По поводу копирования звука Ингви в свипе - не советую при всем глубочайшем к нему уважении, т к играет он его довольно грязно. Характерный пример - обсуждаемая тема с баррэ. Конкретнее можно посмотреть как он играет соло из Demon driver в своей школе. От посторонних звуков он избавляется просто хорошим глушением правой рукой, глуша соответственно все ноты, что не очень хорошо. Честно говоря, я сам так же делаю - просто влом тратить силы на изучение переката левой (что ненамного улучшит звук, а сил отнимет ну очень много), проще сбаллансировать силу глушения и глубину погружения медиатора. Вообще, после 15 нот в секунду все эти нюансы в звуке просто неразличимы. Главное играть ровно и внятно.
По поводу базовой техники - начинать надо соответственно с базовых движений, т е как и было сказано с 2-струнного свипа там вообще немного вариантов. От себя добавлю, что с 2- и 3-струнного вместе, т к они немного различаются. При их уверенном освоении на 5- струнный переходить совсем просто, 4- и 6- сложнее немного, но они и не так часто используются.
Конкретно с чего именно - тут есть небольшая тонкость. С 2-струнным просто - 3 варианта обращения аккордовХ 2 направления движенияХ3 (мажор-минор-уменьшенный). Все это можно объединить в одно упражнение, как например то же Ля-минорное длинное арпеджио в школе Ингве, только на 2 струнах. Плюс то же, но в квартольном варианте (смотрим соло Rising forse #1), правда тут есть варианты штриха. С 3-струнным интереснее - те же варианты обращений аккордов, только расширенные, но в методическом плане есть один нюанс. Все это база, но для вникания в технику свипа, я бы рекомендовал начать с арпеджио уменьшенного септаккорда,думаю табулатуру выкладывать необязательно, и так понятно как это играется. Дело в том, что как правило при освоении какой-либо техники много сил и внимания тратится за контролем нового движения, а именно в этом арпеджио трудно сделать ошибки. Какие ошибки тоже понятно - это зажимание целого аккорда вместо отдельных ноты, штрих в правой руке аппликатура в левой. Я бы начал с этого. Хотя сам начинал с Trilogy suite и Towards dead end.
... и добавил:
Пожалуй, даже лучше, не уменьшенный, а мажорный с пятой ступени, так надежнее с техникой левой руки.