Автор Тема: Скоростной пикинг.  (Прочитано 7899 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Samsara

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 287
  • Репутация: +28/-0
Re: Скоростной пикинг.
« Ответ #75 : Марта 20, 2013, 20:28:09 »
57, это действительно так, т.к. вместо 2 нот допустим восьмых, играются за такой же промежуток времени три.
Так что это несёт весьма практических характер :) Советую почитать хорошо Способина, все просто и понятно описано. Примеры как это звучит в табах которые я выложил, а уж Гована посмотреть табу святое дело, если там посмотреть теппинг и разкладывать его на счет, умрёшь. Такого страха я нигде больше не видел. Советую посмотреть  :)


Оффлайн Jamiro

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • Репутация: +531/-60
  • .
Re: Скоростной пикинг.
« Ответ #76 : Марта 20, 2013, 20:44:53 »
Цитировать
Паш, я если честно не особо понимаю, обьяснения техники на бумаге... "приведение отведение кисти"  мне мало о чём говорит
Это плохо. Потому как утверждая определенные вещи, нужно быть все же подготовленным для того, чтобы вести диалог на одном языке.

Цитировать
само движение я ощущаю так:
- при игре по одной струне это комбинация вращательного и вертикального движения, при этом посыл к движению осуществляют именно мышцы отвечающие за вращательное. а для перехода со струны на струну к этому приплюсовывается горизонтальное
Ну ведь далеко не факт, что ты "ощущаешь" его именно так, как оно есть на самом деле. По моим личным наблюдениям, нужно достаточно до серьезного уровня развить технику, чтобы примерно уже началось осознание того, как работает организм. То есть, на начальном и среднем уровне что-то там почувствовать детальное (а речь именно про такое) — нереально.
Так что как ни крути, а для подкрепления даже в таком случае потребуется твое видео.


Цитировать
прочувствовать это можно так:
я уверен ты видел как играет тремоло Эдди Ван Халлен. вот поставь руку так же и поразгоняй по всем струнам(кисть олжна быть максимально расслаблена), прям кочегарь тремоло до темпов свыше 200, я уверен ты за пару дней ну максимумнеделю ударов 30 прибавишь к своему рабочему темпу
самое главное это максимально минимизировать площадь соприкосновения медиатора со струной!касание становиться совсем невесомым, скользящим
 угол можно менять, для получения разного звука

а потом поставь руку на бридж, опора должна быть очень мягкой, как на животик любимой женщины и чуть подрастяни подсогнутые пальцы, чтобы в контуре с медиатором получилось небольшое вытяжение и монолитность. это даёт больший контроль, чтото подобное использует Гилберт

сохраняя ощущения как при игре без опоры играй с опорой

я не препод поэтому обьяснил как смог...суть в том что движение становится очень лёгким
Ты на полном серьезе мне объясняешь, как руку ставить?))

Цитировать
если ты обсудишь это с Александром Запорожцевым, то он обьяснит гораздо лучше чем я 
давно играет этим движением, сам преподаёт. на мой взгляд самый толковый препод в нашем городе и музыкант хороший!
Я прекрасно знаю, откуда это вращательное движение у всех берется. И откуда взялись все эти "дотянуться до струн", "поджать пальцы" и прочее.
Больше того — я с Сашей общался, и как раз на эту тему. Результаты разговора приводить было бы крайне неэтично (если он только сам этого не сделает — а так, я подробно помню, о чем мы говорили и на чем сошлись).

И после всего этого я, как и обычно, утверждаю, что от вращательного движения отталкиваться — неэффективно. И отталкиваться нужно от кистевого.
В качестве доказательства я использую себя, некоторых своих учеников и знакомых, кто таким же образом, поменяв движение на кистевое, разогнал скорость до приличных скоростей, при этом на незамыленном звуке, с четким звукоизвлечением, точными переходами со струны на струну, с возможностью непрерывной игры в течение длительного времени и т.п.
И пока не видел ни одного доказательства того, что если вращать предплечьем, то достигнешь хотя бы таких же результатов. Есть хоть одно-то такое видео?

Я вот пробовал и вращательное предплечьем, и пальцевое (кстати, могу достаточно быстро пилить пальцами, запишу даже видео как-нибудь, но у него вскрылись все те же недостатки, о которых я пишу в книге), и от локтя — все это я пробовал на себе, потому что по крайней мере был обязан по роду деятельности и чтобы не спорить оголтело о незнакомом предмете. Так вот, кроме кисти, ни одно движение по сути дела не оправдалось в качестве движения для обучения или решения проблем. Повторяю: ни одно.

Пойми правильно: я рублюсь за свою точку зрения, имеющую практическое обоснование наряду с теоретическим. А бьюсь пока только с теориями, на практике не подтвержденными.
Кстати, в 99% случаев эти теории основаны на мастер-классе сами знаете кого, в котором, как выяснилось, он показал совсем не то, как играет и ставит руки сам  ;)
« Последнее редактирование: Марта 20, 2013, 20:46:59 от Jamiro »

Оффлайн Esgal

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 433
  • Репутация: +122/-5
Re: Скоростной пикинг.
« Ответ #77 : Марта 21, 2013, 07:16:01 »

само движение я ощущаю так:
- при игре по одной струне это комбинация вращательного и вертикального движения, при этом посыл к движению осуществляют именно мышцы отвечающие за вращательное. а для перехода со струны на струну к этому приплюсовывается горизонтальное

Странно. Вот лично сам ощущаю "посыл к движению" от мышц, которые отвечают за горизонтальное, причем не важно: переход ли со струны на струну, игра л по одной струне,- и посыл этот, и движение идет от кисти, от одной основной группы мышц. Теперь тоже можно каждому встречному поперечному говорить о том, что "ощущаю вот так , и это есть истина" ;D
прочувствовать это можно так:
я уверен ты видел как играет тремоло Эдди Ван Халлен. вот поставь руку так же и поразгоняй по всем струнам(кисть олжна быть максимально расслаблена), прям кочегарь тремоло до темпов свыше 200, я уверен ты за пару дней ну максимумнеделю ударов 30 прибавишь к своему рабочему темпу
самое главное это максимально минимизировать площадь соприкосновения медиатора со струной!касание становиться совсем невесомым, скользящим
 угол можно менять, для получения разного звука

а потом поставь руку на бридж, опора должна быть очень мягкой, как на животик любимой женщины и чуть подрастяни подсогнутые пальцы, чтобы в контуре с медиатором получилось небольшое вытяжение и монолитность. это даёт больший контроль, чтото подобное использует Гилберт

Скажи, а что мешает играть кистевым и при этом таким же расслабленным движением, но без загона "по ВанХалену"? На мой взгляд, если взять и работать по этому методу, в руку сядет как основное именно вращательное движение, и никакие поставновки на бридж а-ля "как на животик" не прокатят: рука все равно будет срываться на вращательное. Что и видно в видео Александра Запорожцева. В том видео про правую, кстати, он просто говорит, что наиболее перспективным способом движения является движение предплечьем. И никаких доводов, почему именно так не приводится. Лично мне это кажется как минимум странным :)

Потом, где-то в его теме видел коммент, что он не лезет в высокие темпы (выше 180бпм квартолями, насколько помню). Конечно, можно говорить о том, что дальше просто не нужно уже, не хочу сидеть и тп. Но есть нюанс: я сам довольно долгое время  играл таким же движением, как у Запорожцева, и поимел от этого кучу проблем, начиная с застревания на одном темпе (170-175 квартолями, 120 секстолями) и заканчивая жесткими проблемами в виде разбалансированности внутреннего и внешнего штриха. Первое может быть не настолько и парило, все же темп довольно живенький  (да и сам не скоростник прям такой), а вот второе - это:pozor:. И только перейдя полностью на кисть, смог решить обе проблемы. Видео имеется, если че 8). Ситуация ровно та же, что и у Jamiro, не встречал никого, кто мочит предплечьем и поимел с этого дела ощутимый профит. Зато как ни зайдешь в очередную подобную тему, "эксперты" лечат будь здоров!
« Последнее редактирование: Марта 21, 2013, 07:20:30 от Esgal »

Оффлайн U6x1202

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 183
  • Репутация: +12/-4
Re: Скоростной пикинг.
« Ответ #78 : Марта 21, 2013, 09:54:07 »
Цитировать
и никакие поставновки на бридж а- ля "как на животик" не прокатят: рука все
равно будет срываться на вращательное.
ЭТо чистая правда, полгода убил на это вращение, так и не получилось его на бридж поставить. Сам когда то думал что вращательное дв это перспектива на скорость и легкость, . кто так думает, одумайтесь, зря потеряте время
« Последнее редактирование: Марта 21, 2013, 11:13:49 от U6x1202 »

Оффлайн ezplayer

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 852
  • Репутация: +77/-2
  • учись тяжело, играй легко
Re: Скоростной пикинг.
« Ответ #79 : Марта 21, 2013, 16:56:56 »
Цитировать
как на животик любимой женщины
улыбнуло) это что-то новое  :crazy:

Оффлайн 57

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +136/-7
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Скоростной пикинг.
« Ответ #80 : Марта 22, 2013, 00:18:15 »
ЭТо чистая правда, полгода убил на это вращение, так и не получилось его на бридж поставить. Сам когда то думал что вращательное дв это перспектива на скорость и легкость, . кто так думает, одумайтесь, зря потеряте время
Вращение  сложнее контролировать чем более мелкое  движение кисти(приведение-отведение).  Аналогии с коброй и градусником итп имхо неверны и вводят в заблуждение, потому что игра медиатором на порядок более требовательная к точности работа . Возможно с вами это и было, а совместить вращение с опорой на бридж это уже вообще имхо акробатика
« Последнее редактирование: Марта 22, 2013, 00:26:54 от 57 »

Оффлайн Nonames Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-1
Re: Скоростной пикинг.
« Ответ #81 : Марта 22, 2013, 01:21:46 »
Не вижу смысла опираться на бридж при вращении. Лично я, как писал уже выше, делаю опору на сам корпус гитары, где-то посередине предплечья, и пальцами - мизинцем и безымянным. Нижняя часть ладони лишь касается верхних струн. Когда играю медленные пассажи, где можно было бы сыграть пальцевым перебором, я играю кистью, без вращения, с опорой на бридж. На вращение переношу когда требуется скорость. Если есть смысл опираться на бридж в быстрых пассажах при вращении - объясните.
« Последнее редактирование: Марта 22, 2013, 01:23:44 от Nonames »

Оффлайн U6x1202

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 183
  • Репутация: +12/-4
Re: Скоростной пикинг.
« Ответ #82 : Марта 22, 2013, 23:17:46 »
Nonames,  запиши видео с вращением, очень интересно посмотреть.

Оффлайн Nonames Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-1
Re: Скоростной пикинг.
« Ответ #83 : Марта 23, 2013, 00:13:54 »
U6x1202, рано пока, но скорость тремоло впечатляет, учитывая то что совсем недавно начал выпиливать вращение. Кистью я такой скорости добивался намного дольше. После кистевого движения это конечно совсем по-другому, даже переходы по струнам совсем по-другому ощущаются.
Щас вот активно работаю над переходами, с кистью там при переходах участвуют те же самые мышцы что и при пикинге, а при вращении иначе. В переходах основное движение это качение, а при пикинге вращение, я щас выделяю это всё и не смешиваю. Самое сложное это переход с нижней струны на верхнюю и тычок вверх, так называемый "из гитары".
« Последнее редактирование: Марта 23, 2013, 00:19:53 от Nonames »

Оффлайн U6x1202

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 183
  • Репутация: +12/-4
Re: Скоростной пикинг.
« Ответ #84 : Марта 23, 2013, 13:00:41 »
Ну хотя б тремоло запиши ...  :crazy:

Оффлайн guitman

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Репутация: +56/-5
  • |------ROCK------|
    • Astarl Space
Re: Скоростной пикинг.
« Ответ #85 : Апреля 02, 2013, 12:39:32 »
За собой заметил, что у меня движение правой руки есть совмещение кистевого и вращательного движения предплечья. Помню в пору упорных занятий я до 220 16 выдрачивал ПШ и восьмыми даунстрок. Как раз, то что нужно было для мастер оф папетс. Как ни странно, но движение и скорость закрепились за правой рукой, как и четкость и контроль над динамикой даже с перерывами в игре. Проблема теперь в левой- забил на неделю и все...  :pozor: теряется координация.

Оффлайн kup

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 674
  • Репутация: +1584/-1458
Re: Скоростной пикинг.
« Ответ #86 : Апреля 03, 2013, 11:50:55 »
Меня в подобных темах всегда поражал один такой ма-а-аленький момент: люди, которые толком ещё не понимают, что делают и чем это им грозит, начинают учить других. Посмотрели мастер-класс Того, Чьё Имя Нельзя Называть,  сразу же сделали "правильные" выводы и - понеслось! А элементарно сравнить сказанное с увиденным и понять, что расхождение там первого со вторым на 100% - не-е, нормально всё, главное "цыганским движением дёргать голову кобры" :pozor: .
Павел всё верно говорит: вращение - бесперспективняк, проверял на себе лично (параллельно вынеся не один раз мозг своему преподу на эту тему), пальцы - тоже самое, и тоже лично проверено (кому интересно, видео с соответствующим примером есть в этой теме). Кстати, в своём видео Павел дал очень верный совет: обратиться к медицинским справочникам в части физиологии человека и анатомии его рук. На досуге почитайте, господа "вращатели", вам полезно будет, да и атмосферу хоть смените немного ;D . Вообще, все эти каноны вдоль и поперёк разжевали и Юра, и Павел, и не по одному десятку раз.

Оффлайн 57

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +136/-7
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Скоростной пикинг.
« Ответ #87 : Апреля 04, 2013, 08:29:55 »
А каким движением играет опять таки Уайлд ? Он играет хорошо и быстро так ведь ? Бесперспективняк или нет зависит от человека.  Видишь гитариста копируешь его движение и постановку и пробуешь и отвергаешь или нет для себя, а не вообще, только эмпирика  работает . Поход к опытному преподу, который сразу скажет как надо и как правильно это миф  :)
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2013, 08:32:19 от 57 »

Оффлайн Esgal

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 433
  • Репутация: +122/-5
Re: Скоростной пикинг.
« Ответ #88 : Апреля 04, 2013, 12:12:34 »
Видишь гитариста копируешь его движение и постановку и пробуешь и отвергаешь или нет для себя, а не вообще, только эмпирика  работает . Поход к опытному преподу, который сразу скажет как надо и как правильно это миф  :)

Естественно миф, ведь играть надо "как удобнее", да и "тело все подскажет"  :D А еще больше подскажут "эксперты с ГП" :pozor:
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2013, 12:17:32 от Esgal »

Оффлайн Jamiro

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • Репутация: +531/-60
  • .
Re: Скоростной пикинг.
« Ответ #89 : Апреля 04, 2013, 13:18:06 »
Цитировать
копируешь его движение и постановку и пробуешь и отвергаешь или нет для себя
Точняк, и тратишь на это годы :)
Как я, к примеру, потратил годы на игру от локтя, потом еще годы на игру с вывернутой рукой и игрой сильно "в гитару", и только потом сформировалась определенная постановка и движение.

Даже не знаю, сколько и чего бы я отдал в свои лет 16-18, чтобы мне тогда дали правильный метод и решили проблемы с руками на всю оставшуюся жизнь. Вот такой вот миф, да.