Свип - не такая простая вещь, как кажется.
В примере из Райзинг Форс, как я понял, первая нота извлекается ударом медиатора вверх, вторая - пулл офф, затем нужно залезть на вторую струну, потойдя к ней сверху, чтобы исполнить 3ю и 4ю ноты свипомотива (надо же - слово такое придумать
) скользящим ударом вниз. Для этого, нужно перескочить через вторую струну. В этом вся и сложность.
Ме кажется, что овладение свипом нужно начинать с более простых свипомотивов, где отсутствует перескок: все ноты извлекаются скользящим ударом. Для этого, на крайних струнах свипофигуры (
) нужно использовать по две ноты, одна из которых будет повторяться два раза.
-------------12-15-12---------
---------13--------------13----
12-14-----------------------14
И так крутить, крутить до отупения.
В этом случае, последнюю из трех нот на первой струне я рекомендую брать пуллом, а последнюю из трех нот на третьей струне - хаммером.
За тем, нужно играть подобные фигурки, только на одной из крахних струн выкидывать одну ноту. Вот как здесь:
--------12-15-12------
----13--------------13-
14----------------------
(это так же повторяется циклически)
и вот так:
------------12--------
--------13-----13----
12-14-------------14
В этих примерах уже приходится перескакивать через струны.
А потом и вовсе вот так:
---------12----
----13------13
14-------------
Есть еще фигуры, где несколько нот налеплено не на грайней струне, а посредь. Это в основном уменьшенные трезвучия, пентомотивы или гаммообразные пассажи.