А о какой композиции речь идет?
Вообще, если нужно сделать выразительное, широкое вибрато, использую "оттягивание струны перпендикулярно грифу". Если нужно просто немного акцентировать ноту, или тянуть ее, то, как правило, использую круговое движение кистью. В целом - так.
Если хочешь его развить, попробуй сыграть любую фразу, но делать вибрато на каждой ноте (желательно под метроном). Когда дойдет до автоматизма это движение, попробуй делать акценты только на сильные доли. Когда и это будет получаться ровно и осмысленно, попробуй сыграть какую-нибудь фразу посложнее и делать вибрато только на нужных нотах.
В принципе, это должно помочь.
И еще имей в виду: вибрато - это очень персональная вещь музыканта. Через вибрато (в частности) выражается то, как он чувствует музыку и конкретно эту фразу. Вибрато должно быть "свое", ты должен чувствовать его сам. И в принципе, я считаю, без вибрато ни о каких гитарах речь вести нет смысла (исключая бренчание во дворе).