за все годы игры никогда не уделял внимания штриху в композициях.
т.е. я не задумывался и не контролировал штрих - все игралось как-то на автомате...
например, если взять паттерн 1 2 4 и играть его начиная со штриха вниз, то при переходе с 6 струны на 5, первую ноту на 5 струне я тоже сыграю ударом вниз - получится такой мини 2-х струнный свип.
т.е. штрих будет :
П V П
П V П
...
а должен (при строгом ПШ) быть :
П V П
V П V
фактически, я играю совсем не думая, о правой руке(в том смысле, что не думаю, когда какой удар делать)
а сейчас вот озаботился (скорее ради интереса) - нужно ли "учить" и развивать строгий ПШ? что мне это даст?
кажется, что проблемы со скоростью, точностью, ровностью и атакой лежат где-то и в этой плоскости тоже.
начал играть, используя только строгий ПШ - могу сыграть только простую гамму в темпе 40,но если взять что-то чуть посложнее, то
сразу "заваливаюсь".
т.е. проблема такая - или контролирую строгость ПШ в правой руке, или играю левой )), а правая играет как ей хочется/привычно.
такие дела
