Стал заниматься строгим ПШ, возник такой вопрос, как лучше следить за ПШ? Я нашел для себя два подхода, "мысленный", когда я, например, играя гамму строго слежу за там, как у меня рука переходит со струны на струну (на одной струне пш получается автоматом), чтобы ПШ не нарушался в этот момент, а второй, я не думаю о том, когда я и куда перехожу, полностью сосредотачиваюсь на движении правой руки, чтобы оно было всегда "вверх-вниз" без повторений "вверх-вверх" или "вниз-вниз". Первый лично мне как-то сложнее, но кажется как будто более правильным, потому что при втором у меня получается больше размах, а при первом способе удаётся делать более экономичные движения. Вообще имеет ли значение подход при слежении за игрой?
Кстати, довольно быстро ощутил польщу строгого ПШ. До этого долго играл не задумываясь, на одной струне ПШ, а при переходе со струны на струну нет, и при увеличении темпа все время происходили затыки при переходах, а при строгом (хоть пока не быстро играю) такого нет.