Ну шпарить 16-ми в темпе за 150 я вряд ли вообще когда-нибудь буду (не того склада музыкальный характер), играть предпочитаю в среднем темпе. Собственно, поток нот равной длительности (особенно если это действительно 16-ые) сам Бог велел высекать переменным штрихом, а вот когда они по этой самой длительности отличаются, мне гораздо удобнее включать даунстрок.
Проблему я здесь вижу только в акцентах, хотя это зависит от конкретной музыки. Апстрок по-определению чуть более слабый и это помогает в некотором роде для динамики, вообще неплохо бы научится контролировать акцентирование штрихом вниз. В риффах этого проще добиться - качай аккорды на сильной доле или на сильном времени чуть выразительнее, а на одиночных струнах не так-то просто. Думается мне, что это уже детали техники, но все-таки выразительность в нормальной игре присутствовать просто обязана. Хотя есть такое мнение, что человек, если он не глухой, должен чувствовать ритм, соответственно при игре будет-таки желание это ритм подчеркивать, можно даже сказать "на подсознательном уровне". Хотя это дискуссионный вопрос.