Автору темы спасибо! Кто то ведь настолько подробно это разбирает))) термины даже есть))) не, ну это хорошо)) Просто я думаю, что Бенсон (респектище ему), когда учился играть, вряд ли особо заострялся на том как нужно держать медиатор и под каким углом относительно струн и т.д. и т.п. Автор статьи перечислял всякие возможные траблы, ставящие в "неудобное" положение исполнителя, если исполнитель тот хоть чуток не подготовлен к такому))) Я продолжу тему. Представьте всех профессиональных гитаристов, которых знаете, типа Мальмстина, Нопфлера, Петруччи, Сатриани, Ваи, Сеговиа ну и так далее... представили? А теперь просто поверте, что у них у всех разные (свои) руки(кисти, пальцы,) и что они сыграют(сыграли бы) на любой гитаре любым медиатором (Нопфлер не в счет, но исполнит) ничуть не хуже, чем на своих палках))) Почему? А вот так))) Они универсальны. И к этому надо стремиться. Тем более это так интересно))) Если хочешь действительно классно играть - играй как удобно, на всем что играет, любым медиатором любой техникой в любом стиле при любых условиях))) Не ищи причины, ищи возможности! Касательно именно медиаторной техники - у меня своя, сочетающая наверное несколько, и это просто здорово, когда можешь сразу переходить с одного стиля на другой или с ритма на соло и наоборот)))Играя любым медиатором любой толщины на любой гитаре, включая акустику, с любыми струнами)))Причем начиная с качества звукоизвлечения и чистоты игры, а потом уже скорость)) Переучиваться всегда сложнее, чем учиться впервые, я это знал, когда начинал))) Поэтому, те кто только начинает осваивать медиатор, освойте сначала пальцы))) год хотя бы позанимайтесь (может найдете себя в этом)) А потом пробуйте и так и эдак, по всякому, как удобнее, проще, качественнее(чище), ярче, лучше... на разных палках... все вместе взятое)))) Вот потом, спустя много лет, вы наконец научитесь играть... более менее сносно))) Всем кто выкладывает разный материал - респект)) Да и ваще всем гитарюгам респект! Успехов камрады!)))))))))))))