Автор Тема: Способ отработки технических приёмов.  (Прочитано 6245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andy5

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 249
  • губернатор острова Борнео
Re: Andy5
« Ответ #30 : Октября 06, 2004, 09:23:51 »
Цитировать
Автор оригинала DI-bago
Беспроблем :)
http://www.realmusic.ru/dibago фаил "I'm sure you're lying" первая самая..... и первая которую я показал народу здесь на форуме.
Неплохо! Но, на мой взгляд, слишком уж пентатонично :)
А вообще, идея метода интересная. Попробую как-нибудь :xyxwave:

Оффлайн Deviant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 363
  • shwu-shwu kinda sound
    • http://www.youtube.com/user/andreyifme
Способ отработки технических приёмов.
« Ответ #31 : Октября 06, 2004, 23:00:07 »
di-bago
а вот это уже "теплее" :)
сам так пробовал, действительно помогает.
Только думаю лучше не под все подряд и не осознанно, а взять  к прим. 1 сонг, и играть под него пока хорошо не выучишь и не запомнишь примерно, как обыгрывать и когда поопытней станешь, можно и  подо все подряд.... вот...

Оффлайн Antonio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Зарегистрированный
    • http://
Способ отработки технических приёмов.
« Ответ #32 : Октября 07, 2004, 17:07:11 »
не буду новую тему плодить спрошу здесь.  когда гаммы играешь с метрономом. ставлю, допустим  100 bpm. это значит, что я должен за минуту проигрывать 100нот?  т.е. играть со скоростью 1 нота за 0,6с.

Оффлайн Сарданапал

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 195
  • Зарегистрированный
    • http://
Способ отработки технических приёмов.
« Ответ #33 : Октября 07, 2004, 17:18:54 »
Это значит, что на каждый удар метронома играется четвертная нота такта. Запусти ГитарПро, включи метроном и посмотри, так будет нагляднее.

Оффлайн Antonio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Зарегистрированный
    • http://
Способ отработки технических приёмов.
« Ответ #34 : Октября 07, 2004, 17:56:04 »
к сожалению, у меня нет возможности ставить ГитарПро, так как нет компа.  Так что если не трудно расскажи поподробнее.  я не совсем понял про четвертные ноты. ведь у них нет строго определённой длительности. а судя по твоему утверждению, получается что есть.

Оффлайн Юра Ч. Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Зарегистрированный
    • http://
Способ отработки технических приёмов.
« Ответ #35 : Октября 08, 2004, 02:59:24 »
Цитировать
Автор оригинала DI-bago
...
Что скажите????


Лично я развивал импровизацию просто импровизируя. Этот метод особо выигрышным мне не показался. Но дал мне почувствовать себя в тех ролях, которые в моей импровизации никогда не применялись.

Оффлайн Юра Ч. Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Зарегистрированный
    • http://
Способ отработки технических приёмов.
« Ответ #36 : Октября 08, 2004, 03:26:52 »
То Antonio

Это не обязательно четвертные.
Можешь играть сколько захочешь нот на каждый удар( например: 2, 4, 2, 4 - и так далее). Весь смысл в том, чтобы на удар метронома попадало ударение( выделялась( игралась громче), попадающая на него нота).

Оффлайн Юра Ч. Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Зарегистрированный
    • http://
Способ отработки технических приёмов.
« Ответ #37 : Октября 08, 2004, 07:21:15 »
Цитировать
Автор оригинала Antonio
я не совсем понял про четвертные ноты. ведь у них нет строго определённой длительности


Только в теории. На практике каждой теоретической длительности соответствует реальная.

Вот как играю 2-х октавные гаммы при ритме где-то 110-140 четвертей в минуту:
На 1-ый удар 2- восьмыми, на 2-ой четыре 16-ых( шестнадцатых).
Либо
На 1-ый удар восьмая с точкой и 16-ая( пунктир), на 2-ой четыре 16-ых.

Оффлайн De Niss AG

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Не владеющий вопросом
    • http://www.aguitar.ru
Способ отработки технических приёмов.
« Ответ #38 : Октября 08, 2004, 11:59:52 »
2 Antonio:
Длительности нот при нотной записи означают их соотношение друг с другом. Четвертная нота, например, звучит по длительности, как 1/4 целой ноты. Восьмая - как 1/8 целой ноты, то есть в два раза короче, чем четверть. Конкретного времени звучания для них не определено, главное, что длительность звучания сохраняется друг относительно друга.

Но при этом у конкретного произведения есть темп. Вот тут у нот и появляется конкретная длительность. Обычно, когда играешь под метроном, промежуток между ударами метронома соответствует длительности четвертной ноты.

Ты можешь играть гаммы четвертными нотами, тогда на 1 удар метронома будет звучать одна нота.
Ты можешь играть восьмыми: по две ноты на один удар метронома.
Можно играть восьмыми триолями: по три ноты на удар метронома.
Можно играть шестнадцатыми: по 4 ноты на удар метронома.

Оффлайн DI-bago

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Александр
    • ::::
Способ отработки технических приёмов.
« Ответ #39 : Октября 10, 2004, 20:50:24 »
to Andy5
Цитировать
... на мой взгляд, слишком уж пентатонично


Я тож так считаю :) Потому что еще с ладами (фригийский, дорийский и т.д. и т.п.) Не очень подружился.... ща их изучаю. :)