Автор Тема: соло под минус "Parisien walkaway "  (Прочитано 5529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн portic Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +1/-0
  • Зарегистрированный
Re: соло под минус "Parisien walkaway "
« Ответ #60 : Января 31, 2006, 11:22:56 »
Спасибо.
По поводу упражнений, ты имеешь ввиду аналогичные тем что я выложил (т.е. на одной струне) или можно перейти к вертушкам и гаммам?
Кстати, по поводу того что пальцы левой должны очень быстро отскакивать , это относится также к вертушкам и гаммам (несколько нот на струне, без открытых струн)?
К сожалению, регулярность моих занятий не очень: примерно раз в два дня по 1 часу, времени мало...

Оффлайн egalor

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
Re: соло под минус "Parisien walkaway "
« Ответ #61 : Февраля 01, 2006, 11:05:21 »
Насчет вертушек и тем более гамм: пока не будешь ровно играть эти упражнения на одной струне, забудь о гаммах, вертушках и вообще каких-либо мелодиях (почти). Главное сейчас выработать задатки индивидуальной техники и азы звукоизвлечения (которые будут совершенствоваться сами в будущем).

Насчет быстрого отскока пальцев: да, они также быстро должны отскакивать при игре гамм и вообще любых фраз. Это само собой. Нота должна быть зажата ровно столько, сколько она длится. Ни больше, ни меньше. Это один из важнейших аспектов координации рук.

По времени занятий: конечно маловато, но лучше чем ничего. Вообще, насчет регулярности занятий Ангус Янг (AC/DC) говорил, что лучше заниматься по 5 минут в день, чем по пять часов раз в неделю. Проверено на практике. Поэтому, находи время для регулярных занятий, иначе придется очень долго ждать результата. Также, по началу, я (и большинство других тоже) играли очень по многу. От 4-х до 8-ми часов в день (!). Такой бешеный рити очень сложно поддерживать, но это необходимо на первых порах. Именно тогда закладывается основа тебя как исполнителя. Итог - ищи больше времени на занятие музыкой. Все мы заняты, это ясно. Но раз уж взяли инструмент - придется чем-то жертвовать. Хотя бы часа два в день.

Оффлайн portic Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +1/-0
  • Зарегистрированный
Re: соло под минус "Parisien walkaway "
« Ответ #62 : Февраля 01, 2006, 11:29:20 »
Большое спасибо за советы, egalor.
Буду стараться выкраивать больше времени на игру.

Не мог-бы ты высказать своё мнение по поводу этого упражнения на одной струне:
1111-2222-3333-4444-3333-2222-1111
его играть несколько полегче с точки зрения координации рук, чем твоё, а уже после твоё упражнение
1122-3344-3322-1122-3344-3322-1122 ?

Оффлайн egalor

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
Re: соло под минус "Parisien walkaway "
« Ответ #63 : Февраля 01, 2006, 14:51:38 »
Ты прав. Если тебе поначалу так проще - играй так. Я же говорил - "строчилку" по одной струне надо довести до автоматизма, а уж потом брать упражнения, фразы и т.д., основанные на "строчении". Поэтому, играй сначала приведенное тобой упражнение. Причем на разных струнах и ладах. Потом можешь немного усложнить его. И старайся слушать себя со стороны.

Оффлайн portic Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +1/-0
  • Зарегистрированный
Re: соло под минус "Parisien walkaway "
« Ответ #64 : Февраля 02, 2006, 22:31:27 »
С синхронизацией рук у меня пока беда, надо работать над этим. А правую благодаря тебе вроде поставил, на 140 вроде довольно чисто получается.
У меня к тебе вопрос: ты говорил что у меня отсутствует вибрато в этой композиции, и конечно был прав. А какой тип вибрато ты используешь вообще, и в этой композиции в частности, синусоидальное оттягивание струны перпендикулярно грифу или круговое кистью (если я не ошибаюсь, называется рок-вибрато)?

Оффлайн egalor

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
Re: соло под минус "Parisien walkaway "
« Ответ #65 : Февраля 03, 2006, 11:25:51 »
А о какой композиции речь идет?

Вообще, если нужно сделать выразительное, широкое вибрато, использую "оттягивание струны перпендикулярно грифу". Если нужно просто немного акцентировать ноту, или тянуть ее, то, как правило, использую круговое движение кистью. В целом - так.

Если хочешь его развить, попробуй сыграть любую фразу, но делать вибрато на каждой ноте (желательно под метроном). Когда дойдет до автоматизма это движение, попробуй делать акценты только на сильные доли. Когда и это будет получаться ровно и осмысленно, попробуй сыграть какую-нибудь фразу посложнее и делать вибрато только на нужных нотах.

В принципе, это должно помочь.

И еще имей в виду: вибрато - это очень персональная вещь музыканта. Через вибрато (в частности) выражается то, как он чувствует музыку и конкретно эту фразу. Вибрато должно быть "свое", ты должен чувствовать его сам. И в принципе, я считаю, без вибрато ни о каких гитарах речь вести нет смысла (исключая бренчание во дворе).

Оффлайн portic Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +1/-0
  • Зарегистрированный
Re: соло под минус "Parisien walkaway "
« Ответ #66 : Февраля 16, 2006, 13:56:35 »
egalor, сделай пожалуйста одолжение-подкинь табы по которым играешь быструю часть соло.
Заранее спасибо.

зы: я эту часть играю в 5-й позиции начиная с первой струны, но подозреваю что оптимально начинать со второй струны в волее высокой позиции.

Да, кстати, вопрос по вибрато: когда делаю круговое кисть идёт вниз, это приемлимо (так у меня получается более амплитудное вибрато, чем кисть вверх)?