Автор Тема: Способ отработки технических приёмов.  (Прочитано 6227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Deviant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 363
  • shwu-shwu kinda sound
    • http://www.youtube.com/user/andreyifme
Способ отработки технических приёмов.
« Ответ #15 : Сентября 24, 2004, 14:47:19 »
но ведь как бы "левая" музыка будет отвлекать и будет сложно сосредоточиться на том, как работают мышцы, тогда на кой это надо? :)

Оффлайн Юра Ч. Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Зарегистрированный
    • http://
Способ отработки технических приёмов.
« Ответ #16 : Сентября 24, 2004, 15:02:28 »
Andy5:"а звукоизвлечение не страдает после игры "вглухую"? "
 
Нет.

Этот метод я не изучил до конца. Но положительные результаты у меня от него есть.

Оффлайн Юра Ч. Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Зарегистрированный
    • http://
Способ отработки технических приёмов.
« Ответ #17 : Сентября 25, 2004, 07:30:31 »
Звук важнейший показатель техники. Но этот метод и не претендовал на совершенство. Начал я его использовать лишь из-за нехватки времени на игру аккордов с баре. По началу для приведения мышц в усталость за небольшое время я, глуша струны, быстро играл правой рукой( без музыки). Мне проще излечиться от неправильных привычек, чем начинать всё сначала.

Оффлайн Юра Ч. Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Зарегистрированный
    • http://
Способ отработки технических приёмов.
« Ответ #18 : Сентября 26, 2004, 08:27:05 »
ALEXD: «Когда ты играешь на инструменте и слышишь его звук, то у тебя со времен должна сформироваться связь слуха с грифом... Конечно упражнения на технику врятли сильно разовьют эту связь, для этого есть специальные упражнения.»

Упражнения на технику также развивают эту связь.

ALEXD: «А вот если ты будешь играть без звука и слушать музыку, то мне кажется ты введешь свой слух в заблуждение. И как минимум затормозишь его развитие.»

ИМХО это лишь домыслы, не имеющие отношения к реальности. К тому же есть разные шумы от каждого из приёмов игры, поэтому в такое детское заблуждение( что что-то из музыки может быть воспринято за свою игру) сложно впасть.

Оффлайн Юра Ч. Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Зарегистрированный
    • http://
Способ отработки технических приёмов.
« Ответ #19 : Сентября 27, 2004, 14:44:47 »
Я использую этот способ больше года и никаких проблем из-за него не было. Наоборот за его счёт я поддерживал и улучшил в некоторых местах свою технику...
Использовать его лучше при крайней необходимости и не прекращая заниматься нормально. Гарантировать, что из-за него не будет проблем, не могу.

Оффлайн Юра Ч. Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Зарегистрированный
    • http://
Способ отработки технических приёмов.
« Ответ #20 : Сентября 27, 2004, 17:37:29 »
Цитировать
Автор оригинала W.M.
Если над чем-то конкретно работать, т.с. "отттачивать", то нужно полное внимание и тишина


Полная сосредоточенность мне нужна лишь при корректировки техники. В остальное же время мне достаточно просто внимательности. Оба эти момента есть и в этом методе. И музыка мне в этом не мешает.

Оффлайн Deviant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 363
  • shwu-shwu kinda sound
    • http://www.youtube.com/user/andreyifme
Способ отработки технических приёмов.
« Ответ #21 : Сентября 27, 2004, 21:28:31 »
короче... этот метод если уж и не плохой, то уж точно не лучше чем поиграть по-человечески, что можно понять из ваших же слов, Юра Ч..
Ну все таки раз мы до сих пор не разобрались, значит тема спооорная :)
И все же ИМХО - я против.

Оффлайн Юра Ч. Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Зарегистрированный
    • http://
Способ отработки технических приёмов.
« Ответ #22 : Сентября 29, 2004, 17:47:33 »
Я сам не «за» него, пользуюсь им только из необходимости. Если бы я насильно поддерживал своё баре, играя как минимум час аккордами с баре - это было бы действительно онанизмом.
Поскольку метод хорошо не изучен( а на это нужен не 1 год), его нельзя рекомендовать всем. Что говорить о нём, если даже при обычной практике люди развивают вредные привычки.

Оффлайн Cry

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1611
  • Ромашка
Способ отработки технических приёмов.
« Ответ #23 : Октября 02, 2004, 01:38:12 »
Я иногда всякие механические штуки отрабатываю под кино. А вообще конечно нужно играть со звуком, а лучше с разными звуками.
Способ отработки прост: "уячить, х№ячить и ещё раз отрабатывать, предварительно запастись терпением.

Оффлайн Deviant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 363
  • shwu-shwu kinda sound
    • http://www.youtube.com/user/andreyifme
Способ отработки технических приёмов.
« Ответ #24 : Октября 02, 2004, 19:12:35 »
cry:
во-во:)
:p :D

Оффлайн DI-bago

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Александр
    • ::::
Способ отработки технических приёмов.
« Ответ #25 : Октября 05, 2004, 00:04:45 »
А я можно про свой своеобразный метод расскажу???

Только этот метод больше не отработки тех.приёмов, он улучшает импровизацию, чувство музыки, учишься ореинтироваться на грифе, сыграть на абум любое соло(импровиз) для любой гармонии, ну и еще масса чего:

А теперь про сам способ ->
Метод очень прост

Садишься, берешь гитару, включаешь радио и пилишь под каждую песню, и пофиг на то в каком она стиле, то это попса, реп, рок... все равно, садишься и стараешься играть попадая в гармонию.

Конечно, начинающий а мож и уже продвинутый гитарюга сразу не сможет подыграть. В таком случае (как я поначалу делал) первый куплет песни можно уделить на поиск её тональности,  ритмического строения и прочей лабуды, а уже со второго , эксперементировать.

Если даже и не получается точно попадать в ноты, то это тоже не беда. В голове полюбому начинает откладываться те звуки которые извлекаешь, т.е. если ты уже знаешь что кампоза в тональности ля минор, и взял допустим ноту си гденить на тонике, сразу откладывается, что уже на эту гармонию брать ноту на первой струне, седьмого лада не прокатит.

Со временем появляется опыт, последовательность звуков в мелодии ( которая играет в радио, а так же которую и играешь ты сам) начинаешь предугадывать зарание.

Этому методу я уделял раньше огромное время. И он мне ОЧЕНЬ много дал.
Теперь я определенно могу заявить, что почти, почти под любую прогрессию, гармонию сыграю неплохой импровиз :D


Так что рекоменд...


 Что скажите????

Оффлайн Andy5

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 249
  • губернатор острова Борнео
Способ отработки технических приёмов.
« Ответ #26 : Октября 05, 2004, 10:46:48 »
Цитировать
Автор оригинала DI-bago
Что скажите????

А выложи куда-нибудь свой импровиз, тогда скажем, отчего бы и не сказать :)

Оффлайн DI-bago

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Александр
    • ::::
Andy5
« Ответ #27 : Октября 05, 2004, 17:34:06 »
Беспроблем :)
http://www.realmusic.ru/dibago фаил "I'm sure you're lying" первая самая..... и первая которую я показал народу здесь на форуме.

Чистая импровизация, на простую рокенрольную гармонию.

P/s Ну а вообщето под словами "Что скажите????" Я имел ввиду сам метод, как думаете действительно реальный способ научится импровизации????

:)

Оффлайн Slamer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Зарегистрированный
    • http://
Способ отработки технических приёмов.
« Ответ #28 : Октября 05, 2004, 21:29:56 »
DI-bago

метод на самом деле "реальный" в перерывах между отработкой каких-либо пьесс можно дать отдохнуть слуху и рукам использую этот метод

Оффлайн BLACK CAPTAIN

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2249
  • годяй
Способ отработки технических приёмов.
« Ответ #29 : Октября 06, 2004, 03:33:51 »
По поводу стука,
в инститте на потоке учиться барабанщик дэтер, тоже любитель постучат по парте и тд на лекциях.Рассказал я одному товарищу, что мол есть парень очень шарящий в игре.
Товарищ долго с меня прикалывался, типа, хорошо стучит по парте - значит хороший драмер - Ха-ха-ха
  Но когда,как-то, на лекции он увидел как именно он стучит, то потом резко поменял свою точку зрения.

 Лично я не могу удержаться, когда еду в метро в наушниках,
ну прёть постучать и всё тут :D :D  :D