По опыту расскажу, с чем были связаны разные негативные явления для левой руки у разных людей.
Пулл-оффы - многие пытаются скомпенсировать недостаточную громкость ноты за счет большего усилия. Это явление абсолютно нормальное, но нужно понимать, что здесь решает не сила (толку от нее мало, а вот негативных последствий - полно), а правильная техника самого пулл-оффа. Само движение пулла состоит из двух глобальных составляющих. Если хромает непосредственно звукоизвлекающая составляющая, то забороть слабый пулл-офф будет сложно и тут остается только два варианта: либо пальцами жамкать со всей силы, либо иметь вечно проседающий по громкости пулл-офф.
Хаммер-оны - ровно то же самое, только тут речь идет о сути самого движения. Опять же, чисто машинально мы постараемся компенсировать слабый хаммер-он большим усилием в пальце и большим давлением на струну. Результат - практически никакой.
Бенды и вибрато - отдельная тема. Надо сказать, что эти два приема - одни из самых "силовых" для левой руки. С самого начала руки (суставы, связки, сухожилия, мышцы) не готовы физически к повышенным нагрузкам, поэтому нагрузку стоит очень четко дозировать и распределять. Плюс если вы занимаетесь вибрато и бендами, может быть определенный недостаток по технике их исполнения, из-за чего сил тратится больше, результат получается при этом хуже. В сочетании с требованием попасть в нужную ноту и не готовыми к физ. нагрузке руками эффект может быть очень опасным. Были случаи, что люди доходили до серьезных клинических диагнозов.
Ну и необходимо обратить внимание на саму постановку левой - не ведет ли она к статичному напряжению в руке и не требует ли усилия для ее поддержания.
Если вы занимаетесь у преподавателя, постарайтесь скорректировать с ним (и вообще проанализировать) движение при пулл-оффе, хаммер-оне, бендах и вибрато, а также преподаватель должен уметь грамотно распределить нагрузку для того, чтобы подвести вас к более силовым приемам постепенно.