенции, в триолях ( 2 группы 16 триолей ) акценты получаются на 1 и 4 ноту, а в секстолях (их же просто 6) акценты играются на 1, 3, 5 нотах. Хотя по длительности (суммарно) разницы особо нет.  Можно посмотреть в качестве примера Гитар фром марс Пола Гилберта, где четко показано игра почти всеми видами ритмических рисунков, от квартолей до септолей(может и больше, давненко смотрел).
Так же в качестве примера, Гатри Гован"Замечательная липкая вещ"( название на англиском не помню  :crazy:,что то там вондефул слип тнайг штоле  :pozor:). Так же в качетве пруфа:
почитайте учебник Способина, "элементарная теория музыки" Там все расписано, в самом начале.
« Последнее редактирование: Марта 20, 2013, 16:56:13 от Samsara »

Оффлайн ZakkCrowley

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 346
  • Репутация: +14/-11
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Скоростной пикинг.
« Ответ #57 : Марта 20, 2013, 16:18:26 »
Восьмая это по определению половина четвертной) поэтому на одну четвертую строго говоря три восьмых не может приходится никак . Поэтому я и сказал про жаргон  :) А восьмые триоли просто означало бы, что каждая восьмая длительность делится на три части, то что принято называется "16-ми триолями".
???

три восьмые на одну четвертую это и есть восьмые триоли, не путай людей)

Оффлайн Samsara

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 287
  • Репутация: +28/-0
Re: Скоростной пикинг.
« Ответ #58 : Марта 20, 2013, 16:19:32 »
Jamiro, по мне так вообще брать с кого то пример после Фридмана и Ваялда и иже им теряет смысл, т.к. играть надо как удобно. Главное без боли и много.. Если не болит значит все верно, если болит менять положение рак пальцев и тд. Хотя всё это очевидно :)
З.ы. Я просто пытался своим "сферическим Мальмстиным" что можно играть по разному и см выше.  ;)

Оффлайн ZakkCrowley

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 346
  • Репутация: +14/-11
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Скоростной пикинг.
« Ответ #59 : Марта 20, 2013, 16:19:47 »
57, можно сказать четверть триоль, восьмая триоль, шестандцатая и тд. Upd подумал внятней, в принципе получается жаргон.. Хотя опять таки в Способине (перечитал ради интереса сейчас) есть на 45 странице триоли описаны, 16 обозначена как 8-   16+16   -16+16+16 (триоль) как прочесть уже дело вкусовщины .
ZakkCrowley, немного не так, триоли и абсолютно разные штукенции, в триолях ( 2 группы 16 триолей ) акценты получаются на 1 и 4 ноту, а в секстолях (их же просто 6) акценты играются на 1, 3, 5 нотах. Хотя по длительности (суммарно) разницы особо нет.  Можно посмотреть в качестве примера Гитар фром марс Пола Гилберта, где четко показано игра почти всеми видами ритмических рисунков, от квартолей до септолей(может и больше, давненко смотрел).
Так же в качестве примера, Гатри Гован"Замечательная липкая вещ"( название на англиском не помню  :crazy:,что то там вондефул слип тнайг штоле  :pozor:). Так же в качетве пруфа:
почитайте учебник Способина, "элементарная теория музыки" Там все расписано, в самом начале.
не согласен, если бы ты был прав, то для 16-триолей и секстолей были бы разные обозначения