Влaд, многие пишут, что занимаются похожими способами, но у меня другой.
Положим, некий пассаж я играю более-менее комфортно 120 шестнадцатыми. Я начинаю с достаточно медленного темпа, типа 60 шестнадцатыеми. Потом наращиваю скорость по 4-6-10 bpm, следя за комфортностью игры, качеством звукоизвлечения, расслабленносью рук. На каждой скорости я исправляю проблемы и двигаюсь дальше только если все в порядке. Наконец я достигаю максимума и внимательно изучаю что мне мешает двигаться дальше, потом работаю над
этим. На максимуме скорости я играю не больше пары минут.
Синхронизацию надо тоже ускорять, т.е. сначала ты учишься играть синхронно медленно, потом быстрее. Если ты играешь синхронно на 60 bpm, то на 80 у тебя уже может быть каша.
Так же помогает использовать журнал скорости и следить за тем куда ты двигаешься и есть ли прогресс. Это также важно, потому что позволяет отследить скорость, на которую можно всегда пологаться и с которой можно выйти на сцену. Скажем, если я себя хорошо чувствую, выспался, никто не мешает, максимум у меня порядка 140 секстолями. Но бывает что я и 120 играю с трудом. Так что я считаю что реально я могу использовать, скажем, 100 секстолями/150 шестнадцатыми.
Еще помогает поделить сложный пассаж на простые, ускорить по-отдельности и потом объединить.
Иногда я на всё забиваю и просто рублю быстрее, чем у меня получается играть качественно, дабы показать мозгу и телу что это возможно;) Помогает преодолеть психологические и физические барьеры, которые ставит мозг или тело. Еще это достаточно прикольно, ибо позволяет понять что когда-нибудь, если ты сам всё не просрёшь, ты будешь играть так быстро.